Да, воду можно и поднять вверх и закрутить хоть спиралью, только бы знать как, настройки надо изучать, я сама не пробовала, магнит по моему подходящий вариант для придания воде нужной формы фигуры. Да там в принципе все можно, надо смотреть настройки.
я все -таки остановлюсь на варианте: вода заливается как бокал под наклоном, происходи круговороти в процессе как ты говорила,кабинка появляется,а вода исчезает...
Sontik
а можно ли сделать воду в объекте, но потом резко его дернуть и он распадется на частицы воды?
Конечно можно,время будет покопаюсь тоже. Но а если даже не будет возможности в Реалфлоу,в чем я крайне сомневаюсь, меш же можно завсегда разложить на частицы))) и уроков .по -моему в сети масса.
помогите найти эту вкладку FIELD, как я понимаю, она отвечает за качество воды(точнее ее состояние от гелевидного "жирного" до тонкого водяного)..я уже все перерыл в проге..
Кость, писать много)) Щас постараюсь объяснить, пришлось установить реал, ладно. Находишь на панели вкладку Edit? во вкладке самая верхняя кнопка Add, жмыкаешь, откроется список, там находишь вкладку Mesh, там еще список, у меня там три списка мещей так вот первый шарик и второй открывают ту самую панель настоек, в панели настроек есть вкладка Polygon Size вот она то и отвечает за размер каплей, в общем чем ниже тем меньше размер мешей, вроде объяснила))
Вот с корявым транслейтовским переводом а вкладку я нашла по хелпу встроенному))http://translate.google.com/translate?hl=ru&langpair=en |ru&uhttp://thevault.realflow.com/the_mesh_panel_%28rfrk%29-224.html
Ветер с кручением и магнит, тока я тоже не знаю как сделать так заль))) А по ссылке посмотрел хелпер? там вроде есть то что отвечает за состояние воды. Блина там ссылка дурацкая, вот так, если есть возможность переведиhttp://thevault.realflow.com/the_mesh_panel_%28rfrk%29-224.html
ищем?!)))))))))))мне надо тоже вихри воды собрать в форму кабинки и в конце резко открыть дверь(как там выстрел в голову) и чтоб на капли ток разлетелась..блин, я даун..не знаю уже как ее осилить
Текстурой, или генератором в реал флоу а потом загнать в макс)) Тут в общем как фантазия и возможности разыграются, а можно вообще геометрией)) Я делала текстурой, из далека смотрится вполне))