CG-FARM
1) Нужно точно знать версию VRay, которая установлена на ферме, 2.00.02 или 2.10.01, какие ошибки поправлены в новой - не знаю, но думаю есть разница.
2) VRay умеет считать Hair&Fur в режиме mr prim, который в сравнении с режимом geometry значительно меньше требует для просчета оперативной памяти и быстрее считается. Но в версии VRay 2.10.01 режим mr prime игнорируется вообще, для исправления этой ошибки
Quant предложил положить
скрипт
в папку Startup (C:\Program Files\Autodesk\3ds Max Design 2012\Scripts\Startup), после размещения этого скрипта в указанной директории и запуска его при старте, проблема VRay 2.10.01 и режима mr prime исчезла, все работает хорошо. Вам стоит протестировать этот скрипт на своих серверах.
3)Непонятная, судя по всему не только мне, но и вашей команде причина долгого просчета простой сцены:
У меня дома посчиталось за 11m34s. На рендер ферме - 6м 58с, Лайткеш считается у меня за минуту, все остальное Ирмап и рендеринг.
Время начала рендера (Москва): 2011-10-21 22:58:07
Время окончания рендера (Москва): 2011-10-21 23:05:05
Я вообщем не понял почему так.
Вот наглядный результат:
Это за деньги на
http://www.cg-farm.com
(7 минут)
Это у меня на i5 2500k 4.33Ghz
бесплатный рендер, rendertime непонятного вида
Разрешение картинок 1000х562, дерево в Proxy
4)Беда с сетевым просчетом, точнее разные машины считают по разному и выходит так, как на скрине ниже, это из-за настроек IrrMap низкого качества? Еще нужно разбираться с гаммой готового изображения, выбора гаммы, в которой сохранять, так скажем нет, поэтому нужно настраивать сцену (я пока не умею, точнее не понимаю как правильно).
5) По плагину - все работает, я думаю, удобное исправление будет, научить плагин запоминать путь последнего сохранения сформированного архива.
6) Очень важный момент, но он никак не освещен на сайте или при регистрации, ваша организация гарантирует, что пересылаемая информация (сцены, текстуры, модели), не попадут третьим лицам и то, что ваша организация не будет использовать получаемые от клиентов данные в собственных целях?
7) По поводу очереди:
- нужно знать, на каком месте твоя сцена;
- нужно знать время, когда ты встал в очередь;
- нужно видеть, сколько осталось до конца просчета текущей сцены, то есть сейчас ферма может быть занята рендерингом анимации, общее время просчета, например, 20 часов, а передо мной еще 3 человека с неизвестно какими просчетами по времени. В таком случае проще будет сделать рендер на домашнем компьютере, чем ждать своей очереди сутки;
- нужно видеть сколько осталось до окончания просчета моей сцены, счетчики имеются, но они не работают;
- нужна возможность снять сцену с очереди или прервать просчет;
Пока все.
PS тестовая сцена сейчас в очереди уже 3часа 30 минут.