Первая онлайн рендер-ферма в России.

Автор
Сообщение
На сайте c 20.02.2010
Сообщений: 1932
ну, что сказать.. я даже не знаю.
Просчитал повторно:
VRay_Physical_Camera001_10001.jpg

Время рендера: 00:08:56 - пишет это под названием сцены на сайте.

из письма
Уважаемый Максим, просчет вашей сцены LDR закончен.
Результат можно посмотреть и скачать на сайте в разделе Result.
Время начала рендера (Москва): 2011-10-27 01:24:15
Время окончания рендера (Москва): 2011-10-27 01:33:11
На сайте c 09.10.2007
Сообщений: 1424
Київ
ну, даже, тоже - не знаю
там в строчке - куча каких то времён? хм..
был результат 12 i7950 - 4 минуты - по V22 - а он в дистрибе - тормозит
На сайте c 21.10.2011
Сообщений: 30
Можно поинтересоваться...Кто нибудь проверял сцену LDR Под 2011-2012 V-ray2.1 в дистриб-рендере...На каких известных фермах она была просчитана и какой был результат??? Сами понимаете теория есть теория..Спасибо.
На сайте c 21.10.2011
Сообщений: 30
Пробуйте...Был устранен ряд недочетов с определением времени. Добавлена опция остановки во время ожидания.Показывается сколько сцен находиться перед Вашей сценой. На счет Сцены LDR есть мнение что она тормозит на V-ray2.1. Попробуйте для анализа Другие сцены..Уверен ВЫ ощутите скорость рендера.
На сайте c 20.02.2010
Сообщений: 1932
Ну вот, первый осознанный результат. Завтра циферки в экселе подобью, подсчитаю выгоду

roses.jpg
На сайте c 10.02.2008
Сообщений: 2007
Где-то тут
Люди добрые подскажите по такому вопросу, в инструкции написано указать номера кадров, а если у меня не анимированная камера и кадр 1 то так и нужно указать номер кадра 1, а то там такие немного не понятные для меня синтаксисы просто я с этим никогда не связывалась, поэтому сильно тапками не закидывайте.
На сайте c 20.02.2010
Сообщений: 1932
AuRu
да, ставите единицу и все
На сайте c 07.05.2008
Сообщений: 384
Москва, Махачкала, Краснодар
AuRu
пиши 1
На сайте c 08.03.2009
Сообщений: 548
Горы Ростова н/Д
Таки немного не понял. При регистрации дали полтинник на счет. Для того что бы просчитать не тестовую а рабочую сцену- этот полтинник можно использовать, или надо еще денег закинуть?
На сайте c 20.02.2010
Сообщений: 1932
Alex95
Используйте, как хотите, хоть для тестов, хоть для работы. Это подарок в честь открытия
На сайте c 10.02.2008
Сообщений: 2007
Где-то тут
YN3
Mudunow
Спасибо за ответ А вот если я захочу несколько кадров за раз, нужно ли тогда анимировать камеру или просто написать на каждую камеру (со своим индивидуальным именем) назначить кадр №1, или номер кадра у каждой будет свой? Надеюсь понятно изложила свою мысль.
На сайте c 17.05.2010
Сообщений: 139
AuRu
Писать, помоему, надо через черточку (по крайней мере в видео инструкции так делается).

Кстати было бы очень здорово если бы помимо того что название сцены светится красным при ошибке еще бы писали её причину. Дома рендерится, у вас - нет((. А так же некоторые сцены вроде бы просчитываются, а в итоге становятся снова серыми, как будто кнопку "рендер" не нажимал. Получилось просчитать только эвермоушеновскую сцену. Мои же отказываются работать напрочь. Это конечно наводит мысль на мою пряморукость, но всё же хотелость бы знать в чем их (рук) кривизна.
На сайте c 20.02.2010
Сообщений: 1932
AuRu
Несколько кадров за раз будет даже быстрее, по крайней мере об этом говорят в техподдержке, при заполнении сцены Вы просто вписываете имя камеры. которое Вы использовали в сцене, например, Cam_1 (это первая камера), ставите кадр номер 1, потом нажимаете на кнопку с плюсом, вписываете имя второй камеры, третей и так далее. Кадры будут рендериться по очереди. Таким образом, не надо анимировать одну камеру, достаточно правильно вписать имена этих камер Очень удобно и автоматизировано.

PS
1 (одна цифра) в поле кадров означает рендеринг только кадра с номером 1.
1-5 (секвенция кадров), означает рендеринг кадров под номерами 1,2,3,4 и 5 (в этом случае стоит выбрать режим рендеринга Animation)
1,5 (секвенция кадров), означает рендеринг кадров под номерами 1 и 5 (в этом случае стоит выбрать режим рендеринга Animation)
1-3, 5, 10 (секвенция кадров), означает рендеринг кадров под номерами 1,2,3, 5 и 10 (в этом случае стоит выбрать режим рендеринга Animation)

Instructions.jpg
На сайте c 10.02.2008
Сообщений: 2007
Где-то тут
Вроде все делаю правильно а все равно сцена не рендерится, отмечается как ошибка, хоть бы узнать в чем она, а то я уже устала по 85 метров заливать постоянно, сцена вроде запакована и сделана корректно, но не рендерится, я бы уже сама быстрее отрендерила, аж обидно второй день мучаюсь.
На сайте c 20.02.2010
Сообщений: 1932
AuRu
Стоит в техподдержку обратиться, посмотрят вручную, в чем ошибка.
На сайте c 25.10.2011
Сообщений: 952
Пенза
Тоже пробовал неоднократно отрендерить на ферме, в результате получается нечто странное(вертикальный "кусок" изображения, а где же остальное, где вся стена, где тумба, где ваза..) :
VRayPhysicalCamera005_00000.jpg
Такая странная "обрезка" наводит на мысли о корявом clipping у камеры, но при отключении этой опции ситуёвина не меняется.
Хотя, на своей машине всё просчитывается нормально.. В чём может быть проблема?
На сайте c 10.02.2008
Сообщений: 2007
Где-то тут
Все, наконец то сцена ушла на просчет, потом выложу результат по времени. Оказывается вся проблема была в русском названии сцены, я про это совсем забыла, а архив был на латинице, теперь все ОК. Поэтому всем внимательно следить за всеми названиями (сцен и камер) и корректно указывать их в анкете.
В общем сцена которая у меня на моем инвалиде рендерилась 8-11 часов на ферме отрендерилась за 40 минут, но получился баг с обоями, там словно наложена одна текстура на другую, и просвечивают, завтра попробую проверить у себя и снова отправлю.
На сайте c 21.10.2011
Сообщений: 30
Для каждой камеры укажите номера кадров...Если вам нужен 0-вой кадр ставьте 0..Если для одной камеры нужно несколько кадров перечислите их через запятую или если они последовательны то через черточку.
0,2,5,18,35
0-10
5-15,51,70-93
Синтаксис похож на максовский.
Если сцена загорелась красным 99 процентов Вы неправильно указали или имя камер или версию макса.
Зачастую пользователи переименовывают плагином камеры и получают имя Cam_1 а на сайте пишут Cam1.
Так же повторюсь..Ни в коем случаи не собирайте архив сами или с помощью других плагинов..такие архивы не будут опознаны и использованы.
в Именах текстур не используйте следующие знаки $ @ % ^ & * ( ) ! ? + / \ { } [ ] # № итд. Если в Вашей сцене есть плагины которых нет у нас то сообщите сапорту и они постораются в кратчайшие сроки установить нужный вам плагин..Отсутствие плагинов так же сказывается на результате...Не используйте плагин CG-Farm Resource Collector для версий макса 2010 и ниже. Такие сцены могут не запускаться.И все будет ОК

На следующей неделе мы увеличим мощность в 2 раза..и добавим Маю 2011-2012. А также постараемся дать для тестов Iray на технологиях Nvidia Tesla.
На сайте c 20.02.2010
Сообщений: 1932
Quote:
На следующей неделе мы увеличим мощность в 2 раза..и добавим Маю 2011-2012. А также постараемся дать для тестов Iray на технологиях Nvidia Tesla.
Вот это круто Поздравляю
На сайте c 21.07.2008
Сообщений: 1199
Quote:
CG-FARM

Насчет плагинов, думаю вам сразу стоит установить ColorCorrect, так как не малая часть моделей идет именно с ним, есть версия этого плагина и для 2012 макса, она не стабильная в плане редактироания, но при редеринге ошибок вроде не наблюдается.
Читают эту тему: