поясните,плз!..или еще один вопрос по VRay

Автор
Сообщение
На сайте c 28.10.2007
Сообщений: 69
нашел много версий плагина"VRay"!поясните,пожалуйста,какие функции выполняет какая версия...особенно интересует плагин для создания освещения экстерьера и интерьера?
+еще вопрос:в каком формате из "ф-шопа" нужно сохранять текстуры?и огромная просьба:опишите алгоритм присвоения новосозданой текстуры предмету...если можно,с самого начала,т.е.есть текстура где-то на диске(D,например) и есть предмет,которому ее нужно присвоить!!!зарание спасибо!!!!...строго не судите...это мой первый вопрос!
На сайте c 27.10.2006
Сообщений: 168
Jpeg - лучший вариант. Причем сжимай файлы, чтобы они были не больше 1 мб.
На сайте c 27.10.2006
Сообщений: 168
Понятно, что из любого правила есть исключения. Одно очевидно - нужно соблюдать компромис между весом текстуры и качеством.
На сайте c 28.10.2007
Сообщений: 69
спасибо за подсказки и ответы!!!!еще вопрос:все ясно и просто,но...в окне текстур показывает ,что текстура(новосделанная) существует,а когда назначаешь предмету текстуру,он приобретает свойства текстуры ,на которую была наложена последняя(новосделанная)текстура....причем текстуры которые предмет может принять-это текстуры только из ряда Material/map browser!!!!в чем проблема,может кто сталкивался?
На сайте c 14.03.2007
Сообщений: 1288
Калининград
AlexeyKAS
Скажи это у тебя просходит при визуализации или в вьюпортах? Если в вьюпортах, то чтоб увидеть текстурку надо надо нажать на кнопку show map in viewport то находится в мап браузере. А на счет второй части, обьясни попонятней, что значит из ряда?
Только те текстуры, которые находятся там? Так ты и должен в этом ряду выбрать bitmap и через это браузер поставить текстуру... Если я правильно понял...
На сайте c 28.10.2007
Сообщений: 69
СПАСИБО!!все ок!!еще раз спасибо!!!вижу все текстуры!!!!....
вторая часть вопроса:например, в окне Msterial Editor текстуру(новосозданную) вижу!!!эту текстуру я присвоил материалу,который взял из Map Browser!!!!со всеми элементарными предметами все отлично,а с деформированными,напр.,коробка дома с окнами,дверями приприсвоении текстуры приобретает материл не новой текстура,а той,что взята из Map Browser!!!!в чем загвоздка????
На сайте c 14.03.2007
Сообщений: 1288
Калининград
А-а-а-а... Теперь все понятно... Я тоже поначалу с этим мучился.. Тебе надо применить к обьекту модификатор UVW Map и выбрать (тут по обьекту) скорее всего box в настройках модификатора... И все будет ок
На сайте c 28.10.2007
Сообщений: 69
спасибо большое!!!все работает!!!
На сайте c 14.03.2007
Сообщений: 1288
Калининград
AlexeyKAS
Не за что, обращайся ежели что
Читают эту тему: