Подготовка текстур для MULTI TEXTURE MAP

Автор
Сообщение
На сайте c 09.02.2009
Сообщений: 178
P.
Поддерживает ли мультитекстура сетевой рендер?
На сайте c 22.11.2013
Сообщений: 39
Ставрополь
Цитата maxxaon:
xpp_nd_ruphus Я же говорил, профессионалов не удивить. Столько не понятных слов: рандомный, анврапе сделать pack uv smiley-smile.gif Вариантов много, это лишь один из них.

Я согласен вариков много, каждый делает как умеет и как знает ........и пробежимся по не знакомым словечкам рандомный это с анг. "random" т.е случайный, а анврап это unwrap это развёртывать с англ. (только звучит правильнее на анг. анрап =) ).....за урок спасибо =)

На сайте c 13.06.2008
Сообщений: 72

Доброго времени суток!

Столкнулся с такой проблемой: мульти текстур назначает на все плашки ламината, сделанного в флор дженерейтор, одну и ту же текстуру... Может кто знает, в чём тут дело?))) 

Заранее спасибо!)))

На сайте c 14.12.2010
Сообщений: 1790
spb.ru
Shuy может одинаковый ID полигонов?
На сайте c 13.06.2008
Сообщений: 72
Цитата beard02:
Shuy может одинаковый ID полигонов?

Раньше без всяких манипуляций с ID всё было чётко... Но надо попробовать... Спасибо!)

На сайте c 13.06.2008
Сообщений: 72
Цитата JEKSON777:
Цитата Shuy:
мульти текстур назначает на все плашки ламината, сделанного в флор дженерейтор, одну и ту же текстуру

а вы рендер делали?

Канэшна))) 

На сайте c 08.03.2013
Сообщений: 379
Алматы

Shuy: Столкнулся с такой проблемой: мульти текстур назначает на все плашки ламината, сделанного в флор дженерейтор, одну и ту же текстуру... Может кто знает, в чём тут дело?))) 

В Manage Textures все чекбоксы включены - On/Off? Радиокнопка Randomize by в положении Material ID стоит?

Для рефлекта и бампа неплохо работает стандартный способ: скопировать MultiTexture инстансом в карту Color Correction (лучше в максовский),выбрать в свитке Channels режим Monochrome,в свитке Lightness переключится в режим Advanced,подобрать гейн в RGB,Gamma / Contras,Pivot,Lift/Offset.Увеличение гаммы уменьшает контраст и осветляет карту (смещает в сторону светлых тонов).Pivot-ом можно компенсировать изменение общей яркости карты из-за регулировки гаммы.Lift/Offset-ом подстраивать лучше темные оттенки.Для регулировки размера текстуры (настройки маппинга) можно использовать UVW-Xform назначенный поверх FloorGenerator,с включенной галкой Apply to Entire Object.Размер регулируем в счетчиках U Tile,V Tile.

Для Vray можно использовать Vray MultiSubTex Loader: 

http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/vray-multisubtex-loader 

Читают эту тему: