Реализм можно достичь только 2мя методами материалами и приближенным к физ корректности свету вот и вся задача сначала настройте свет без материалов там увидете как падают тени и вообще общую атмосферу потом уделите время материалам вот и все советы ...
Дизайн вроде не плохой, только вот с освещением немного проблемы, заметны пятна большие, особенно на стенах. Все это скорее всего из-за настройки освещение в V-Ray. Некоторые придметы летят, а так впринципе для первой работы не плохо, почитайте немного а материалах и освещении.
1)Настраиваем КАЖДЫЙ материал в сцене (скачали стул с 3ddd ,засунули в сцену,настроили каждый мат.Сохранили настроенный стул на будущее)
2)Нажимаем 8 ,включаем окр.среду.Делаем оверрайд материалов на всю сцену(сермат),добавляем в искл.стекла и порталы(если ваш рендер Corona).
3)рендерим в сермате.Если все ОК-вкл солнце.Рендерим.Если все ОК-вкл.по одному светильники.
По этой схеме делаются практически все работы,это самый распространенный способ.
Если вы будете настраивать свет не в сермате а как попало-будете возиться по 2 часа со сценой которую можно сделать за 10 минут.Если что,вопросы в личку.
Добрый день) Отрендрила в сермате, из освещения только естественный свет - Vray Sun+ Vray Sky + light portal в окнах. Все ли нормально с тенями и прочими настройками, можно включать искусственное освещение? И по поводу пятен на стенах, я думала что возможно от занавесок, но исключив их, пятна все равно еще есть, что это может быть?
еще лучше убрать стекла из рамы окна, в сермате они гасят свет и можно уменьшить f-number в настройках камеры. света станет значительно больше
а вообще мне кажется, что слишком темно
посмотри в моем w.i.p там всего лишь один источник освещения помимо vray sky и света значительно больше
А какие у вас парамерты vray sky и vray sun? Я intensity multiplier увеличивала, так засвет получался, что бэк за окном не видно было - засвечен был...И до какого значения желательно уменьшить f-number?
конечно накручивать f-number и shutter speed и film speed (ISO) одновременно как я понимаю это не правильно, но получается достаточно освещенное помещение.
для настройки в сермате, убирай из всех окон, дверей...куда проникает дневной свет стекла иначе толком не настроишь. при включении материалов будет лишний пересвет. и у источников освещения увеличивай кол-во сабдивов, не по умолчанию 8, а сделай хотя бы 20
для настройки в сермате, убирай из всех окон, дверей...куда проникает дневной свет стекла иначе толком не настроишь. при включении материалов будет лишний пересвет. и у источников освещения увеличивай кол-во сабдивов, не по умолчанию 8, а сделай хотя бы 20
Я из параметров солнца исключила и окна, и дверь ( они у меня сгруппированным объектом идут со стекламми вместе) еще вначале, этого недостаточно? их еще как то убрать, исключить надо?
Цитата kikosmontana:
из двери тоже стекла убери
слишком много шума...
для настройки в сермате, убирай из всех окон, дверей...куда проникает дневной свет стекла иначе толком не настроишь. при включении материалов будет лишний пересвет. и у источников освещения увеличивай кол-во сабдивов, не по умолчанию 8, а сделай хотя бы 20
Спасибо большое за столь подробный совет. Воспользовалась все вашими рекомендациями: оставила только естественный свет, убрала все стекла, вот что получилось. Такое освещение достаточно? Не будет засвечен бэк за окном на первой картинке?
может немного пригасить солнце, однозначного ответа нет. пробуй, как устроит вариант...так и останавливайся. можно попробовать теперь включить материалы, посмотреть что получается. или продолжай настраивать доп. источники освещения до удовлетворения. а потом уже включай все маты и смотри где косяки и т.д.
Блики может давать либо vray light material слишком большой яркости на лампочках (если так, то уменьшите её), проверьте в светильниках, которые включаете (если освещение идёт только от от материала, замените vraylight-ом), ... также может бликовать так vraylight, внутри стеклянной лампы. В таком случае просто исключите лампу из ИС