Не знаю актуальны ли еще советы но все же:По тому что вижу в финале мало глубины...зайчики кстати не исчезли их просто стало в разы меньше тем не менее есть артефакты на шторке слева например на первой пикче. На второй тоже на шторе возле ТВ. На третейнад шкафом. Причина - камера не правильно настроена отсюда не коректный просчет и время рендера скорее всего от этого тоже не самое лучшееПо самому рендеру могу сказать что мало глубиныи не все материалы физически коректны. Доска например на полу по текстуре отличная, а вот по материалу - вопросы есть, а именно как минимум любая доска вскрывается лаком или маслом что дает ей отражаемую способность, так что если хотите добиться фотореализма советую как минимум на 170 отражение с галочкой фрешнел.
- глосинес при этом можете либо выставить 0,6 - 0.8 либо использовать дифузную карту материалаДля большей глубины стоит сделать распределение первичного и вторичного движков (0.8 0.7) как на скриншоте.
Далее есть много вопросов по камере:Первое и почти самое главное. Если вы добиваетесь в этой работе не столько представления интерьера на скоько его атмосферности, фотореализма и тд и тп. и главным вопросом стоит визуализация то старайтесь придерживатся FOV 36 в лучшем случае, FOV 60 крайний диапазон ибо ни что так не влияет на восприятие кадра визуализации как правильно настроеная выставленая камера Естествено для этого потребуется воспользоватся режимом подрезки (Clipping) в конце свитка настроек камеры.Второе и не менее важное это экспозиция и цвето передача.Постарайтесь разделять ракурсы на камерах так что бы в кадре всегда была часть интерьера с активным дневным светом и чать интерьера которая менее освещена с улицы и ее локально освещает теплый источник света это добавляет больше уюта ;). В таком случае можно даже иногда занизить значение температуры ИС чтобы Визуалка вышла сочнее.Так же в зависимости от природного света в вашем случае VraySky + Vray Sun с камерой стоит проэксперементировать и выбрать правильный режим баланс белого.Далее я бы посоветовал f-number вернуть в исходную еденицу 8 , так как это не самый коректный вариант рекулировки света , для это существуют параметры управления экспозицией - чувствительностью (ISO) и управления экспозицией - выдержкой Shutter speed камеры:
В вашем случае: начать стоит с iso 300 SS-100 далее уже пробами выбирать более коректный вариант освещения меня значения освещения.
Исскуственный свет стоит настраивать исключительно физическими значениями а не на угад Дефолтными поинтами вирея, так как на подсознательном уровне любой человек понимает что лампочка при дневном свете освещать ярче чем солнечный свет не будет...при хоршей погоде))) у большенства производителей осветительных приборов есть спецификации в которых указаны конкретные значения...в дальнейшем привыкнув и запомнив базовые значения для базовых ИС не составляет труда пользоватся данным методом так как он физически коректный.Надеюсь инфа от меня вам была или есть полезна. В основном в интерьере руководствуюсь для себя подобными правилами.К примеру данный виз (не финальная версия) примено на описаных настройках, не то чтобы я хватался работами просто главным вопросом стоял именно вопрос глубины и атмосферности поэтому на мое мнение было бы актуально для вас:
Спасибо большое. По свету я поняла,с материалом пола тож посижу, а есть еще материалы, которые бросаются в глаза которые стоит доработать?