VladimirG, спасибо я про последовательность действий знаю, наверно проблема в том что я делал изначально из сплайна, я буду переделовать сначала другим методом
далее конвертируешь в поли, правишь сетку чтоб получилась форма какая тебе нужна, добавляешь модиф. шелл, кол-во сегментов на усмотрение 2-3 достаточно
далее на верхних ребрах делаешь chamfer
колапс стека и далее
unwrap кидай перед турбосмосом иначе развертка будет слишком плотная и далее делай развертку
VladimirG я в поли тоже конвертил правда эджи не добававил. Все спасибо, что откликнулись) буду пробывать, как получится в этму тему выложу готовый рендер
С такой моделью как у тебя unwrap придется накладывать на сгаженную модель иначе вся твоя текстура поплывет, а если еще и попытаешься применить дисплейс к такой сетке, то это будет финишь полный
Нужно неторопливо. FFD и остальные модификаторы только в тех случаях когда нужно немного подправить. Модификаторы это вспогательный инструмент. Аккуратненько плейнами и желательно бех чамфера и тогда будет красиво все. Сеткой накройте и не будет такой дибильной паутины от турбо или меш смуса.
Ребята всем спасибо что откликнулись, я переделал всё заново, через редактирование бокса и turbosmooth, форму конечно не такая как я хотел изначально, но похожая, я уже столкнулся с другими проблемами с vrayFur, при значении параметра perArea 1 и perArea 100, на верёвках(фото ниже) количество волоском вообще не меняется, оно всегда одинаково, какое бы значение не стояло( пробывал и perFace), Гравити вообще не работает поэтому получились колючки. Если кому я ещё не надоел) жду вашего мнения. P.S. очень хочется доработать эту модель до уровня "Pro"..
Я благодарен вам за помощь, с vrayfur я бы может помучился тестирую всё, но это не позволяет мне мощность ноутбука, картинка что выше просчитываль где-то 2 часа, а регионы по 5 минут.