Вот тут вот многие не допирают одну банальную истину. Я нахожусь допустим в Ростове. Мне надо быть послезавтра в Москве. Я сажусь в поезд. Смотрю фильмы, пью чай, сплю, играю в ПСПху, опять сплю, просто страдаю ерундой, и назначенного числа в назначенное время оказываюсь в Москве. Выхожу из поезда, беру такси и еду по своим делам, выспанный, умытый, накушанный.
Для меня что корона что вирей это транспорт с известным пунктом назначения - качественная картинка.
Поскольку мои знания и понимания как работают эти оба софта и какие кнопки и галки на что влияют дают мне гарантию что я получу картинку нужного качества к дедлайну... Но в вирей, я смогу с минимальными потерями качества долететь намного быстрей, в случае форсмажоров... в короне за 10 минут с денойзером вы получите только "мыло"
в короне за 10 минут с денойзером вы получите только "мыло"
в короне я куплю "билет на поезд"(закину все на ребусфарм) и получу за 10 минут суперкартинку.
хотя рендерить за 10 минут до дедлайна само по себе говорит о "профессионализме" =)
p.s. системник за 3 тысчи зеленых рендерит за ночь запросто 10 картинок в короне. а это всего на треть дороже чем средний системник для 3д. это если забыть о существовании ферм. при том ночью я все равно сплю. и мне все равно сколько оно рендерит. 3 часа или 30 минут.
p.p.s. я не говорю что машина это плохо и надо ездить на поезде. я сам езжу на машине, по городу, но "в москву" - на поезде.
а если серьезно - то вы ошибаетесь. посмотрите сколько стоит "инженер" на рынке труда. а сколько стоит "инженер гидросистем высокого давления"? вас ждет диссонанс. при этом, как вы понимаете, второе - узкий специалист.
А теперь посмотрите сколько предложений по данной профессии... Вас ждет дисонанс тоже...
Но это сравнение не уместно.. если бы коронщик был сопоставим с "инженером гидросистем высокого давления" это одно... но к сожалению они даже не инженеры...
Цитата akkoxe:
а можно сделать "тык" и будет красиво, а помнить что сегодня вечером с друзьями идешь в тренажерный зал, или с женой в кафешку, пока "делается красиво" и без "ваты" =)
Я реально не вижу здесь проблем.. тот кто понимает суть работы движка ему что в вирей "тык" что в короне "тык"
в короне я куплю "билет на поезд"(закину все на ребусфарм) и получу за 10 минут суперкартинку. хотя рендерить за 10 минут до дедлайна само по себе говорит о "профессионализме" =) p.s. системник за 3 тысчи зеленых рендерит за ночь запросто 10 картинок в короне. а это всего на треть дороже чем средний системник для 3д. это если забыть о существовании ферм.
Я куплю... Я то я сё... Не смешите... При нынешнем бюджете на визуализацию ни один среднестатистический визер не пользуется ни удаленными фермами и не покупает системник за 3 тыщи гринов... потолок тыща полторы, а мы говорим именно за них... За тех кто сидит на варезном софте и пишет здесь о том что у него вирей не рендерит, а не обращается в службу поддержки Chaos Group.
У вас то софт лицензия? Если так то вы профессиональный CGI художник, и связываете свое будущее с 3D, а если так то в бы не стали здесь упираться доказывая превосходство короны в ее простоте настроек и что нубом быть не так уж и плохо.. не зная как устроена программа, сводя всю свою работу к нажатию кнопки "тык и красиво"
Цитата akkoxe:
Как и предложений по "коронщикам", больше чем специалистов =)
Чо серьезно? Прям так и пишут: ищу узкого специалиста по короне, с навыками - "тык и красиво"?
Если так то вы профессиональный CGI художник, и связываете свое будущее с 3D
А те кто имеет единственный источник дохода "с унитазов", и занимается этим последние 5 лет - не профессиональный? Он так, не за тот угол завернул?
Цитата CGBOB:
доказывая превосходство короны
В каком месте я доказывал превосходство короны? Я лишь сравнил два пакета визуализации, по типу поезда и автомобиля. Я что, сказал что автомобиль - говно? Или сказал что поезд - говно? У меня есть автомобиль, но я езжу на поезде.
А о чем спор друже (akkoxe & CGBOB )? я смотрю опять теперь "осенне" обострение началось , - А это после летнего отдыха, все вернулись и ещё не втянулись в рабочий процесс , поэтому есть время бла бла бла :)
Давайте жить дружно , кто работал в врай так и работайте не смотрите на рядом сидящих пипл с короной на голове , все нормально , у ВСЕХ зак примет картинку и заплатит :)
А я вот вом так скажу , лет так наверное уже как 3,5 я в офисе первый начал юзать корону ещё тогда 5ку , и вот через 1,5 месяца сначало один визер пересел , другой долго сопротивлялся но и потом спустя наверное 3-4 месяца пересел , причем никто активно никого не заставлял , на тот момент у нас были Q660 юзали тогда 6ку , и ничего , так-что это наверное дело вкуса и восприятия софта .
А если уже спорить что круче, корона или врей, что проще и т.д. То я скажу так - это два абсолютно разных пакета. И в обеих работать одинаково сложно, или одинаково легко. Например лично я выбрал корону по одной причине. Не нужно ставить галочку на "френель" и на "use GI". Они сразу там стоят. Меня врей жутко бесил тем, что каждый раз надо делать то, что все делают постоянно, каждый раз. То есть почему разработчики по дефолту не поставят галочку на "GI", и кому она не надо - ее уберут. Нет!-ее!-нужно!-ставить!-каждый!-долабнный!-раз!. Или парится создавать пресет дефолных настроек, которые будут подгружаться в новой сцене. И это до такой степени лично меня бесит. Что я не могу себя пересилить и пользоваться этим пакетом. Это как прогрев машины зимой. Но только если с машиной ничего не сделать, все машины одинаковы, то врей можно поменять на корону.
p.s. машину я не прогреваю =) да, я знаю что это плохо, но такой я бунтарь =)
В руководстве к моей написано: Прогревать двигатель не надо. Сел и поехал. Volvo. У меня шаблон треснул, когда я это увидел.
А ещё тем, кто водит на автомате, расскажу про чит, который не все знают. Можно переключать с D на N и обратно в движении на скорости до 90 км/ч. Можно вернуть на D и на скорости повыше на свой страх и риск, но тогда надо поддать газу до 2000 оборотов хотя бы. Какой профит? Минус 1-2 литра на сотню при езде по городу.
В руководстве к моей написано: Прогревать двигатель не надо. Сел и поехал. Volvo.
А еще в БМВ масло надо менять каждые 15-18 тыс. особенно учитывая что там кастрол, который теряет свои свойства примерно через 3-5 тыс пробега =) Только у жигулей и тойот старых моторы ходят по 300 тысяч без капиталки свободно. А у новых бумеров и шкод, которые "не надо прогревать" - 70-80 тыс и под замену. Из за этого даже изменили законодательство о том что моторы теперь можно менять не вписывая в птс. как деталь. теперь мотор - это расходник.
писать то они могут что угодно, но физику не обмануть. холодное масло - как гуталин. оно не смазывает ничего. а если залить более жидкое, то после нагрева оно будет как моча по густоте, и тоже ничего не будет смазывать(вернее образовывать так называемую масляную пленку). не говоря уже о таких ньюансах как температурные зазоры, клтр и другое. короче лучше прогревать. да и легко заметить, если попробовать повваливать на полностью холодной машине, она не едет и дергается в добавок. но такое "вваливание" сократит ресурс двигателя так тысч на 25 сходу.
А не надо вваливать. Пока со двора выезжаешь, пропускаешь, светофоришь ты же не вваливаешь? Она и прогреется.
По-вашему, человек, который покупает машину, умней человека, который её производит? Может быть, диванный автоэксперт, начитавшийся дрома умнее европейского автоконструктора?
Масло оно разной вязкости бывает. И если оно, как гуталин, значит плохое, берите другое. Но именно той вязкости, которая в мануале написана.