Итак, адаптировал дизайн стенда под другую площадь, перерисовал с незначительными изменениями.Вверху мой, внизу оригинал. Рендерил виреем.
Мой определённо хуже в разы. Хотел бы узнать мнения. Почему мой хуже, чем оригинал? Вопрос касается всего - матов, освещения. Кроме, наверное, ракурсов. То, что оттенок зелёного не тот я уже понял )) в углу лого замазал, так должно быть )
На сайте c 14.06.2010
Сообщений: 438
Одесса, Москва
Думаю если в фотошопе чуть поколдовать, всё у вас будет близко к оригиналу (контрастность, экспозиция, уровни, кривые) - главное угадайте с цветом и тоном - материалам добавьте где нужно матового отражения.
Попробуйте в настройке Color maping понизить уровень Burn что бы убить пересветы и затем когда будете накручивать контрастность догнать желаемый результат
Думаю если в фотошопе чуть поколдовать, всё у вас будет близко к оригиналу (контрастность, экспозиция, уровни, кривые) - главное угадайте с цветом и тоном - материалам добавьте где нужно матового отражения.
Попробуйте в настройке Color maping понизить уровень Burn что бы убить пересветы и затем когда будете накручивать контрастность догнать желаемый результат
Про burn value отличная мысль, попробую. Я гамму правил в фотошопе потом, может там еще пережег.
Цитата kolamba:
А кто сказал, что хуже? Оригинал тоже не фонтан.
Оригинал как-то.. гармоничнее, что ли.
CeBeP_2012, а чем сделан оригинал, как Вы считаете?
Смотри, я тебе гамму натаскал с гистограммы основных цветов. Видишь как в оригинале богаче и собраней все?
В оригинале гораздо холоднее цвета, да. Спасибо, интересный анализ!
Цитата MountainTrooper:
Первое, что бросается в глаза, так это глубокие тени на оригинале и полное их отсутствие в вашем рендере.
Второе - это цвета, которые на оригинале неяркие и приглушенные, а у вас кислотные и излишне насыщенные.
Тени от остальных источников специально выключил, они сильно шумят.
Кстати, вообще в этот раз очень шумно получилось. Наверное слишком много источников света. У меня около сотни vray ies и штук 30 v-ray light вокруг сцены.
Цитата olegwer:
Не поверишь, но половине заказчиков твой вариант покажется лучшим.
Из за большего контраста и большей насыщенности. Сам долго вникал в эту "логику".
Это да, только потом на площадке начинаешь не попадать их корпоративные пантоны и начинаются проблемы. Сам не раз видел, как перекрашивали стены, потому что по рендеру не тот серый, что по бренд-буку ))
Цитата sxela:
1) Шумновато
2) Пересветы
3) Возможно гамма не 2,2
4) Попробуйте добавить в энвайронмент хдрку от выставочного зала, ну или хоть что-то для добавления отражений.
5) Попробуйте менее ядреные цвета)
Удачи!
А есть какой-нибудь пак таких hrdок? Именно промышленных, выставочных?
Спасибо всем большое! Завтра буду дорабатывать, попробую свет поубавить и да, гамма сейчас 1,0, потом результат оценим ))
Так, поправил оттенок, скинул Burn Value до 0,25, Включил sRGB, гамму в матах оставил 1,0, но сохранил в авто (полагаю, выставилась 2,2), поправил немного кривую. Главное, уменьшил количество vray light вокруг и включил отбрасывание теней на них. Вот что получилось.
MpaKo6ec, это, конечно, далеко от того мегаразбора, что Вы порекомендовали, но пока задача приблизить к оригиналу.
Включил тени и столкнулся вот с этим. Адское зерно:
Бывало и раньше, конечно, но обычно из-за того, что был включен Adaptive subdivision вметсо обычныого Adaptive.
1.по материал эдитору видно, что работаешь ты в гамме 1.0. Перейди на 2.2
2. Цвет всегда ставь текстурой, тогда не будет проблем на выставке. А вообще менеджер все эти цвета согласовывает с заказчиком, у тебя должно быть просто похоже на цвета в брендбуке.
3. Освещай домлайтом+хдрка. Ну или хотя бы на отражения ее ставь. Или создай сферу/цилиндр, выверни нормали, накинь врейлайт материал с текстурой павильона. Поставь дополнительные общие источники света по вкусу. Обычно хватает 2-4. На самом стенде уже по проекту.