У меня 3 цвета дивана и подушек, но если просто скопировать все три дивана с разными материалами( как я и хотела) сцена весит больше допустимого для загрузки.. Какой еще есть "легальный" способ это сделать?) не могу пока додуматься
На сайте c 17.02.2009
Сообщений: 118
Украина, Львов
Можете сохранить библиотеку материалов в файл и этот файл добавить в архив. В результате у вас будет диван с настроенными материалами (1 вариант) и дополнительные варианты настроенных материалов в файле с расширением .mat
Можете сохранить библиотеку материалов в файл и этот файл добавить в архив. В результате у вас будет диван с настроенными материалами (1 вариант) и дополнительные варианты настроенных материалов в файле с расширением .mat
Спасибо большое.. тоже удобно)
если у меня несколько материалов, каждый нужно отдельно сохранять таким способом?
На сайте c 17.02.2009
Сообщений: 118
Украина, Львов
Kassandrick да, каждый материал сохраняете, после чего правой кнопкой мыши на созданной библиотеке (цифра 7) и нажимаете сохранить. После чего библиотеку можно закрыть. А созданный файл добавить в архив с моделью. Подгружать библиотеку точно так же, только вместо "создать новую" (цифра 3), нажимаете "открыть библиотеку материалов".
Kassandrick да, каждый материал сохраняете, после чего правой кнопкой мыши на созданной библиотеке (цифра 7) и нажимаете сохранить. После чего библиотеку можно закрыть. А созданный файл добавить в архив с моделью. Подгружать библиотеку точно так же, только вместо "создать новую" (цифра 3), нажимаете "открыть библиотеку материалов".
А че колзох? По-моему удобно. Допустим есть один объект в сцене (диван), и к нему создаешь несколько материалов (диван в коже, диван в ткани1, ткань2). Если создать один мультисаб, то получится, что для каждого материала необходимо будет держать текстуры, хотя используется лишь один, к примеру кожа, а к тканям либо путь надо указывать, либо будет ругаться на недостающие текстуры. Удалять из мультисаба ненужные материалы, тоже дело хлопотное. А так в сцене есть шарики, пользователь пикнул с одного мультисаб, накинул на диван, остальные шарики удалил вместе с неиспользуемыми текстурами. Удобно ведь. Или я что то не понимаю?
Я тоже так считаю. И пользователю сразу очевидно что к чему. А с библиотеками матов надо еще readme.txt к модели прикладывать с инструкциями как оно работает.
Просто в Максе всё придумано, чтобы без шариков обойтись.
Цитата grdesigner:
Если создать один мультисаб, то получится, что для каждого материала необходимо будет держать текстуры, хотя используется лишь один
А если дополнительный материал повесить на шарик, то разве к нему не надо будет держать текстуру? Делайте инстансы текстур, пихайте их в колоркоррекшн, чтоб цвет разный был.