tigra3105, ГИ - GI - Global Illumination - Глобально освещение -> расчет освещения отраженным от поверхности светом. (Photon mapping, Final Gathering, Monte-Carlo, Irradiance cache и т.д.).
Все, я совершенно запуталась. Каждое действие приводит к еще более ужасному результату. Вот моя каша-малаша. Гляньте пожалуйста. Скажите, в чем косяк. http://zalil.ru/32233450
1. поставил камеру.
2. применил материал
3. поменял тени на вирейские и сделал "мягкими"
4. поменял матте, на виреевское чтобы работало с виреевскими тенями
5. включил гамма-коррекцию
6. поменял задник, чтобы правильно отражался, на нем висит правильный матте материал, с камерамапленной на него фотографией
7. добавил амбиент, чтобы чуть тень подсветлить.
Красивый рендер конечно делать не стал в задачу не входило.
у вас неправильно построен козырек.постройте заново и так чтоб все точки были замкнуты.а то у вас где-то вершина вылазиет,где-то она не замкнута.если все правильно построете то все будет нормально.
у вас неправильно построен козырек.постройте заново и так чтоб все точки были замкнуты.а то у вас где-то вершина вылазиет,где-то она не замкнута.если все правильно построете то все будет нормально.
Я знаю, что неправильно построен. Не думала ,что это может как-то повлиять. Он изначально вобще другой должен быть.
Quote:
Сам козырек без шейдера был, повесить на него красный материал и все будет нормально.
1. поставил камеру.
2. применил материал
3. поменял тени на вирейские и сделал "мягкими"
4. поменял матте, на виреевское чтобы работало с виреевскими тенями
5. включил гамма-коррекцию
6. поменял задник, чтобы правильно отражался, на нем висит правильный матте материал, с камерамапленной на него фотографией
7. добавил амбиент, чтобы чуть тень подсветлить.
Ваш файл почему-то не открывается... Что такой шейдер?
Quote:
если вам нравятся дюймы дело ваше... я живу в Белорусии и у нас метрическая система измерения...
Подскажите пожалуйста, как мне в таком случае сбросить настройки рендера? У меня есть готовые виреевские настройки, мне знакомый дизайнер скидывал, вот я их все время подгружаю с определенной папки. Может в них вся проблема.
А нулевые как сделать?
tigra3105,давайте смотреть на вещи реально. Подходит?
Ну конечно, это как раз то, что нужно. Мне не так важно наличие уже готовой красивой картинки, как понять суть процесса. Я так понимаю, что с моим "уровнем" знаний, мне это объяснять бесполезно. Я правильно поняла?
Я так понимаю, что с моим "уровнем" знаний, мне это объяснять бесполезно. Я правильно поняла?
Отчасти!
Позволю себе немного пофлудить ( "прости меня моя любовь...", ой, мой любимый модератор )
Есть замечательный анекдот с бородищей до колен:
"- Поручик, вы любите детей?
- Вообще то нет, но сам процесс ..."
Так вот, мне показалось, что Вам больше нравятся дети .
P.S. Картинка с косяками ( по быстрячку лепил ) . Если вопрос еще актуален, то подкамасутрю немножко.
Спасибо за откровенность, но как раз в данном случае мне был важен так сказать "сам процесс".... Потому что козырек в итоге должен иметь несколько другую форму, которую я,как ни странно, не придумала как сделать... Хотела сначала разобраться с прозрачностью, которая как снег на голову упала... ТАРАС, не сочтите за наглость, но можно к вам обратиться с еще одним вопросом по форме козырька, или здесь так нельзя делать, нужно соответствующий раздел искать? Может в личку можно?
Ок! Значит на фото козырек, который должен быть. А на скрине то, который получился у меня модификатором bend. Нужно, чтобы боковинки были прямыми, а после bend они круглые. подскажите, какими способами можно это сделать?
P.S.: с прозрачностью я разобралась. СПАСИБО!!!!!!!!!!!
Такое не бендами делается, сначала основная форма строится, а потом просто на виде сбоку вырезается сплайном фигурным и все будет хорошо, останется только вертексы почистить (после буля или шейп мерджа) и шел повесить, ну потом можно ещё фасочки скруглить чтобы красивее было.
Не, ну почему... Например, я ортодоксальный лентяй! Мне проще один раз потратить время на построение параметрической схемы и потом, как шимпанзе за органом, корчить из себя Баха, чем пытаться сигануть до высот Родена! Так уж повелось - кто на что учился