нашел много версий плагина"VRay"!поясните,пожалуйста,какие функции выполняет какая версия...особенно интересует плагин для создания освещения экстерьера и интерьера?
+еще вопрос:в каком формате из "ф-шопа" нужно сохранять текстуры?и огромная просьба:опишите алгоритм присвоения новосозданой текстуры предмету...если можно,с самого начала,т.е.есть текстура где-то на диске(D,например) и есть предмет,которому ее нужно присвоить!!!зарание спасибо!!!!...строго не судите...это мой первый вопрос!
спасибо за подсказки и ответы!!!!еще вопрос:все ясно и просто,но...в окне текстур показывает ,что текстура(новосделанная) существует,а когда назначаешь предмету текстуру,он приобретает свойства текстуры ,на которую была наложена последняя(новосделанная)текстура....причем текстуры которые предмет может принять-это текстуры только из ряда Material/map browser!!!!в чем проблема,может кто сталкивался?
AlexeyKAS
Скажи это у тебя просходит при визуализации или в вьюпортах? Если в вьюпортах, то чтоб увидеть текстурку надо надо нажать на кнопку show map in viewport то находится в мап браузере. А на счет второй части, обьясни попонятней, что значит из ряда?
Только те текстуры, которые находятся там? Так ты и должен в этом ряду выбрать bitmap и через это браузер поставить текстуру... Если я правильно понял...
СПАСИБО!!все ок!!еще раз спасибо!!!вижу все текстуры!!!!....
вторая часть вопроса:например, в окне Msterial Editor текстуру(новосозданную) вижу!!!эту текстуру я присвоил материалу,который взял из Map Browser!!!!со всеми элементарными предметами все отлично,а с деформированными,напр.,коробка дома с окнами,дверями приприсвоении текстуры приобретает материл не новой текстура,а той,что взята из Map Browser!!!!в чем загвоздка????
А-а-а-а... Теперь все понятно... Я тоже поначалу с этим мучился.. Тебе надо применить к обьекту модификатор UVW Map и выбрать (тут по обьекту) скорее всего box в настройках модификатора... И все будет ок