Помогите до работать модель

Автор
Сообщение
На сайте c 12.02.2013
Сообщений: 204
Краснодар
Серия не плохих уроковhttps://www.youtube.com/watch?v=laJCQdJtR84  
На сайте c 12.04.2014
Сообщений: 76
VladimirG,  спасибо я про последовательность действий знаю, наверно проблема в том что я делал изначально из сплайна, я буду переделовать сначала другим методом
На сайте c 16.11.2007
Сообщений: 1064
Almaty

AlexPlu

я вам специально из сплайна и показал

b113ed6e4a1f2c2be14926d6ba6e6d13.jpg

На сайте c 12.04.2014
Сообщений: 76
Цитата VladimirG:

AlexPlu

я вам специально из сплайна и показал

b113ed6e4a1f2c2be14926d6ba6e6d13.jpg

вот у меня вверху сетки нет, каким способо вы переходите к объёму, я делаю extrude

ba81184364727a78bf012693d2df0664.jpg

На сайте c 03.11.2011
Сообщений: 1320
Воронеж
блин да что же ты мучаешься...

6dd1dfc5d537655e55fde2a3f1347112.jpg

первое...рисуй плейн с сеткой к примеру 4 на 4

далее конвертируешь в поли, правишь сетку чтоб получилась форма какая тебе нужна, добавляешь модиф. шелл, кол-во сегментов на усмотрение 2-3 достаточно

48ea3b900ca38e2825a9acf44bbbc27c.jpg

далее на верхних ребрах делаешь chamfer

a3b1ca2d85048800ed54d7e9f88c924b.jpg

колапс стека и далее

414f4be97516833489b3b67b8e36f54a.jpg

unwrap кидай перед турбосмосом иначе развертка будет слишком плотная и далее делай развертку

На сайте c 16.11.2007
Сообщений: 1064
Almaty
Цитата AlexPlu:
вот у меня вверху сетки нет, каким способо вы переходите к объёму, я делаю extrude

а говорил читал уроки...

d63f5b5dc99821d9c92b2f125982831e.jpg

74b2e5ce91812252657ff949caf2a482.jpg

cd4546d83bd5179daae256d3c402f884.jpg

На сайте c 12.04.2014
Сообщений: 76

VladimirG я в поли тоже конвертил правда эджи не добававил. Все спасибо, что откликнулись) буду пробывать, как получится в этму тему выложу готовый рендер

128cb4f9c6115c45376f762798baac13.jpg

44dc662a6c262a757a05c866940cf5a0.jpg

0a7d5478cc0db50bda8a13b7d1eee479.jpg

На сайте c 03.11.2011
Сообщений: 1320
Воронеж
С такой моделью как у тебя unwrap придется накладывать на сгаженную модель иначе вся твоя текстура поплывет, а если еще и попытаешься применить дисплейс к такой сетке, то это будет финишь полный
На сайте c 16.11.2007
Сообщений: 1064
Almaty

AlexPlu

07984371263098f704b5f8a9f8676cd4.jpg

b5ab8567165416552c129ccb155d5c73.jpg

На сайте c 12.02.2013
Сообщений: 204
Краснодар

Как вариант, подставку можно "слепить" из примитива Box.

7583a57af248b78265aa869cbecbda62.jpg

На сайте c 18.07.2012
Сообщений: 113
Поражает терпение отвечающих :)
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 2845
Нужно неторопливо. FFD и остальные модификаторы только в тех случаях когда нужно немного подправить. Модификаторы это вспогательный инструмент. Аккуратненько плейнами и желательно бех чамфера и тогда будет красиво все. Сеткой накройте и не будет такой дибильной паутины от турбо или меш смуса.
На сайте c 12.02.2013
Сообщений: 204
Краснодар
Цитата Dedora:
FFD и остальные модификаторы только в тех случаях когда нужно немного подправить.

Так, я как раз немного Box и подправил.

Цитата Dedora:
желательно бех чамфера

В данном случае chamfer безобиден, треугольников не дает, а если применить двойной или тройной, может быть и сглаживать модель не прийдеться.

Мой пример - это быстрый вариант. Что касается более сложного, я с вами полностью согласен лучше использовать полигональное моделирование.

На сайте c 10.11.2009
Сообщений: 1448
Н.Новгород
Да в Zbrush - 30 секунд и все)...и развертка для этих целей там идеальная создастся, и сетка равномернее некуда)....чего париться то)
На сайте c 04.01.2010
Сообщений: 2558
Тюмень
Цитата simon310:
Да в Zbrush - 30 секунд и все)...и развертка для этих целей там идеальная создастся, и сетка равномернее некуда)....чего париться то)

5e414ce5df0be3abbc7fbd39f042c84d.jpg

На сайте c 03.11.2011
Сообщений: 1320
Воронеж
Дай человеку макс внятно освоить, щас он кинетнся в браш и опять будет куча вопросов, а выхлоп ноль
На сайте c 12.04.2014
Сообщений: 76

Ребята всем спасибо что откликнулись, я переделал всё заново, через редактирование бокса и turbosmooth, форму конечно не такая как я хотел изначально, но похожая, я уже столкнулся с другими проблемами с vrayFur, при значении параметра perArea 1 и perArea 100, на верёвках(фото ниже) количество волоском вообще не меняется, оно всегда одинаково, какое бы значение не стояло( пробывал и perFace), Гравити вообще не работает поэтому получились колючки. Если кому я ещё не надоел) жду вашего мнения. P.S. очень хочется доработать эту модель до уровня "Pro"..

b400ab4f68dc6094019c858a3fff4235.jpg

На сайте c 16.11.2007
Сообщений: 1064
Almaty
вторая часть бардизонского балета...
На сайте c 12.04.2014
Сообщений: 76
Цитата VladimirG:
вторая часть бардизонского балета...

Я благодарен вам за помощь, с vrayfur я бы может помучился тестирую всё, но это не позволяет мне мощность ноутбука, картинка что выше просчитываль где-то 2 часа, а регионы по 5 минут.

На сайте c 03.11.2011
Сообщений: 1320
Воронеж

сетку модели без текстур покажи

Читают эту тему: