Персонаж

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 05.09.2011
Сообщений: 1
Добрый день.
Заранее прошу прощения если повторяю тему или если не там спрашиваю. Просто как спросить и чего гуглить не знаю.

В максе можно создать подобие человека Create->System->Biped. также я видел как делают покров/кожу/поверхн одежды для чела. потом для скелета делают анимацию бега допустим и покров/кожа остаются на челе,бегут с ним. в сконвертированом файле делают скелет не видимым и нормальный чел готов.

как такое можно сделать, где в максе эти инструменты??
или возможно кто-то подгонит урок.
буду очень благодарен.
На сайте c 14.04.2007
Сообщений: 208
Россия, г. Уфа
Это вам лучше позер изучить нужно. В нем есть готовые люди с костями и возможностью анимировать их. В максе человека нужно будет делать ручками и привязывать к костям.
На сайте c 21.07.2008
Сообщений: 1199
Модификатор "Skin", добавляешь в него кости и настраиваешь влияние костей на кожу(геометрию).
Читают эту тему: