Почти получилось, но... (вопрос о рендере и зернистости)

Автор
Сообщение
На сайте c 12.03.2016
Сообщений: 13
Я вот изучаю материалы и рендер... я только обрадовалась, что у меня получилось что-то относительно реалистичное: 

Как вдруг в последнюю секунду Макс берет и делает это (зерно, полное отсутствие объемов): 

А так все хорошо начиналось. Подскажите, пожалуйста, почему?! smiley-shok.gif

На сайте c 13.06.2015
Сообщений: 918
Ukraine, Kyiv
Цитата Kara_ten:
Я вот изучаю материалы и рендер... я только обрадовалась, что у меня получилось что-то относительно реалистичное: 

Как вдруг в последнюю секунду Макс берет и делает это (зерно, полное отсутствие объемов): 

А так все хорошо начиналось. Подскажите, пожалуйста, почему?! smiley-shok.gif

это прогресивный рендер. внизу написанно что 0 пасс (проход). чем больше проходов меньше шума. если хочется можно поменять на бакеты в настройках. тогда будет рендерить квадратиками как на 1 картинке.

На сайте c 12.03.2016
Сообщений: 13

С Bucket так получилось, без зернистости, но нет тех крутых текстур ледяной поверхности и сугробов, как в рендере 1( 

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9943
Renderfarm
Kara_ten у вас их и не было (текстур), это был препасс ирмапы
На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3549
Сочи

Kara_ten

Попробуйте, возьмите, какой-нибудь не сложный урок по визуализации (в ютубе). Вам необходимо понять некоторые азы, чтоб дальше было легче и яснее. 

На сайте c 13.06.2015
Сообщений: 918
Ukraine, Kyiv
Kara_ten а вы их вообще использовали? какие текстуры то? это препас (предварительный проход) как и написал выше xpp_nd_ruphus.
На сайте c 12.03.2016
Сообщений: 13

Спасибо большое!

Цитата freys2011:
Kara_ten а вы их вообще использовали? какие текстуры то? это препас (предварительный проход) как и написал выше xpp_nd_ruphus.Различные материалы использовала. 

На сайте c 13.06.2015
Сообщений: 918
Ukraine, Kyiv

Kara_ten что это за карта 43? что там за ледник какой то. Это пейзаж что ли? На текстуру бесшовную вообще не похоже. Еще и на бамп. 

Эти текстуры должны быть видны во вьюпорте (видовом окне), кликаете на карту, потом сверху на лампу. Должна текстура появится на обьекте. Если ее нет во вьюпорте, то нужно настроить uvw map модификатор. Это в ютуб вам.

На сайте c 12.03.2016
Сообщений: 13
Цитата freys2011:

Kara_ten что это за карта 43? что там за ледник какой то. Это пейзаж что ли? На текстуру бесшовную вообще не похоже. Еще и на бамп. 

Эти текстуры должны быть видны во вьюпорте (видовом окне), кликаете на карту, потом сверху на лампу. Должна текстура появится на обьекте. Если ее нет во вьюпорте, то нужно настроить uvw map модификатор. Это в ютуб вам.

Большое спасибо за советы !) Это ледник, экспериментировала с картами. Обязательно гляну уроки на Ютуб, не так давно начала тему материалов и рендеров, пока идет метод проб и ошибок. 

Цитата Kara_ten:
Цитата freys2011:

Kara_ten что это за карта 43? что там за ледник какой то. Это пейзаж что ли? На текстуру бесшовную вообще не похоже. Еще и на бамп. 

Эти текстуры должны быть видны во вьюпорте (видовом окне), кликаете на карту, потом сверху на лампу. Должна текстура появится на обьекте. Если ее нет во вьюпорте, то нужно настроить uvw map модификатор. Это в ютуб вам.

Большое спасибо за советы !) Это ледник, экспериментировала с картами. Обязательно гляну уроки на Ютуб, не так давно начала тему материалов и рендеров, пока идет метод проб и ошибок. 

В плане, я знаю, что бесшовная хорошая текстура делается через разверстки, UVW map, Substance Painter, это просто пробы разных картинок, чтобы проверить, как что работает в материалах, эксперименты. 

На сайте c 13.06.2015
Сообщений: 918
Ukraine, Kyiv

Kara_ten какой ледник??? просто выделите карту и посмотрите как она наложена на обьектах (нажав на лампочку), а не в материале.

Какой вообще ледник для бампа?

На сайте c 12.03.2016
Сообщений: 13
Цитата freys2011:

Kara_ten какой ледник??? просто выделите карту и посмотрите как она наложена на обьектах (нажав на лампочку), а не в материале.

Какой вообще ледник для бампа?

Вот вы негодуете, а у меня как раз забавный рельеф  получился из-за этой картинки. Бамп - для рельефности модели, я все это знаю, знаю и про то, что это не бесшовная текстура, т.к нужно нарочно работать с изображением, чтобы получить цельный рельеф. Я сейчас разбираюсь с материалами - и пробую ставить разные картинки с компа, чтобы опытным путем понять, как что работает, это все может пригодиться в будущем. Сама сцена - это работа 9-летней девочки, с которой я, как преподаватель, работала обычно над 2Д мультиками, а тут она загорелась изучить 3Д (что мне на руку, давно хотела этим заняться). Какие-то вещи я знаю, в каких-то "плаваю", например, рендерить умею только на дефолтных настройках, а захотелось реалистичных рендеров, вот ищу, как этого добиться, в т.ч на форуме. 

В целом, я поняла, что делаю не так, буду разбирать темы, о которых тут написали)

На сайте c 13.06.2015
Сообщений: 918
Ukraine, Kyiv

Повторяю: это только на материале вы видите забавный рельеф. У вас не правильно положена текстура на обьекте. Посмотрите как она лежит. Из за этого никакого рельефа на рендере нет. 

То что вы видите в материале и на рендере отличается. Так как не правильно лежит текстура на обьекте. На сфере же настроин uvw map. 

Нужно 1. выделить карту и 2. нажать кнопочку. Посмотреть как лежит карта во вьюпорте.

И у вас должно получится что то в этом роде:

Я создал это из куба, потом сгладил. Из за этого текстура "поплыла". А так как вы сильно деформировали начальную форму то в итоге у вас вместо текстуры получится каша. И из за того что у вас все обьекты разной величины, то на каждом обьекте эта текстура ложится по разному. 

Какой забавный рельеф из этого ожидается увидеть увы мне не понять.

На сайте c 07.11.2014
Сообщений: 555

Цитата freys2011:

Я еще раз говорю

Извините, что вмешиваюсь, но... Уважаемый, Вы дельные советы даете, но, пожалуйста, смените тон. Девушка учится, всё старательно расписывает и даже благодарит. Вы ее отчитываете, будто она Вам что-то должна, ей-богу. 

На сайте c 13.06.2015
Сообщений: 918
Ukraine, Kyiv

Просто вижу, что включен "show ... in viewport" на материале, из за этого повторился. Это ведь не покажет карту на объекте так как она в бампе.

А так никто никому ничего не должен.

На сайте c 21.01.2019
Сообщений: 5706
Цитата Kara_ten:
Какие-то вещи я знаю, в каких-то "плаваю", например, рендерить умею только на дефолтных настройках, а захотелось реалистичных рендеров, вот ищу, как этого добиться, в т.ч на форуме. 

Дефолтные настройки вирея позволяют добиться достаточно реалистичных рендеров, при условии грамотно настроенных материалов. Поэтому лично я посоветовал бы Вам пока не трогать рендер, а заняться изучением материалов и их корректного наложения. Тем более, что насколько я понял, для Вас пока настройки рендера - это темный лес.

На сайте c 12.03.2016
Сообщений: 13
Цитата freys2011:

Повторяю: это только на материале вы видите забавный рельеф. У вас не правильно положена текстура на обьекте. Посмотрите как она лежит. Из за этого никакого рельефа на рендере нет. 

То что вы видите в материале и на рендере отличается. Так как не правильно лежит текстура на обьекте. На сфере же настроин uvw map. 

Нужно 1. выделить карту и 2. нажать кнопочку. Посмотреть как лежит карта во вьюпорте.

И у вас должно получится что то в этом роде:

Я создал это из куба, потом сгладил. Из за этого текстура "поплыла". А так как вы сильно деформировали начальную форму то в итоге у вас вместо текстуры получится каша. И из за того что у вас все обьекты разной величины, то на каждом обьекте эта текстура ложится по разному. 

Какой забавный рельеф из этого ожидается увидеть увы мне не понять.

Супер! Попробую сегодня так и сделать. 

Читают эту тему: