Подскажите как исправить модель?

Автор
Сообщение
Возраст: 38
Пол: М
На сайте c: 27.11.2010
Сообщения: 12
Откуда: Кыргызстан
Доброго времени суток! Пожалуйста помогите, нужно исправить вот такие ошибки модели, сетка модели должна быть такой как есть, смуз 1 проценте на всю модель должно оставаться 

Возраст: 24
Пол: М
На сайте c: 03.01.2020
Сообщения: 22
Откуда: Tashkent
3ds max 2021 add modifier Weighted Normals
Возраст: 38
Пол: М
На сайте c: 27.11.2010
Сообщения: 12
Откуда: Кыргызстан
Цитата ,asf.dkha:
3ds max 2021 add modifier Weighted Normals

Спасибо большое! А в версии 2022 тоже есть Weighted Normals?

Возраст: 37
Пол: М
На сайте c: 01.03.2016
Сообщения: 39
Откуда:
По-моему здесь Make planar нужен для плоских полигонов.
Возраст: 24
Пол: М
На сайте c: 03.01.2020
Сообщения: 22
Откуда: Tashkent
Цитата назарбек:
Цитата ,asf.dkha:
3ds max 2021 add modifier Weighted Normals

Спасибо большое! А в версии 2022 тоже есть Weighted Normals?

да 

Возраст: 38
Пол: М
На сайте c: 27.11.2010
Сообщения: 12
Откуда: Кыргызстан
Цитата назарбек:
Цитата ,asf.dkha:
3ds max 2021 add modifier Weighted Normals

Спасибо большое! А в версии 2022 тоже есть Weighted Normals?

Нашол скрипт для макса 2019 https://cattomic.gumroad.com/l/auqXp  Weighted Normals

работает отлично, мне помогло smiley-yahoo.gifСпасибо еще раз за подсказку!

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 07.12.2020
Сообщения: 39
Откуда:
Цитата назарбек:
Цитата назарбек:
Цитата ,asf.dkha:
3ds max 2021 add modifier Weighted Normals

Спасибо большое! А в версии 2022 тоже есть Weighted Normals?

Нашол скрипт для макса 2019 https://cattomic.gumroad.com/l/auqXp   Weighted Normals

работает отлично, мне помогло smiley-yahoo.gifСпасибо еще раз за подсказку!

Вот только по правилам тестового задания, нельзя использовать скрипты и левые плагины, которые не идут в максе в стандартном наборе)))) А решить данный вопрос можно правильным алгоритмом моделирования.

Возраст: 31
Пол: Ж
На сайте c: 03.05.2012
Сообщения: 515
Откуда:

оооо..... знакомые узлы и сетка....

если что, сюда заглядывайте 

https://3ddd.ru/forum/thread/show/pravilnoe_skruglenie_uglov#post1679318 

https://3ddd.ru/forum/thread/show/plavnyi_perekhod_ot_odnoi_faski_k_drugoi 

https://3ddd.ru/forum/thread/show/izlomy_plokhaia_setka/2#post1648424 

https://3ddd.ru/forum/thread/show/kak_liudi_delaiut_vot_takie_faski 

чтобы удобнее искать по ключевым словам: тестовое задание infinite

Возраст: 35
Пол: М
На сайте c: 20.02.2017
Сообщения: 1465
Откуда: Ижевск

Насколько помню, по условиям задания подобные проблемы шейдинга там нельзя решать плагинами и вообще как-то трогать нормали.

Основное - рядом со всеми чамферами должны быть поддерживающие лупы. А все крупные скругления должны быть на основе цилиндров, а не чамфера или сабдивайда.

К примеру на ножках ниже - это не чамфер на три сегмента. Это чамфер на один сегмент и два поддерживающих лупа по обеим сторонам. В этом случае проблем с нормалями нет.

Читают эту тему: