Цитата Yehat:
По вашему человек, который покупает машину умней человека, который её производит?
не совсем все так. я по образованию инженер, который придумывает машины(вернее самолеты, но не суть)
инженеры и маркетологи это разные люди. очень разные. а учитывая что половина доходов компаний состоит из продажи оригинальных запчастей(которые кстати часто ничем не отличаются от неоригинальных, потому что делаются на одном заводе, ведь не секрет что для бех и фольцов например те же кольца на поршня делает один и тот же завод, у которого вообще свое название). так вот, автомобили сейчас заточены на то что бы они ломались с выходом гарантии. а гарантия - 100 000. То есть если лить масло "регламентное" и обслуживаться по регламенту, то машина скорей всего проедет сотку и приедет на половину узлов.
да, исключения конечно же есть, но их не так много. например тойоты долгожители, мерсы, хонды и митсубиши.
и при этом 100% что шкоды, фаольцы, порши, бехи, киа, хендай - стотысячники. то есть сотку проехал и меняй пол машины. ну это если ездить и обслуживаться "по инструкции". я могу долго рассказывать почему так, и что там конкретно ломается и почему, и что это влечет за собой в случае несвоевременной замены. но думаю не в этом суть.