Полигональное моделирование

Автор
Сообщение
На сайте c 25.06.2008
Сообщений: 987
Оси видно? Кроме Z
На сайте c 15.05.2009
Сообщений: 100
EARLDK:
ЛисаКот

Пожизненный бан
а что за видео в архивах на народ выложили, это случайно не моделирование дивана от Арчи, у меня скорость не большая, да и инет тарифицируеться.Скажите что за уроке,а то 650 метров качать, а вдруг такой урок уже есть
На сайте c 25.06.2008
Сообщений: 987
http://polymodelling.com/2009/07/baxtercasper/comment-page-2/#comment-197  Аналогичный диван там моделируется, только видео
На сайте c 15.05.2009
Сообщений: 100
EARLDK:
ЛисаКот

Пожизненный бан
Да все оси на месте тяну за у перемещается по х, внизу по z кручу счетчик перемещается по х, весело
На сайте c 25.06.2008
Сообщений: 987
Наверное что-то с моделью самой. Если объекты нормально остальные перемещаете.
На сайте c 15.05.2009
Сообщений: 100
EARLDK:
ЛисаКот

Пожизненный бан
да вот резко как то вдруг, все хорошо перемещалось, а потом вдруг опа и все в одну сторону
это именно с этой моделью , рядом стоит другой объект с ним все в порядке.... Да и не делать все сначала, нужно узнать в чем заковырка
На сайте c 05.03.2007
Сообщений: 1226
Ярославль
да вам не скока уроки нужны, а практика. хватит читать/смотреть. начните делать. все проще чем кажется.
На сайте c 25.06.2008
Сообщений: 987
Уже приступила...все проще чем кажется, это приятно слышать. В принципе по моему с тем с чем я ознакомилась, достаточно для того что бы зря не тыкаться.
На сайте c 30.06.2011
Сообщений: 751
Минск
EARLDK:


Пожизненный бан
а что тебе собственно не поятно
начнем с сидения рисуешь сплайн полвинки сидения (вид сверху, сплайн замкнуть), далее экструд его на нужную высоту, переводишь в едит поли, удаляешь боковой полигон (кот-ый центральный) далее модиф. симетрик, если хочешь сидение выпуклое далее применить ффд модификатор бокс , клацнуть на этом модификаторе плюсик выбрать контроль поинт и потягать их, далее выбрать боковые грани сидушки все и чамфер их 3 мм (смотря в каких еденицах работаешь)смузить чем удобнее турбо смуз или мечсмуз

подлокотники тотже сплайн (тот который фронтально если смотреть на кресло) ехструд (сплайн замкнут , точки имеют вид корнен) перевод эдит поли
это один из вариантов, можно и по другому начать делать


ножку кресла создаешь плэйн ,( просто квадратик без ребер) экструд его на 10 мм, переводишь в эдит поли удаляешь верхний полигон, выделяешь ребра (верхние) зажимаешь шифт и тянешь их в верх, далее редактируешь положение точек и дальше тягаешь ,ровняешь по форме ножки и ее части ( естественно как кресло симетрично делаеш 1/4 часть далее симетрик)

это более мение подробно?
если еще подробнее мне тут два дня печатать придется
На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2779
Одесса
Вот ЛИС тебе и ответил - а мы с тобой воду в ступе 2 часа толкли. Если все понял - то вперед! Думаю что все получится. (и про 2 дня он правду написал). Только что будешь делать дальше или что будешь делать с другой по топологгии модели?
На сайте c 04.01.2010
Сообщений: 2557
Тюмень
а мне не понравился его метод, может он и быстрый....но не красивая сетка...
На сайте c 30.06.2011
Сообщений: 751
Минск
EARLDK:


Пожизненный бан
Koooooooooooooooo
поделись с девушкой, если не секрет ... своим методом
На сайте c 04.01.2010
Сообщений: 2557
Тюмень
у меня все тоже самое, просто сетка ровная, больше терпения и упорства.добиваю до конца
На сайте c 30.06.2011
Сообщений: 751
Минск
EARLDK:


Пожизненный бан
я не знакома с уроком диван и не только, но Koooooooooooooooo
может подскажешь как эти завитули и крючки делаешь ты (судя по твоим работам они у тебя ...вобщем есть чему учиться) моделятся отдельно потом аттач или уже на готовой спинке ( фото кресла)
На сайте c 04.01.2010
Сообщений: 2557
Тюмень
я все одной деталью делаю
На сайте c 05.11.2009
Сообщений: 1086
Москва
Костя а что значит ровная сетка? Офигительно плотная? По мне так чем их меньше(поликов) тем лучше и что бы они были именно полигонами с четырьмя углами ни больше ни меньше.Прям таки одной? И как часто? А это разумно ли не проще пожалеть полики и смоделить отдельной деталью? А то пока изловчишься вымоделить на объекте нарежешь столько лишних полигонов что хватит на две модели....
На сайте c 30.06.2011
Сообщений: 751
Минск
EARLDK:


Пожизненный бан
если не ошибаюсь кутом режешь по форме или шэйп мердж на заготовку форму рисунка , или как?
По мне проще отдельно, я пока вымучиваю все цельно,хочеться все сколапсить в одно и выкинуть
На сайте c 04.01.2010
Сообщений: 2557
Тюмень
По мне так чем их меньше(поликов) тем лучше и что бы они были именно полигонами с четырьмя углами ни больше ни меньше.

ну, у меня так и есть, а тут и 3 полигона и 5 , и 7 наверно...

пс: у меня модели не тяжелые
На сайте c 04.01.2010
Сообщений: 2557
Тюмень
я конечно люблю помогать людям, но некоторые вещи я придержу при себе, все-таки я их добился сам-это как скрытая сторона моих работ
На сайте c 05.11.2009
Сообщений: 1086
Москва
Koooooooooooooooo
Ну тогда я молча снимаю шляпу. Модели у тебя и вправду замечательные, даже замечтательные. Эх жаль не поделишься секретом...((( Даже если сильно попросить не поделишься? )))
Читают эту тему: