Помогите найти решение (vray)

Автор
Сообщение
На сайте c 12.08.2008
Сообщений: 214
Создал Box->edit Poly. Инструменто Cut нанес перегородки. Затем все, что необходимое Extrude. не ясно, откуда взялись артефакты. Я такое часто наблюдаю, а сейчас решил спросить. Помогите, кто сталкивался или просто знает
На сайте c 23.07.2009
Сообщений: 626
Краснодар
xardas1983
я может не в тему, но не проще ли правильно геометрию построить, чем бороться с артефактами ? (тем более, что технически не намного она и сложней)
На сайте c 12.08.2008
Сообщений: 214
какие косяки в моей геометрии? Подскажите буду знать. Как было бы правильнее? Дайте развернутый ответ
На сайте c 08.02.2009
Сообщений: 738
Чебоксары
xardas1983
сделай стеночки отдельными объектами и будет тебе счастье
На сайте c 17.07.2008
Сообщений: 322
С-Петербург
По-ходу проблема вызвана перевернутыми нормалями полигонов. При ручном нарезании сетки таких "багов" не возникает. Если вам так нравится экстредить, простой совет: вытягивайте не сразу на всю высоту стен, а в несколько приемов. Сначала до высоты подоконников, потом до высоты дверных проемов, потом до потолка. Затем выделив попарно противоположные полигоны нарежте вертикальную сетку в местах проемов. И слейте полигоны в местах проемов Bridge. Гарантировано, никаких косяков. А так, вам сейчас придется "ловить" вывернутые неправильно нормали и переворачивать их.
На сайте c 17.07.2008
Сообщений: 322
С-Петербург
2-й момент: если делаете из примитива - превращайте объект в editable poly, а не вешайте edit poly в стек модификатор. Это вызывает косячное наложение текстур в дальнейшем.
На сайте c 23.07.2009
Сообщений: 626
Краснодар
xardas1983
много уроков есть на тему, что оптимальным являетя Extrude-Edit Poly-Bridge. С самого начала делаю именно так, с артефактами не сталкивалась ни разу , да и у других не слышала.
На сайте c 22.05.2007
Сообщений: 992
Могилев, Беларусь
Проще план отчертить в автокаде например, потом импортировать в макс, проверить замкнутость. и экструд с 3 этапа и бридж. и будет вам счастье. я много способов перепробовал, пока до него не дошел. Все отлично работает.
На сайте c 31.01.2008
Сообщений: 57
Izhevsk
Я выкладывал видеоурок по Editable Poly, там все подробно показано


Видеоурок по Editable Poly

http://ifolder.ru/12723205  

Pass: poly
На сайте c 12.08.2008
Сообщений: 214
отдельные стени не спасают ((( Попробую сейчас сплайном отчертить
На сайте c 17.07.2008
Сообщений: 322
С-Петербург
4rwd : во-во, единственно правильное решение
На сайте c 12.08.2008
Сообщений: 214
Сделал стены замкнутым сплайном, проемы bridge. Та же картина
На сайте c 13.11.2007
Сообщений: 106
Moscow
Quote:
xardas1983
много уроков есть на тему, что оптимальным являетя Extrude-Edit Poly-Bridge. С самого начала делаю именно так, с артефактами не сталкивалась ни разу , да и у других не слышала.

Полностью согласен. Правильное построение стен это уже залог успешного завершения работы. Так сказать первый пукт.
Отчерченный сплайном план + Extrude с 3 сегментами + Poly + Bridge избавят тебя от такой проблеммы раз инавсегда.
Каков бы ни был сложный план, при таком его исполнении я еще ни разу не наблюдал таких коясков. Думаю еще не мало ребят с этим согласится.
Дополнительный плюс сегментов том что второй сегмент, уже в Poly редактировании, двигается на уровень потолков, а третий на высоту дверей. Ускоряет процесс построения геометрии.
На сайте c 23.07.2009
Сообщений: 626
Краснодар
Lumer, 4rwd я делаю немного сложнее, т.к. черчу в архикаде, импортирую 3дс, группирую, обвожу ректанглами, аттачу, ставлю точки там где окна-двери, экструдирую с нужным количеством сегментов, перевожу в поли, точки подтягиваю до нужной высоты и затем бридж. (3дс соответсвенно удаляю). И есть у меня вопрос: у вас не остается полигонов внизу, там, где, например, дверь? У меня остается один общий, и при удалении его стены становятся пустыми внутри А если его не удалять, то он просвечивает в полу ???
На сайте c 25.05.2008
Сообщений: 917
Москва
Проверь модель тестом STL-check - увидишь косяки геометрии. Лучше, конечно, экструдить из сплайна и далее брижд для окон и проемов, гарантировано не будет артов.
На сайте c 13.11.2007
Сообщений: 106
Moscow
Тзмени в настройках V-Ray Irradiance Map > Current preset ра просто Very low? и зачем тебе Detail Enhancement?
На сайте c 13.11.2007
Сообщений: 106
Moscow
Quote:
Lumer, 4rwd я делаю немного сложнее, т.к. черчу в архикаде, импортирую 3дс, группирую, обвожу ректанглами, аттачу, ставлю точки там где окна-двери, экструдирую с нужным количеством сегментов, перевожу в поли, точки подтягиваю до нужной высоты и затем бридж. (3дс соответсвенно удаляю). И есть у меня вопрос: у вас не остается полигонов внизу, там, где, например, дверь? У меня остается один общий, и при удалении его стены становятся пустыми внутри А если его не удалять, то он просвечивает в полу ???

Правда сложно. Ты обводи ее не ректанглами а сплайном в привязке 2,5 к Вершинам. Очень просто и быстро. если по пути попадется дверь или окно просто отмечай их вершинками, а потом когда все обведешь удали сегменты и соедени открытые участки. Поеверь с экономишь уйму времени )))
(ну может не с первого раза , только не пойми не правильно, я имел в виду с непривычки )))
На сайте c 23.07.2009
Сообщений: 626
Краснодар
searsh
я пробовала, у меня почему-то не всегда сплайн замыкается , зачастую экструдируются только грани
На сайте c 17.07.2008
Сообщений: 322
С-Петербург
Shamanka я в таких случаях вручную замыкаю, создавая новые полигоны. А старый - на помойку
На сайте c 17.07.2008
Сообщений: 322
С-Петербург
Shamanka
это происходит по тому, что сплайн незамкнутяй, или существует наложение точек. Проверь circl'ом точки по периметру сплайна
Читают эту тему: