первая работа, посоветуйте что стоит доработать?

Автор
Сообщение
На сайте c 10.03.2014
Сообщений: 29

На сайте c 09.09.2010
Сообщений: 4921
m.s.k.
Реализм можно достичь только 2мя методами материалами и приближенным к физ корректности свету вот и вся задача сначала настройте свет без материалов там увидете как падают тени и вообще общую атмосферу потом уделите время материалам вот и все советы ...
На сайте c 19.11.2010
Сообщений: 12
Пятигорск
сижу за решеткой в темнице.. деревяннойsmiley-biggrin.gif основная проблема это свет, освещение! т.к дерево в целом сейчас смотрится однородно, да и акцентиков можно быsmiley-wink.gif
На сайте c 07.01.2012
Сообщений: 130
Дизайн вроде не плохой, только вот с освещением немного проблемы, заметны пятна большие, особенно на стенах. Все это скорее всего из-за настройки освещение в V-Ray. Некоторые придметы летят, а так впринципе для первой работы не плохо, почитайте немного а материалах и освещении.
На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 118


Пост не был удаленhttp://3ddd.ru/faq/16/show 

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан

1)Настраиваем КАЖДЫЙ материал в сцене (скачали стул с 3ddd ,засунули в сцену,настроили каждый мат.Сохранили  настроенный стул на будущее)

2)Нажимаем 8 ,включаем окр.среду.Делаем оверрайд материалов на всю сцену(сермат),добавляем в искл.стекла и порталы(если ваш рендер Corona).

3)рендерим в сермате.Если все ОК-вкл солнце.Рендерим.Если все ОК-вкл.по одному светильники.

По этой схеме делаются практически все работы,это самый распространенный способ.

Если вы будете настраивать свет  не в сермате а как попало-будете возиться по 2 часа со сценой которую можно сделать за 10 минут.Если что,вопросы в личку.

На сайте c 10.03.2014
Сообщений: 29

  Добрый день) Отрендрила в сермате, из освещения только естественный свет - Vray Sun+ Vray Sky + light portal  в окнах. Все ли нормально с тенями и прочими настройками, можно включать искусственное освещение? И по поводу пятен на стенах, я думала что возможно от занавесок, но исключив их, пятна все равно еще есть, что это может быть?

8ed10d29bc859703329017e92cb035c0.jpg

5fe890a5cdae685982e58fb0fd03b50a.jpg

На сайте c 23.10.2012
Сообщений: 812
Курган
Камера не последнюю роль играет, что там с настройками?
На сайте c 03.11.2011
Сообщений: 1320
Воронеж

еще лучше убрать стекла из рамы окна, в сермате они гасят свет и можно уменьшить f-number в настройках камеры. света станет значительно больше

а вообще мне кажется, что слишком темно

посмотри в моем w.i.p там всего лишь один источник освещения помимо vray sky и света значительно больше

На сайте c 10.03.2014
Сообщений: 29

Вот настройки камер

93d51879e478364c25f6fafab3eeeded.jpg

d9fe8e1ede656fb2d057e3f9514a00d9.jpg

На сайте c 03.11.2011
Сообщений: 1320
Воронеж
сделай f-number 3-4 и посмотри что получится и стекло обязательно убери из окон, чтоб в сермате свет проникал в окно
На сайте c 10.03.2014
Сообщений: 29
Цитата kikosmontana:

еще лучше убрать стекла из рамы окна, в сермате они гасят свет и можно уменьшить f-number в настройках камеры. света станет значительно больше

а вообще мне кажется, что слишком темно

посмотри в моем w.i.p там всего лишь один источник освещения помимо vray sky и света значительно больше

А какие у вас парамерты vray sky и vray sun? Я intensity multiplier увеличивала, так засвет получался, что бэк за окном не видно было - засвечен был...И до какого значения желательно уменьшить f-number?

На сайте c 03.11.2011
Сообщений: 1320
Воронеж

035ab2c3239091e7837823238906bdc5.jpg

конечно накручивать f-number и shutter speed и film speed (ISO) одновременно как я понимаю это не правильно, но получается достаточно освещенное помещение.

На сайте c 10.03.2014
Сообщений: 29
Вот f-number понизила + искусственные источники включила, уже порядком светлей стало, спасибо)))

3274e3b6756a023dab1ab956773ff330.jpg

На сайте c 03.11.2011
Сообщений: 1320
Воронеж

из двери тоже стекла убери

слишком много шума...

3208f0cf9fbac3d44c88f22e16b29554.jpg

для настройки в сермате, убирай из всех окон, дверей...куда проникает дневной свет стекла иначе толком не настроишь. при включении материалов будет лишний пересвет. и у источников освещения увеличивай кол-во сабдивов, не по умолчанию 8, а сделай хотя бы 20

На сайте c 10.03.2014
Сообщений: 29

Цитата kikosmontana:

из двери тоже стекла убери

слишком много шума...

3208f0cf9fbac3d44c88f22e16b29554.jpg

для настройки в сермате, убирай из всех окон, дверей...куда проникает дневной свет стекла иначе толком не настроишь. при включении материалов будет лишний пересвет. и у источников освещения увеличивай кол-во сабдивов, не по умолчанию 8, а сделай хотя бы 20

Я из параметров солнца исключила и окна, и дверь ( они у меня сгруппированным объектом идут со стекламми вместе) еще вначале, этого недостаточно? их еще как то убрать, исключить надо?

Цитата kikosmontana:

из двери тоже стекла убери

слишком много шума...

3208f0cf9fbac3d44c88f22e16b29554.jpg

для настройки в сермате, убирай из всех окон, дверей...куда проникает дневной свет стекла иначе толком не настроишь. при включении материалов будет лишний пересвет. и у источников освещения увеличивай кол-во сабдивов, не по умолчанию 8, а сделай хотя бы 20

Спасибо большое за столь подробный совет. Воспользовалась все вашими рекомендациями: оставила только естественный свет,   убрала все стекла, вот что получилось. Такое освещение достаточно? Не будет засвечен бэк за окном на первой картинке?

4f0d57e7e9685670021004036f482273.jpg

1edcc098e00f6a58439b98220392e643.jpg

На сайте c 03.11.2011
Сообщений: 1320
Воронеж
может немного пригасить солнце, однозначного ответа нет. пробуй, как устроит вариант...так и останавливайся. можно попробовать теперь включить материалы, посмотреть что получается. или продолжай настраивать доп. источники освещения до удовлетворения. а потом уже включай все маты и смотри где косяки и т.д.
На сайте c 10.03.2014
Сообщений: 29
Как быть?? Включаю свет появляются блики, выключаю их нет, а подсветить дополнительно сцену охота...

e8e567ebdf6bd830bb60e8fdbb4dad0d.jpg

a77e59b4bf9880223e27afb51cf184ac.jpg

На сайте c 11.07.2009
Сообщений: 305
Сев.Кавказ
Попробуй стёкла исключить из источников света.
На сайте c 20.06.2008
Сообщений: 106
Kyiv
Блики может давать либо vray light material  слишком большой яркости на лампочках (если так, то уменьшите её), проверьте в светильниках, которые включаете (если освещение идёт только от от материала, замените vraylight-ом), ... также может бликовать так vraylight, внутри стеклянной лампы. В таком случае просто исключите лампу из ИС
На сайте c 14.01.2010
Сообщений: 1668
Минск
Цитата tameplan:
. В таком случае просто исключите лампу из ИС

просто радиус ИС больше лампочки сделать и всё. 

VrayLightMaterial лучше всегда помещать в Override material  и на GI ставить стандартный виреевский материал и всё

Читают эту тему: