Привет всем! С помощью какого плагина возможно добиться(и вообще можно ли)анимации воды, что на кртинке с последующим затуханием, заканчивающимся отдельными каплями воды? то есть вначале поток, потом он сужается и до последней капли...
AuRu
видимо, на тот момент, я был не настолько заинтересован им, в сязи с этапом работы, который не соответствовал периоду изучения этой проги.Сейчас мне он необходим, кинь в личку пожта ссылки) работы куча, замотался, забыл
Кость, скорее всего тебе нужно будет создать копию твоей капсулы но облегченную, сделать ее невидимой при симуляции, про симулировать воду по заполнению капсулы, а потом уже саму капсулу подставить во флешь анимации, не знаю как еще объяснить как блондинка объясняю)) Придется сделать 2 симуляции одна по заполнению капсулы а другая по обтеканию капсулы, все это как-то объединить, а капсулу готовую потом подставить, блин, ну не богата я на объяснения)) на пальцах что ли))
сложно конечно понять.скажем поток воды заливается в форму в виде капсулы. но как сделать так чтоб, изначально воды проникла спокойно во внутрь, а потом набралась до верхней кромки? если капсула-это закрытый предмет? и все таки необходимо сейчас сделать модель одним целым(оболочку?)
в общем, я не знаю как объяснить, предствьте бокал под углом наклонен и в него наливается сбоку жидкость, получается круговорот живописный воды. чтоб за лить понятно, но как до конца ее залить,чтоб по саму кромку
Сделать имитацию капсулы модельку, наверху отверстие через которое заливать воду, сама капсула двойник скрыта для рендера или симуляции, ненаю как там правильно, основную капсулу можешь добавить как просто объект, не как объект столкновения, в него вода попадать не будет, но при рендере или имитации будет казаться словно вода попадает в саму капсулу а не капсулу двойник, так как двойник то невидим с отверстием а основная капсула в симуляции не участвует, скоро пальцы сломаю объяснять)) Блин буквами не описать что хочется сказать словами)) Как то так))
Вот тутhttps://www.youtube.com/watch?v=VKIQP8uKuPk
на 1:25 минуте, из воды туфелька получилась, написано Morph может стоит копать в этом направлении
ладно, если так не получиться, то не стоит заморачиваться, значит надо попробовать по другому. Скажем так. Берем поток воды который сужается и начинают падать тольок капли и после последней капли происходит волнение воды , из корого создаем 3 потока воды вверх, которые закручиваются в одну ось и делаем магнит, который прикрепит эту воду в кабинку. ?
вопрос теперь в другом, можно ли воду поднять вверх
Год назад баловался по этому уроку, вот ссылка у меня не открывается, может у кого откроется.. www.dailymotion.com/.../xt5rc7_3d-водяной-лого, Практически можно заполнить любой меш,и получить желаемую фигуру. Я делал лого, буквы перетекающие в фигуру коня..получилось весьма неплохо.Сейчас ищу файл,может и найду..( Если конечно я правильно понял,то что требуется.) И основа была взята из этого урока, урок на русском и в принципе все понятно изложено. Если не откроется ссылка ,то залью урок куда нибудь..)
еще возник вопрос, где не смотрю видео с симуляцией воды, везде она резко обрубается. можно ли в нем сделать плавное затухание воды, вплоть до капель?
Можно,сейчас я бегу,сходу и не вспомню,в настройках надо покопаться.. либо даже кажется в этом уроке.. можно просто остановить симуляцию в любой момент и перестроить настройки как нужно...и при прокрутке анимации можно получить плавное затухание.. кажется так.. когда нужно было..находил все.))) А вот и залилhttp://dfiles.ru/files/h2jh76o8k