тут или геометрия кривая или ирмапа плохо настроена, также может стены тонкие и с дырками наулицу поэтому и пробивает внутрь в местах пересечений стены и лепнины
sommer
Смею предположить, что эти колонны из сборника (не помню как называется) и они в 3ds?
Я уже с ними сталкивался - у них геометрия кривовата, каждый полигон определяется как элемент.
Лечение было таким - перевел в поли, выделил все точки и weld где-то на 0,1-0,5мм, но это после того как отмасштабировал до нужного размера, затем приаттачил к кубику поли, а кубик удалил на уровне элементов, после чего колонна стала единым элементом и без дырок между полигонами, которые не видны просто так, но проявляются при рендере.
retir да косяк действительно в колонее самой, точнее в ее верхнем элементе, гдее все эти лепные штучки. Качала колонну с этого сайта, она в 3ds. В общем я ее уже заменила на другую, спасибо всем кто откликнулся