Есть ли в 3д максе модификатор для разбиения поверхности на многоугольники разного размера. Но желательно чтобы это размер задавался (от х и до х) и чтобы можно было регулировать количество многоугольников
subdevide пробовал, он слишком систематизировано разбивает. Garment maker уже лучше, но он только для сплайнов, и только из триугольников. Есть ещё что-нибудь?)
olalatopolya6 в максовском риббоне есть еще инструмент для топологии, там можно выбирать разные паттерны из предложенных, но изначально сетка нужна правильно плотности, а так рекомендую на скрипт споте что-то поискать, там думаю полюбому что-то такое найдется, чтоб без танцев с бубном
olalatopolya6 в максовском риббоне есть еще инструмент для топологии, там можно выбирать разные паттерны из предложенных, но изначально сетка нужна правильно плотности, а так рекомендую на скрипт споте что-то поискать, там думаю полюбому что-то такое найдется, чтоб без танцев с бубном
риббон тоже пробовал, но он деформирует сильно фигуру, прийдётся танцевать с бубном чтобы выровнять) Но спасибо за помощь)
спасибо) но у него проблема как у первого) Он разбивает не поверхность, а объем. То есть он разбивает не поверхность куба на 2д части, а куб как будто он объемный) Но тоже подойдёт)