Получение изображений большого размера. Как?

Автор
Сообщение
На сайте c 02.04.2007
Сообщений: 1556
ArchiTech
Вот картинка размером 8000х5000.
Выбрал Rendered Frame Window - Region размером, который выдерживает комп, отрендерил, сохранил. Далее, ничего не меняя в настройках и не отключая RFW, менял размер и таскал регион по всей картинке каждый раз сохраняя после рендера. При этом каждый последующий регион захватывал и часть уже готовой картинки, чтобы не было стыков.
Согласен, довольно варварский метод, требующий постоянного присутствия пользователя, но в тот момент мне было не до изысков, время поджимало.
Качество? Даже при большом увеличении стыков и разницы в регионах не видно.
На сайте c 13.09.2009
Сообщений: 1532
Україна
ArchiTech

Есть такая штука в настройках макса специально для больших разрешений

bitmap pager - подбирайте нужные Вам настройки больше чем дефолтные - смотри иллюстрации и 20000х15000 пикселей посчитает - только во времени дело.

Правда при очень больших разрешениях для надежности пр просчетах враем в том числе нужно пользоваться back burn - ссылка выше
На сайте c 02.04.2007
Сообщений: 1556
Andry_K
Если не ошибаюсь - это относится к используемым текстурам, а не к размеру выходной картинки.
Здесь же, насколько я понял, речь идет именно о том, чтобы отрендерить картинку большого разрешения.
На сайте c 13.09.2009
Сообщений: 1532
Україна
retir
Да все правильно - но это первый шаг

Смотрите эту ссылку:

http://architech.com.ua/content/view/570/5/lang,ru/  

если методы изложенные тут не помогут (то есть картинку желаем больше чем 3000х3000 пикселей) то 100% все будет решено по нижеследующей методике:

http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=651  

Р.С.: весной моей дипломнице настроил по последней методе рендеринг на разрешение 12000х8000 пикселей и на одной машине Core Quad 2,0 4 Мб за 12 часов все было сосчитано
На сайте c 11.03.2007
Сообщений: 346
Болгария
12000х9000 без проблем через запись фотоннbIх карт. Только настрой ЛК 2-4 раза и более ( 4000-8000 субдивов), интерполация на World на 50 мм) ирмап. интерполация поболее 60-80, субдив 50-80.
Долго, но после норм при финальном просчете. Ето лично моя система и работает безупречно. ЗабbIл о вbIлетах.
На сайте c 30.10.2009
Сообщений: 17
Quote:
retir
Да все правильно - но это первый шаг

Смотрите эту ссылку:

http://architech.com.ua/content/view/570/5/lang,ru/  

если методы изложенные тут не помогут (то есть картинку желаем больше чем 3000х3000 пикселей) то 100% все будет решено по нижеследующей методике:

http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=651  

Р.С.: весной моей дипломнице настроил по последней методе рендеринг на разрешение 12000х8000 пикселей и на одной машине Core Quad 2,0 4 Мб за 12 часов все было сосчитано

Ничего круче еще не видел Будем пробовать! Сам точно бы до такого не додумался ни в жисть...
На сайте c 13.09.2009
Сообщений: 1532
Україна
ArchiTech

Спасибо в репутацию

и рекомендую сразу работать по именно этой схеме

http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=651  
На сайте c 02.04.2007
Сообщений: 1556
Andry_K
По первой ссылке, так же геморно, как и в том способе, который я предложил, а именно - требует присутствия пользователя, но успех не 100%. В обоих случаях что-то в действиях пользователя или в работе самого компа может помешать закончить успешно.
По второй ссылке, я пробовал сделать все по этому уроку, но результат меня не удовлетворил. На одной сцене все получилось, но были видны стыки, на другой (большого размера и большого количества полигонов, что-то около 4 млн) отрисовывал около 40% и также слетал как и без бакбурнера. Хотя, может быть, это у меня руки кривые и, я что-то сделал не так.
Плюс, все же, в своем способе я усмотрел в том, что если успею отрисовать только часть и что-то случится, я могу отрисовать заново оставшуюся часть, и, уже эти две части состыковывать в фотошопе.
На сайте c 12.07.2007
Сообщений: 656
Саранск
Andry_K
попробуем посмотрим
это способ для меня....так как все советуют поставить Windows XP 64 bit и Autodesk 3ds Max 2009 64 bit... а у меня нет такой возможности по 3 причинам. ..так как оба продукта 32 bit и я "счастливый" обладатель лицензионных
1. отдел К ко мне не равнодушен
2. бабосы уже на них потрачены
3. лицензионный Windows XP 64 bit только английская версия и стоит не дёшево так же как и Autodesk 3ds Max 2009 64 bit
На сайте c 13.09.2009
Сообщений: 1532
Україна
Quote:
По второй ссылке, я пробовал сделать все по этому уроку, но результат меня не удовлетворил. На одной сцене все получилось, но были видны стыки, на другой (большого размера и большого количества полигонов, что-то около 4 млн)

Для того что-бы не было стыков - нужно отключить
в Vray System - Frame Stamp - оказывается эта полезная информация отрисовывает вокруг каждого разделенного кадра - рамочку, а затем при сшивке автоматом в общую большую картинку - появляются линии. Я просто отключаю и все работает идеально.

Что касается срывов в рендеринге - наблюдал и я - пришел в результате к выводу- лечится - перезагрузкой компа перед каждым "тяжелым" рендерингом - это на х86, а на х64 пока не делал таких больших картинок.

Еще одно - при срыве рендеринга по 2 ссылке - всегда остаются выполненные части общего будущего целого - их - эти полоски - точно так-же можно сшить без проблем в фотошопе.

Успехов.
На сайте c 02.04.2007
Сообщений: 1556
Andry_K
Похоже, автор темы-то уже и забыл о нас, но вот у меня вопрос появился
Quote:
Еще одно - при срыве рендеринга по 2 ссылке - всегда остаются выполненные части общего будущего целого - их - эти полоски - точно так-же можно сшить без проблем в фотошопе.
- где они остаются? где искать их? У меня, почему-то, срывалось без сохранения всех предыдущих(в бакбурнере) результатов.
На сайте c 09.02.2007
Сообщений: 3312
РФ
Quote:
3. лицензионный Windows XP 64 bit только английская версия и стоит не дёшево так же как и Autodesk 3ds Max 2009 64 bit
Не вводите в заблуждение людей.
В России нет лицензии на WinXP 64.
Win7 64 (ультимэйт) в России стоит от 10 - 15 т.р (почти в 20 раз дешевле макса). Так что лицензионную виндоус на 64 бита, позволить себе можно, если очень захотеть.
На сайте c 12.07.2007
Сообщений: 656
Саранск
Quote:
Quote:
3. лицензионный Windows XP 64 bit только английская версия и стоит не дёшево так же как и Autodesk 3ds Max 2009 64 bit
Не вводите в заблуждение людей.
В России нет лицензии на WinXP 64.
Win7 64 (ультимэйт) в России стоит от 10 - 15 т.р (почти в 20 раз дешевле макса). Так что лицензионную виндоус на 64 бита, позволить себе можно, если очень захотеть.
по поводу лецензии на WinXP 64 я не прав..сори
На сайте c 13.09.2009
Сообщений: 1532
Україна
Quote:
Andry_K писал(а):
Еще одно - при срыве рендеринга по 2 ссылке - всегда остаются выполненные части общего будущего целого - их - эти полоски - точно так-же можно сшить без проблем в фотошопе.
- где они остаются? где искать их? У меня, почему-то, срывалось без сохранения всех предыдущих(в бакбурнере) результатов.

Должны оставаться в папке где сохраняется финальная картинка. Но с весны не рендерил большие картинки - проверю - сообщу
На сайте c 30.10.2009
Сообщений: 17
Quote:
Andry_K
Похоже, автор темы-то уже и забыл о нас, но вот у меня вопрос появился
Quote:
Еще одно - при срыве рендеринга по 2 ссылке - всегда остаются выполненные части общего будущего целого - их - эти полоски - точно так-же можно сшить без проблем в фотошопе.
- где они остаются? где искать их? У меня, почему-то, срывалось без сохранения всех предыдущих(в бакбурнере) результатов.

Я тут, пока завал по работе, проверю новый метод - обязательно отпишусь.
На сайте c 13.09.2009
Сообщений: 1532
Україна
Quote:
Andry_K писал(а):
Еще одно - при срыве рендеринга по 2 ссылке - всегда остаются выполненные части общего будущего целого - их - эти полоски - точно так-же можно сшить без проблем в фотошопе.
- где они остаются? где искать их? У меня, почему-то, срывалось без сохранения всех предыдущих(в бакбурнере) результатов.

Проверил - в настройках рендера МАХа следует обязательно указать сохранение результата - Render output.

При любых настройках - в папке куда настроен Render output при срыве сохранится все просчитанные линии до срыва. При запущенном бакбурнер монитор - в списке заданий Вы увидите выполненные и невыполненные - пробуйте перезапустить невыполненные - а последнее невыполненое задание должно собрать картинки в одно целое.
На сайте c 02.04.2007
Сообщений: 1556
Andry_K
Quote:
в настройках рендера МАХа следует обязательно указать сохранение результата - Render output
вот это я как раз и упустил
На сайте c 13.09.2009
Сообщений: 1532
Україна
Quote:
вот это я как раз и упустил Smile
успехов!
Репутация: 0
На сайте c 14.04.2011
Сообщений: 14
Не смог отрендерить изображение 1600*1200
при прощете ирадианс мап вылетало..
начал использовать рендер по частям.
Но проблема в том что один кусочек(изображение) местами темнее а местами норма.
Т.е при склеивании получаются видны линии склеивания.

Кто что скажет?
На сайте c 22.05.2007
Сообщений: 992
Могилев, Беларусь
после просчета первого кускаа- не закрывай окошко фрей буфера, меняешь область рендера - рендришь - и получаешь отрендренный уже большую область, в конце концов получишь полное изображение, которое у тебя будет просчитано по частям.
и еще я бы посовебовал просчитать препас и лайткеш на маленькой картинке, сохранить в файл и при просчете большого разрешения ссылаться на заране просчитанные препассы и лайткеш

ищи на форуме - полно тем с обсуждением вылетов макса и путей их исправления.
Читают эту тему: