Почему после рендера объект стал прозрачным?

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 07.11.2011
Сообщений: 25
Нужно было в фотографию добавить 3d объект. Суть вроде поняла, как это делается, но не могу понять, почему мой "чудо"-козырек стал прозрачным. ведь в свойствах прозрачность я не ставила. Весь день уже с этим мучаюсь. Подскажите пожалуйста, хотя бы в каком направлении думать. Не судите строго. Я чайник))). Я добавила картину во вложения.
На сайте c 22.09.2011
Сообщений: 631
Мало исходной информации!
Лучше всего четко, по пунктам описать условия задания : есть то-то, хочу того -то, в распоряжении такие-то инструменты, применяла их так-то.
На вскидку, могу только предположить, что он у Вас не прозрачный, а глянцевитый! Или, правильнее сказать, имеющий отражательные свойства поверхности.
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
tigra3105
потому что фотка на бэке. и так отражает с эффектом "лжепрозрачности"

как простой вариант решения - сделать большую сферу, вывернуть нормали (модификатор normal - галку flip)
в свойствах у неё оставить две галки - renderable и visible to reflection
с поставить эту сферу так, чтобы окружила козырёк и камеру. тогда он будет отражать сферу, а не фотку
На сайте c 22.09.2011
Сообщений: 631
И "фотке" трындец!

Ответ на пост внизу:
Да! Признаю свой ляп! Просто привык, что у менталовского Arch&Design есть отдельный слот - Environment.
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
TAPAC
не трындец. если галочки ставить как я сказал в object properties

можно ещё в вирее в override reflection сферическую фотографию поставить или просто серый цвет хотя-бы
Активность: 0
На сайте c 07.11.2011
Сообщений: 25
Спасибо, завтра попробую что-нибудь с ним сделать по вашим советам. Эта программа сводит меня с ума
Активность: 0
На сайте c 07.11.2011
Сообщений: 25
Посмотрите, что получилось. Он по-прежнему прозрачный. Еще и в воздухе висит(хотя с плоскостью пересекается). Сделала окружность как вы говорили, применила модификатор normal, в свойствах оставила 2 галки - enderable и visible to reflection. Может я что пропустила. или есть другой выход?
На сайте c 14.10.2006
Сообщений: 354
Молдова ПМР г. Тирасполь
слей куда-то это чудо сцену, так не разобрать что там наворотили
На сайте c 08.11.2011
Сообщений: 85
создай новый (нулевой(чистый)) материал и назначь на твою дугу...
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
а фото на бэке где находится? на энвайронменте или на плоскости?

если на плоскости, то покажите настройки материала
На сайте c 22.09.2011
Сообщений: 631
Quote:
Посмотрите, что получилось. Он по-прежнему прозрачный. Еще и в воздухе висит(хотя с плоскостью пересекается). Сделала окружность как вы говорили, применила модификатор normal, в свойствах оставила 2 галки - enderable и visible to reflection. Может я что пропустила. или есть другой выход?
Так он, голубушка, у Вас "висел" и до этого. Вы хоть приподнимите занавес таинственности! Какой рендер, какие материалы, т.е. то о чем я говорил в самом начале.
А иначе, если "бубочка к бубочке", - такого можно насинтезировать,друг мой, что "ложись и отползай".
Активность: 0
На сайте c 07.11.2011
Сообщений: 25
Итак, в наличии есть картинка JPEG. ЕЕ использую в качестве фона следующим образом:Rendering > Environment>Environment Map, Views>Viewport Background>активирую Match Bitmap, Display Background, Lock Zoom/Pan и Use Environment Background. Затем в окне рендера (vray) выставляю размеры изображения... все нормально. Дальше импортирую подготовленный до этого козырек (на нем стандартная виреевская текстура, единственное, что меняла - diffuse, сделала его красным). Подгоняю козырек под картинку, создаю плоскость, которая должна принять тень от козырька, накладываю на нее текстуру Matte/Shadow, ставлю галочки Receive Shadow и Affect Alfa. Дальше ставлю свет и рендерю…. Получается то, с чем к вам обратилась… затем по вашим советам… и бла-бла-бла, знаете, что вышло. Вроде все. Или еще что то нужно пояснить?
На сайте c 08.11.2011
Сообщений: 85
Quote:
Или еще что то нужно пояснить?
что то нужно, ибо исходя из ваших слов не должно быть то что получается... получается что что то вы недоговариваете... где-то что-то тыркнуто не туда или не там... мы бла-бла-бла, блин здесь не экстрасенсы... по крайней мере я... хотите помощи? помогите нам выложите сценку сюда и ФсЁ!!!
На сайте c 23.07.2009
Сообщений: 1796
-
Козырек имеет толщину? (модификатор Shell например) Каналы в виреевском мате reflection и refraction черного цвета (0.0.0)? В object propertis все по дефолту? на каналах opasity translucent ничего нету?
На сайте c 22.09.2011
Сообщений: 631
image.jpg
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
на крайняк - убрать картинку из environment, отрендерить на белом фоне и в шопе уже наложить. Тогда точно никакого эффекта прозрачности не будет
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow
tigra3105, с ГИ считаете?
Если с ГИ то понятно, т.к. он ГИ считает с текстуры фона, которая скрином лежит и "пробивает" как бы насквозь.
Может уже говорили об этом, я всю ветку не читал, а только бегло просмотрел.
Активность: 0
На сайте c 07.11.2011
Сообщений: 25
Что такое ГИ? Извините, не знаю пока "местного" сленга?
Активность: 0
На сайте c 07.11.2011
Сообщений: 25
Downpressor , толщина есть - Shell. А это на что то влияет? Остальное нет.
Активность: 0
На сайте c 07.11.2011
Сообщений: 25
Quote:
Quote:
Или еще что то нужно пояснить?
что то нужно, ибо исходя из ваших слов не должно быть то что получается... получается что что то вы недоговариваете... где-то что-то тыркнуто не туда или не там... мы бла-бла-бла, блин здесь не экстрасенсы... по крайней мере я... хотите помощи? помогите нам выложите сценку сюда и ФсЁ!!!
А что именно выложить? Все скрины пошагово? Или...? К вечеру просто мозг сварился уже.
Читают эту тему: