Подскажите, как сделать вот такую штуку

Автор
Сообщение
На сайте c 17.03.2014
Сообщений: 6

Всем привет.

Не получается сделать верх вот этого пуфика:

4e2bbcc90ad4c905b203687558327ed2.jpg

Вот что получается в итоге:

00265bd33c15b34665c7732a3f867cc2.png

ca56d0b144334230dc3ad64f7c5cbc2d.png

Что делаю не так? Всегда с этим проблемы, поэтому никак не могу научиться делать мебель по нормальному. Спасибо за помощь всем, кто откликнется.

На сайте c 23.10.2012
Сообщений: 810
Курган

Инсертом бугры делал?

На сайте c 27.11.2009
Сообщений: 75
я бы сказал, что и с низом что-то не то.. А по верху - очень острый он - это из-за большого числа ребер на гранях и их близкого расположения. Придавайте максимально похожую форму с минимумом полигонов - усложнить всегда успеете. И показывайте скрины без смурфа - так точнее и быстрее скажут, что не так
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 2846
Цитата Hemul81:
Что делаю не так?

У вас вся "инерция" полигонов идет не на швы , а на верхушки .

На сайте c 17.03.2014
Сообщений: 6

Цитата Dim1:
я бы сказал, что и с низом что-то не то.. А по верху - очень острый он - это из-за большого числа ребер на гранях и их близкого расположения. Придавайте максимально похожую форму с минимумом полигонов - усложнить всегда успеете. И показывайте скрины без смурфа - так точнее и быстрее скажут, что не так

14d1406098aae1eedf5b22953c109d4a.png

Цитата kolamba:

Инсертом бугры делал?

Нет, делал Bevel.

Цитата Dedora:
Цитата Hemul81:
Что делаю не так?

У вас вся "инерция" полигонов идет не на швы , а на верхушки .

Понять бы, что Вы имели ввиду.

На сайте c 10.05.2010
Сообщений: 209

Попробуйте сетку строить по такому принципу. Ребра должны образовывать замкнутые лупы пересекающие весь объем. Это одно из условий поли-моделирования под сглаживание.

2926a3f490d196d51481c0857f134760.jpg

16681b8ae6f48a3f78e2023e71967fc0.jpg

1c4dfb9559489db8fbca3e0ef785fe96.jpg

ce5b2574f880b386a2cfbe712df58436.jpg

На сайте c 16.11.2007
Сообщений: 1064
Almaty
Читают эту тему: