Первая онлайн рендер-ферма в России.

Автор
Сообщение
На сайте c 20.02.2010
Сообщений: 1932
CG-FARM
Хорошо что откликнулись, я через пару часов постараюсь все свои вопросы в этой теме без повторений в одно сообщение собрать и тогда картина будет яснее для Вас. На счет тестовой сцены LDR, Виктора Кокошко, в каком максе сделана - не знаю, а скачать и протестировать можно тут (в конце первого сообщения прикреплены 2 файла)http://www.3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic_t_19260_start_0.html  
На сайте c 21.10.2011
Сообщений: 30
Если нужно пополнить баланс для тестов напишите свою почту , под которой вы зарегестрировались.. и я пополню вам баланс.Мы очень рады что вы оказываете содействие в развитии сервиса..
На сайте c 29.11.2008
Сообщений: 222
Belarus
to CG-FARM,
Насчет Вашей фермы сказать нечего, не пробовал пользоваться, но относительно уровня владения родным языком у оффициального представителя оной, то есть Вас, тут, увы, все очень плохо. Вы же, в конечном счете, не себя лично представляете, чтобы можно было забить на грамотность.
На сайте c 21.10.2011
Сообщений: 30
Согласен с Вами...Недочетов много...Выражаю благодарность за критику
На сайте c 21.10.2011
Сообщений: 30
Проблема с зависание работ была решена..Просьба проверить и отписаться.
На сайте c 21.10.2011
Сообщений: 30
Если хотите запустить проверочную сцену..Убедитесь что она была собрана в архив из под 2011-2012 макса..и что все настройки рендер плагина коректно настроены..также я думаю на зависаемость может влиять старые плагины или скрипты. Да и на счет очереди...Клиент не видет какой он сейчас в очереди(эта опция будет доступна на днях), сейчас показывается сколько всего сцен ждет просчета для приблизительно анализа.
На сайте c 20.02.2010
Сообщений: 1932
CG-FARM
Я час назад встал в очередь с проверочной сценой, особо не тороплюсь, так что результат тут же выложу. Встала в очередь благодаря Вашей отладке ->
Quote:
Проблема с зависание работ была решена


PS не пишите несколько сообщений подряд, справа в углу сообщения есть кнопка "правка", дополняйте сообщения с помощью нее, а то получите предупреждение.
На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1693
Украина, Киев
Не нашел как снять сцену с очереди, если уже поставил.
Наверно эта функция будет сделана позже.
На сайте c 09.10.2007
Сообщений: 1424
Київ
Quote:
Здравствуте Уважаемые пользователи...Приношу свои извенения что не мог ответить на ваши вопросы...Да мы имели проблемы с плагином...Сейчас он должен работать ..У кого остались проблемы скачайте с сайта обновленную версию...Если будут проблемы пишите...
На счет долгово рендера..Спасибо что обратили на это внимание..Мы ишем проблему...Мне хотелосьбы поточнее узнать о тех сценах что не просчитались...Я пологаю все сцены были собраны в 3dsmax 2011.
Напишите поподробнее о том в каких именно приложениях были собраны сцены..Какой при этом был V-ray.
Пологаю основной проблемой яволяется Фур и дисплэйсмент..???
Еше раз приношу извенения..

Сцена для тестирования ферм LDR сделана в 2011 max, и Vray 2 - стандартными средствами и текстурами.
Для тестирования достаточно установленного макса и вирея - открыть, нажать рендер и всё.
Есть её дубль в максе 2010
Результаты И СЦЕНА здесь

http://www.3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?p=272500#272500  
На сайте c 21.10.2011
Сообщений: 30
Да добавим опцию снятия с очереди. Можете написать в саппорт и вас снимут.
На сайте c 20.02.2010
Сообщений: 1932
CG-FARM

1) Нужно точно знать версию VRay, которая установлена на ферме, 2.00.02 или 2.10.01, какие ошибки поправлены в новой - не знаю, но думаю есть разница.
2) VRay умеет считать Hair&Fur в режиме mr prim, который в сравнении с режимом geometry значительно меньше требует для просчета оперативной памяти и быстрее считается. Но в версии VRay 2.10.01 режим mr prime игнорируется вообще, для исправления этой ошибки Quant предложил положить скрипт в папку Startup (C:\Program Files\Autodesk\3ds Max Design 2012\Scripts\Startup), после размещения этого скрипта в указанной директории и запуска его при старте, проблема VRay 2.10.01 и режима mr prime исчезла, все работает хорошо. Вам стоит протестировать этот скрипт на своих серверах.
3)Непонятная, судя по всему не только мне, но и вашей команде причина долгого просчета простой сцены:
У меня дома посчиталось за 11m34s. На рендер ферме - 6м 58с, Лайткеш считается у меня за минуту, все остальное Ирмап и рендеринг.
Время начала рендера (Москва): 2011-10-21 22:58:07
Время окончания рендера (Москва): 2011-10-21 23:05:05
Я вообщем не понял почему так.
Вот наглядный результат:

m_4549f69c.jpg
Это за деньги наhttp://www.cg-farm.com   (7 минут)
m_4549f69c.jpg
Это у меня на i5 2500k 4.33Ghz
m_4549f69c.jpg
бесплатный рендер, rendertime непонятного вида
Разрешение картинок 1000х562, дерево в Proxy
4)Беда с сетевым просчетом, точнее разные машины считают по разному и выходит так, как на скрине ниже, это из-за настроек IrrMap низкого качества? Еще нужно разбираться с гаммой готового изображения, выбора гаммы, в которой сохранять, так скажем нет, поэтому нужно настраивать сцену (я пока не умею, точнее не понимаю как правильно).
farm_beda.jpg
5) По плагину - все работает, я думаю, удобное исправление будет, научить плагин запоминать путь последнего сохранения сформированного архива.
6) Очень важный момент, но он никак не освещен на сайте или при регистрации, ваша организация гарантирует, что пересылаемая информация (сцены, текстуры, модели), не попадут третьим лицам и то, что ваша организация не будет использовать получаемые от клиентов данные в собственных целях?
7) По поводу очереди:
- нужно знать, на каком месте твоя сцена;
- нужно знать время, когда ты встал в очередь;
- нужно видеть, сколько осталось до конца просчета текущей сцены, то есть сейчас ферма может быть занята рендерингом анимации, общее время просчета, например, 20 часов, а передо мной еще 3 человека с неизвестно какими просчетами по времени. В таком случае проще будет сделать рендер на домашнем компьютере, чем ждать своей очереди сутки;
- нужно видеть сколько осталось до окончания просчета моей сцены, счетчики имеются, но они не работают;
- нужна возможность снять сцену с очереди или прервать просчет;

Пока все.

PS тестовая сцена сейчас в очереди уже 3часа 30 минут.
На сайте c 21.10.2011
Сообщений: 30
Спасибо за содержательный пост..постораюсь ответить на все вопросы доступно...Спасибо за подсказку со скриптом обязательтно воспользуемя.
На счет долгово рендера...Были проблемы с виреем на 2011 максе..проблемы были решены..Есть еще такой момент..У нас распределенка не так делается как в вирее..чемто похоже бекбаннер...Это снимает нагрузку с сети и дает возможность считать несколько кадров сразу..поэтому просчитывая несколько кадров вы получите значительный прирос в отличаи если просчитываете один кадр...Сегодня мы нашли как решить проблему с одним кадром...Но реализованно это будет к среде..тобиш к 26 числу.Приносим всем извенения за недочет с одним кадром. Рекомендую поставить на просчет несколько кадров и посмотреть в среднем за какое время все просчитается.
Да мы учтем Ваши пожелания на счет очередей и уведомления.
На сайте c 21.10.2011
Сообщений: 30
Да все падки на халяву поэтому желающих много попробовать...скоро это решиться и небудет такого наплыва.
На сайте c 20.02.2010
Сообщений: 1932
CG-FARM
И Вам спасибо, буду ждать изменений
На сайте c 21.10.2011
Сообщений: 30
Расчет ориентировочного времени производиться не точно..Тоесть если вы просчитали первый кадр и вам говорят что прошло 2 часа и осталось еще 2 кадра ..это не значит что 2 остальных будут считаться еще по 2 часа..для более точного определения времени мы тоже вводим новый алгоритм.Вы должны понимать что поднять такой сервис это не дело нескольких дней..Для этого мы и даем тестовую сумму для проверок всевозможным проблем.Надеюсь Вы с понимание отнесетесь к тем трудностям с которыми нам приходиться сталкиватьсяна пути создания онлайн сервися..Спасибо
По поводу Небольшой Мошьности...Опять же это стартовая мошьность..Мы большие средства вкладываем в програмное решение..В скором времни мошьность будет динимичски увеличиваться..А также мы ведем переговоры на счет новых решений в области вычислительных технологий..Надеемся Вы всячески поддержите нас и поможите своми советами и критикой..
На счет безопасности Ваших проектов....Все сцены которые Вы загружаете и весь результат Вы можете удалить после просчета и они будут удалены с сервера...Но тут есть как говориться элемент доверия..Мы не занимаемся визом и нам чужие проекты не нужны...Нам не нужен скандал из за авторских прав.Да мы рассмотрим систему безопасности..может будем вводить ключ или пароль на результат или сцены.
На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1693
Украина, Киев
Поставил в параметрах "Расширение кадра" - JPG
Качество jpg на выходе очень низкое.
Я почему-то пологал что если не спрашивают, то 100% качество ставится.
Может мне в сцене как-то надо это настраивать, если да, то как?
На сайте c 21.10.2011
Сообщений: 30
Да лучше всего...указать в настройках макса..или выбрать чтото вроде Тифа
На сайте c 07.05.2008
Сообщений: 384
Москва, Махачкала, Краснодар
xiruim
Max даже при 100% сохраняет плохо в JPG
На сайте c 21.10.2011
Сообщений: 30
По поводу Небольшой Мошьности...Опять же это стартовая мошьность..Мы большие средства вкладываем в програмное решение..В скором времни мошьность будет динимичски увеличиваться..А также мы ведем переговоры на счет новых решений в области вычислительных технологий..Надеемся Вы всячески поддержите нас и поможите своми советами и критикой..Спасибо
На счет безопасности Ваших проектов....Все сцены которые Вы загружаете и весь результат Вы можете удалить после просчета и они будут удалены с сервера...Но тут есть как говориться элемент доверия..Мы не занимаемся визом и нам чужие проекты не нужны...Нам не нужен скандал из за авторских прав.Да мы рассмотрим систему безопасности..может будем вводить ключ или пароль на результат или сцены.
На сайте c 21.10.2011
Сообщений: 30
На счет безопасности Ваших проектов....Все сцены которые Вы загружаете и весь результат Вы можете удалить после просчета и они будут удалены с сервера...Но тут есть как говориться элемент доверия..Мы не занимаемся визом и нам чужие проекты не нужны...Нам не нужен скандал из за авторских прав.Да мы рассмотрим систему безопасности..может будем вводить ключ или пароль на результат или сцены.
Читают эту тему: