kolamba , Спасибо сейчас попробую, я делал сразу quick peel и relax(шви не добавлял) наверно в этом причина и clear не делал. Кстати и переустановил ночью макс (стоял 2015 поставил 2014) и vrayFur стал рендерится и не вылетать макс.
Не расстраивайтесь! И заходите на форум в любом случае (на площади каждый волен выражать свое мнение свободно imho). Но обратите внимание на то что kolamba начинал с примитива plane, а не тянул из сплайна Bevel Profile-м. Это крайне важный момент! Ибо умом не художника полимоделинг не понять. Уверяю Вас. Это как горный спуск - кто то на лыжи встал и ээээх, а кто-то сначала с мандражом справился, потом раз 10 пятой точкой трассу вспахал и уж затем эээх! Селявуха, знаете ли.
Рано вам еще на форум. Смотрите уроки, читайте. Тут вам написали исчерпывающую информацию. Нужно немного напрячь мозги и все получится.
уроки я уже прочитал
чтобы сделать такую форму, мне удобней нарисовать сплайн и выдавить его. Я не профи, поэтому и создал тему чтобы попросить советов как это сделать лучше или по другому. Потому необходимую мне форму модели и сделал, но теперь развёртка не идёт. vray fur не так ложится. Я хочу узнать с чем это связано и как это исправить, если ни как, то каким образом мне перестроить модель чтобы всё получилось
я не зря говорил о разнице моделей. да и если нужна именно такая форма модели, то в чем проблема. нужно только сделать ее правильно иначе разворачивать будешь до второго пришествия и проблем не убавится. сделай ее из плейна, придай объем, сделай равномерную сетку, накинь сверху турбосмос и получится точно такая же модель как и сейчас сделанная с помощью сплайна, но только для маппинга эта модель будет проще и легче ее будет развернуть. да собственно там и разворачивать нечего будет. добавишь несколько швов и макс ее развернет сам без проблем.