На сайте c 13.06.2015
Сообщений: 918
Ukraine, Kyiv
Цитата Kara_ten:
Я вот изучаю материалы и рендер... я только обрадовалась, что у меня получилось что-то относительно реалистичное:
Как вдруг в последнюю секунду Макс берет и делает это (зерно, полное отсутствие объемов):
А так все хорошо начиналось. Подскажите, пожалуйста, почему?!
это прогресивный рендер. внизу написанно что 0 пасс (проход). чем больше проходов меньше шума. если хочется можно поменять на бакеты в настройках. тогда будет рендерить квадратиками как на 1 картинке.
Kara_ten а вы их вообще использовали? какие текстуры то? это препас (предварительный проход) как и написал выше xpp_nd_ruphus.Различные материалы использовала.
На сайте c 13.06.2015
Сообщений: 918
Ukraine, Kyiv
Kara_ten что это за карта 43? что там за ледник какой то. Это пейзаж что ли? На текстуру бесшовную вообще не похоже. Еще и на бамп.
Эти текстуры должны быть видны во вьюпорте (видовом окне), кликаете на карту, потом сверху на лампу. Должна текстура появится на обьекте. Если ее нет во вьюпорте, то нужно настроить uvw map модификатор. Это в ютуб вам.
Kara_ten что это за карта 43? что там за ледник какой то. Это пейзаж что ли? На текстуру бесшовную вообще не похоже. Еще и на бамп.
Эти текстуры должны быть видны во вьюпорте (видовом окне), кликаете на карту, потом сверху на лампу. Должна текстура появится на обьекте. Если ее нет во вьюпорте, то нужно настроить uvw map модификатор. Это в ютуб вам.
Большое спасибо за советы !) Это ледник, экспериментировала с картами. Обязательно гляну уроки на Ютуб, не так давно начала тему материалов и рендеров, пока идет метод проб и ошибок.
Цитата Kara_ten:
Цитата freys2011:
Kara_ten что это за карта 43? что там за ледник какой то. Это пейзаж что ли? На текстуру бесшовную вообще не похоже. Еще и на бамп.
Эти текстуры должны быть видны во вьюпорте (видовом окне), кликаете на карту, потом сверху на лампу. Должна текстура появится на обьекте. Если ее нет во вьюпорте, то нужно настроить uvw map модификатор. Это в ютуб вам.
Большое спасибо за советы !) Это ледник, экспериментировала с картами. Обязательно гляну уроки на Ютуб, не так давно начала тему материалов и рендеров, пока идет метод проб и ошибок.
В плане, я знаю, что бесшовная хорошая текстура делается через разверстки, UVW map, Substance Painter, это просто пробы разных картинок, чтобы проверить, как что работает в материалах, эксперименты.
Kara_ten какой ледник??? просто выделите карту и посмотрите как она наложена на обьектах (нажав на лампочку), а не в материале.
Какой вообще ледник для бампа?
Вот вы негодуете, а у меня как раз забавный рельеф получился из-за этой картинки. Бамп - для рельефности модели, я все это знаю, знаю и про то, что это не бесшовная текстура, т.к нужно нарочно работать с изображением, чтобы получить цельный рельеф. Я сейчас разбираюсь с материалами - и пробую ставить разные картинки с компа, чтобы опытным путем понять, как что работает, это все может пригодиться в будущем. Сама сцена - это работа 9-летней девочки, с которой я, как преподаватель, работала обычно над 2Д мультиками, а тут она загорелась изучить 3Д (что мне на руку, давно хотела этим заняться). Какие-то вещи я знаю, в каких-то "плаваю", например, рендерить умею только на дефолтных настройках, а захотелось реалистичных рендеров, вот ищу, как этого добиться, в т.ч на форуме.
В целом, я поняла, что делаю не так, буду разбирать темы, о которых тут написали)
На сайте c 13.06.2015
Сообщений: 918
Ukraine, Kyiv
Повторяю: это только на материале вы видите забавный рельеф. У вас не правильно положена текстура на обьекте. Посмотрите как она лежит. Из за этого никакого рельефа на рендере нет.
То что вы видите в материале и на рендере отличается. Так как не правильно лежит текстура на обьекте. На сфере же настроин uvw map.
Нужно 1. выделить карту и 2. нажать кнопочку. Посмотреть как лежит карта во вьюпорте.
И у вас должно получится что то в этом роде:
Я создал это из куба, потом сгладил. Из за этого текстура "поплыла". А так как вы сильно деформировали начальную форму то в итоге у вас вместо текстуры получится каша. И из за того что у вас все обьекты разной величины, то на каждом обьекте эта текстура ложится по разному.
Какой забавный рельеф из этого ожидается увидеть увы мне не понять.
Извините, что вмешиваюсь, но... Уважаемый, Вы дельные советы даете, но, пожалуйста, смените тон. Девушка учится, всё старательно расписывает и даже благодарит. Вы ее отчитываете, будто она Вам что-то должна, ей-богу.
Какие-то вещи я знаю, в каких-то "плаваю", например, рендерить умею только на дефолтных настройках, а захотелось реалистичных рендеров, вот ищу, как этого добиться, в т.ч на форуме.
Дефолтные настройки вирея позволяют добиться достаточно реалистичных рендеров, при условии грамотно настроенных материалов. Поэтому лично я посоветовал бы Вам пока не трогать рендер, а заняться изучением материалов и их корректного наложения. Тем более, что насколько я понял, для Вас пока настройки рендера - это темный лес.
Повторяю: это только на материале вы видите забавный рельеф. У вас не правильно положена текстура на обьекте. Посмотрите как она лежит. Из за этого никакого рельефа на рендере нет.
То что вы видите в материале и на рендере отличается. Так как не правильно лежит текстура на обьекте. На сфере же настроин uvw map.
Нужно 1. выделить карту и 2. нажать кнопочку. Посмотреть как лежит карта во вьюпорте.
И у вас должно получится что то в этом роде:
Я создал это из куба, потом сгладил. Из за этого текстура "поплыла". А так как вы сильно деформировали начальную форму то в итоге у вас вместо текстуры получится каша. И из за того что у вас все обьекты разной величины, то на каждом обьекте эта текстура ложится по разному.
Какой забавный рельеф из этого ожидается увидеть увы мне не понять.