xpp_nd_ruphus Я же говорил, профессионалов не удивить. Столько не понятных слов: рандомный, анврапе сделать pack uv Вариантов много, это лишь один из них.
Я согласен вариков много, каждый делает как умеет и как знает ........и пробежимся по не знакомым словечкам рандомный это с анг. "random" т.е случайный, а анврап это unwrap это развёртывать с англ. (только звучит правильнее на анг. анрап =) ).....за урок спасибо =)
Столкнулся с такой проблемой: мульти текстур назначает на все плашки ламината, сделанного в флор дженерейтор, одну и ту же текстуру... Может кто знает, в чём тут дело?)))
Shuy: Столкнулся с такой проблемой: мульти текстур назначает на все плашки ламината, сделанного в флор дженерейтор, одну и ту же текстуру... Может кто знает, в чём тут дело?)))
В Manage Textures все чекбоксы включены - On/Off? Радиокнопка Randomize by в положении Material ID стоит?
Для рефлекта и бампа неплохо работает стандартный способ: скопировать MultiTexture инстансом в карту Color Correction (лучше в максовский),выбрать в свитке Channels режим Monochrome,в свитке Lightness переключится в режим Advanced,подобрать гейн в RGB,Gamma / Contras,Pivot,Lift/Offset.Увеличение гаммы уменьшает контраст и осветляет карту (смещает в сторону светлых тонов).Pivot-ом можно компенсировать изменение общей яркости карты из-за регулировки гаммы.Lift/Offset-ом подстраивать лучше темные оттенки.Для регулировки размера текстуры (настройки маппинга) можно использовать UVW-Xform назначенный поверх FloorGenerator,с включенной галкой Apply to Entire Object.Размер регулируем в счетчиках U Tile,V Tile.
Для Vray можно использовать Vray MultiSubTex Loader: