Подскажите по материалам.

Автор
Сообщение
На сайте c 10.10.2017
Сообщений: 50

1) Видел что некоторые материалы создаются так что, у них углы геометрии становятся другого цвета например заметно светлее. Скачивал сам несколько таких материалов для В рай. Подскажите пож принцип по которому они создаются в короне.

2) Хотел создать фотореалистичный крашенный металл, с потертостями. Нашел серую текстуру с  рисунком потертостей. Но если кидать в диффуз материал становится цвета картинки с царапинами. Бамп не нужен. Нужно чтобы был материал моего цвета, и на нем рисунок потертостей (именно рисунок). 

3) Посоветуйте пожалйста хороших уроков по материалам. Корона. В ютубе может или на торенте. Все что смотрел. поверхностное.

Спасибо.

На сайте c 20.02.2017
Сообщений: 1467
Ижевск

1. Скорее всего используется карта AO (Ambient occlusion)

2. Нужен CoronaLayeredMtl: первый слой - краска, второй - потёртости. У второго слоя увеличиваем прозрачность, если нужно. Но это сильно зависит от текстуры, что вы нашли. Если там есть альфа-канал - хорошо. Если нет - бида. Тогда я бы использовал текстуру потёртостей как карту, а не текстуру.

3. Ищите лучше - на том же YouTube полно годных уроков, сам именно так информацию и ищу. Плюс, кроме уроков, очень помогает обычный хелп к максу и короне. Точных ссылок на видеоуроки не дам, так как попросту уже не вспомню, что где находил.

Здесь немного есть по материалам.

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 91
От Верблюда
bubl231285, здесь посмотрите - "Создание материала потертой краски и царапин с помощью CoronaAO":http://render.ru/books/show_book.php?book_id=2096  
На сайте c 17.01.2017
Сообщений: 982
World
По п.2. А почему бы потертости не сделать просто картой грязи(царапин и т.д.) на слоте Рглосс? С металлом так обычно все делают. Если конечно у Вас очень жесткие потертости, то мешать на дифузе композитом (в короне есть подобная карта) основной цвет и к примеру ржавчину. Или вобще на бленде материале, если усложнить. И легкий бамп я бы в любом случае советовал
На сайте c 10.10.2017
Сообщений: 50
Цитата V.Dolgalev:
По п.2. А почему бы потертости не сделать просто картой грязи(царапин и т.д.) на слоте Рглосс? С металлом так обычно все делают. Если конечно у Вас очень жесткие потертости, то мешать на дифузе композитом (в короне есть подобная карта) основной цвет и к примеру ржавчину. Или вобще на бленде материале, если усложнить. И легкий бамп я бы в любом случае советовал

Да я так и пытался сначала но тогда металл приобретает цвет текстуры с царапинами (серый)

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4843

bubl231285

У тебя один вариант, выложить картинку что тыхочешь, картинку что получается, настройки материала

И получишь конкретные советы. 

На сайте c 17.01.2017
Сообщений: 982
World

Воспользуюсь темой про материалы, может и автору пригодится) Собрался делать близкий ракурс въездного пандуса в ангар... С какой стороны рациональнее подойти к созданию "легкой разбитости" краев бетонного въезда (я про ребра). Либо там мешать дертом(с вывернутыми нормалями) с картой перекрученным бампом, либо маской прям сделать и там кинуть дисплейс, или вообще с геометрией заморочиться? Фото прилагаю! 

На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3030
Краснодар

V.Dolgalev

почему заморочиться? http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/deformed-edges 

но грязи с диртом стоит добавить по краям

bubl231285

Все есть на канале короны https://youtu.be/0N22A5aiXqo?list=PLt4UrWcQaAX-jRV5dVBp0otn0kZCsQ5Oh& ;t=870

На сайте c 10.10.2017
Сообщений: 50
Цитата larrs:

bubl231285

У тебя один вариант, выложить картинку что тыхочешь, картинку что получается, настройки материала

И получишь конкретные советы. 

Да конечно вы правы, просто после 5 часов бодания с материалом мозг отключился.

Это желаемый результат. А вот то что у меня получается (я новичек не кидайтесь тухлыми яйцами). наложена карта бамп.

На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3456
Дык нужны царапины, микс цвета, потёртости по краям :)
На сайте c 17.01.2017
Сообщений: 982
World

Цитата bubl231285:
Цитата larrs:

bubl231285

У тебя один вариант, выложить картинку что тыхочешь, картинку что получается, настройки материала

И получишь конкретные советы. 

Да конечно вы правы, просто после 5 часов бодания с материалом мозг отключился.

Это желаемый результат. А вот то что у меня получается (я новичек не кидайтесь тухлыми яйцами). наложена карта бамп.

вирей или корона?

Цитата shinodem:
V.Dolgalev почему заморочиться?http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/deformed-edges    но грязи с диртом стоит добавить по краям

ай спасибоньки!! сча покопаюсь там

На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3030
Краснодар

bubl231285

ну вот у вас есть базовый материал, делаете второй черный металл, и смешиваете маской царапин и поверждений в layerMtl, еще одну маску АО для краев. Я вам ссылку кинул с видео уроком там все разложено по полочкам, если англ не понимаете просто смотрите что он делает и все

На сайте c 20.02.2017
Сообщений: 1467
Ижевск
Цитата shinodem:
если англ не понимаете просто смотрите что он делает

Практически в любом видео с ютуба можно включить субтитры на русском языке. Перевод, правда, машинный и крайне корявый - но в целом суть передаёт.

На сайте c 10.10.2017
Сообщений: 50
Спасибо
Читают эту тему: