Помогите! Каким образом сделать такую модель?

Автор
Сообщение
На сайте c 03.06.2010
Сообщений: 73
нужно. чтобы к каждой сфере потом можно было применить нужный материал и чтобы каждая была подвешена. спасибо!
На сайте c 10.02.2008
Сообщений: 2001
Где-то тут
Сделать сначала каркас из линий а потом вдоль этих линий выровнять шары, может кто еще что подскажет.
На сайте c 17.03.2010
Сообщений: 582
сделать нужную форму, не детализировать а потом частицами заполнить поверхность, в сети много уроков по этому поводу
На сайте c 20.03.2008
Сообщений: 5067
St.Petersburg
еще использовать модифкатор Lattice
http://clip2net.com/s/1mwb8  
Ну и само собой поизвращаться)))
На сайте c 18.01.2008
Сообщений: 243
Санкт-Петербург
сделать объем, который образуют шарики, из полигональной сетки, так что бы вертекс был центром сферы и применить модификатор Lattice с отображением только вертексов, установить нужный радиус получившихся объемчиков, лучше использовать икосаэдры, затем сгладить turbosmooth`ом . ну а подвесы придется ручками выставлять
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
можно сделать с помощью massFx (PhysX)
Делается один шарик (лучше сразу с ниточкой длиной выше помещения, пусть потолок протыкает), назначается Dynamic, расставляются арраем на плоскости
подставляется машина и она static
есть один нюанс - нужно в материале сделать очень высокое трение, чтобы они с машины не скатились ) или с помощью "шарнира" ограничить передвижения только осью z

ну а вручную если, то аналогично всё - шарики, машина. не так уж сложно их выставить по машине.
а без машины рисовать что-то в любом случае проблематично
На сайте c 18.01.2008
Сообщений: 243
Санкт-Петербург
nailgun напомнил что есть скрипт Glue - сделает тоже самое что он описал только в 2 клика
http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/scripted-glue 
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
matof
кстати да )
забыл про него. там только надо pivot выставлять у объекта который бросается - от него зависит как упадёт объект.
На сайте c 22.09.2011
Сообщений: 631
Quote:
Сделать сначала каркас из линий а потом вдоль этих линий выровнять шары, может кто еще что подскажет.
Причем "напилить" , как заметил nailgun, из модельки с помощью Splines->Section и Shift+Move. А потом, по каждому, эти елочные украшения Shift+I.
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
path Deform вряд ли удасться получить равномерную сетку. Т.е. они будут убегать от начала на разное расстояние. А в задаче именно равномерность.
поэтому я за Glue )
На сайте c 25.03.2010
Сообщений: 4
Екатеринбург
Сплайнами сделать направляющие, затем сферы разного размера. Выделить нужную по размеру сферу выбрать инструмент Tools-Align-Spacing tool задать количество и прочие настройки... Я бы сделала так)
На сайте c 10.12.2010
Сообщений: 1670
Киев
Quote:
Сплайнами сделать направляющие, затем сферы разного размера. Выделить нужную по размеру сферу выбрать инструмент Tools-Align-Spacing tool задать количество и прочие настройки... Я бы сделала так)
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow
Это просто плоскость с дисплейсом, на вертексы которой рассаживаются шарики. Их смещение по высоте контролируется картой дисплейса, которая сетку основную деформирует, так и амимировать можно.

Карту можно руками нарисовать, а можно взять любую машину и посчитать для неё "глубину" на виде сверху и все, в шопе поправить и задисплейсить. Вариантов масса. Можно просто по быстрому скульптом в максе погнуть.
Читают эту тему: