Помогите найти решение (vray)

Автор
Сообщение
На сайте c 12.08.2008
Сообщений: 214
Quote:
Проверь модель тестом STL-check - увидишь косяки геометрии. Лучше, конечно, экструдить из сплайна и далее брижд для окон и проемов, гарантировано не будет артов.
STL-check ошибок не находит. Только что так сделал - проблема осталась

to searsh: Detail Enhancement стоит сразу на будущее
На сайте c 12.08.2009
Сообщений: 31
Ну и я попутно вопросик? ЗАДАМ!

Стены делаю по вашей схеме! А чем лучше создавать потолок и пол?

Plane???
На сайте c 22.05.2007
Сообщений: 992
Могилев, Беларусь
как вы все сложно делаете... кошмар.. Автокад и экструд - вот сила.
На сайте c 12.08.2008
Сообщений: 214
Пол и потолок вы отдельными боксами кидаете?
На сайте c 13.11.2007
Сообщений: 106
Moscow
то xardas1983 - понятно, просто эта штукатребует тонкой настройки рендера, а иначе сжирает кучу времени. (Хотя когда как)

я так понял проблема еще не решена, мне кажется что все дело в недостаточности освещенности в сцене, вернее соотношения настроет GI и колчиства света, быть может стоит дать большую освещенность в интерьере?

а по поводй потолков, я тупо обвожу стены по внешенму перимеитру сплайном и делаю Extrud, все дела )
На сайте c 12.08.2008
Сообщений: 214
При просчете Irradiance map эти участки черные, при рендере - светлые
На сайте c 23.07.2009
Сообщений: 626
Краснодар
Quote:
Пол и потолок вы отдельными боксами кидаете?
Я копирую внешний сплайн (до того как приаттачить внутренние) и потом его экструдирую.
4rwd
не нравится мне автокад, что ж теперь?
На сайте c 25.05.2008
Сообщений: 917
Москва
Пол и потолок делают все по разному.
Если есть готовые стены в полигонах. Чтобы сделать потолок:
1. Выбираем подобъект Edges.
2. Выделяем ребра по внешнему периметру стен сверху (или снизу для пола)
3. Нажимаем кнопку Create shape from selection(), тем самым, создав замкнутый сплайн-форму для потолка, или пола.
4. Выделяем полученный сплайн и экструдим на толщину потолка (пола).
5. Так как экструдируемый сплайн совпадает по местоположению с верхней границей стен, отпадает необходимость дополнительного перемещения потолка (пола) по вертикали-горизонтали, с тем чтобы точно расположить его поверх стен без зазоров-пересечений (хотя пересечение не так критично как зазор )
На сайте c 13.11.2007
Сообщений: 106
Moscow
по поводу пятен, я как-то решал такю проблему с планом, осветив его целиком большим VrayLight сверху, это конечно не айс, но мне помогло. не рекомндую так делать, только вкрайне тупиковых ситуациях.

либо по отдельности в нужные комнаты. если они считаются не одним видом сверху
На сайте c 22.05.2007
Сообщений: 992
Могилев, Беларусь
Quote:
4rwd

не нравится мне автокад, что ж теперь?

Печально.... тодга импорт из архикада через 3дс
На сайте c 01.01.2008
Сообщений: 1354
ребята, а ниче что в secondary bounses не стоит карта просчета?

попробуй постаь лайт кеш и ир мапу по умолчанию сделай.
На сайте c 31.01.2008
Сообщений: 57
Izhevsk
а кто знает как поставить по дефолту Rotete? а то у меня объект повернулся на несколько градусов и не могу строго на 90 градусов повернуть
На сайте c 23.07.2009
Сообщений: 626
Краснодар
3Dmitri
Вот это наблюдательность
На сайте c 12.08.2008
Сообщений: 214
Quote:
ребята, а ниче что в secondary bounses не стоит карта просчета?

попробуй постаь лайт кеш и ир мапу по умолчанию сделай.

Да ничего не измениться, кроме общей освещенности картинки.
Вопрос открыт. Пробовал и сплайном, и боксами, сбрасывал настройки врай.
Если не сложно, кто-нибудь выложите простецкую сценку, где нет такого косяка. Я проверю у себя, мало ли.
На сайте c 23.07.2009
Сообщений: 626
Краснодар
AllWorm
внизу циферки, если там поставить 0 или 90 (сколько было до этого) в нужной оси, то должен стать на место.
На сайте c 25.05.2008
Сообщений: 917
Москва
Лучше ты выложи сцену, посмотрим что там. Судя по всему она небольшая.
На сайте c 12.08.2008
Сообщений: 214
Quote:
Лучше ты выложи сцену, посмотрим что там. Судя по всему она небольшая.
Действительно, она маленькая. Посмотрите, пожалуйста, что не так.
На сайте c 02.04.2007
Сообщений: 1556
xardas1983
1 - вывернуты нормали у всех полигонов, которые выглядят черными, выделить их все и нажать flip
2 - низ стен не закрыт, выделить в режиме border и нажать cap
именно в такой последовательности 1 и 2
после этого и привалит "щастье"
На сайте c 12.08.2008
Сообщений: 214
to retir: все сделал - проблема осталась. Огромное спасибо, что откликнулся, не смотря, что не помогло.
Блин, что ж за проклятье?
Может еще варианты есть у кого. Сделайте свою небольшую работающую сценку, а я проверю у себя.
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13890
Уфа
xardas1983
извращенец
открой раздел интерактивная школа
санузел с нуля
там куча способов моделирования стен
выбери парочку и пользуйся
а то что ты делаешь- удаление гланд через прямую кишку
Читают эту тему: