Проверь модель тестом STL-check - увидишь косяки геометрии. Лучше, конечно, экструдить из сплайна и далее брижд для окон и проемов, гарантировано не будет артов.
STL-check ошибок не находит. Только что так сделал - проблема осталась
to searsh: Detail Enhancement стоит сразу на будущее
то xardas1983 - понятно, просто эта штукатребует тонкой настройки рендера, а иначе сжирает кучу времени. (Хотя когда как)
я так понял проблема еще не решена, мне кажется что все дело в недостаточности освещенности в сцене, вернее соотношения настроет GI и колчиства света, быть может стоит дать большую освещенность в интерьере?
а по поводй потолков, я тупо обвожу стены по внешенму перимеитру сплайном и делаю Extrud, все дела )
Пол и потолок делают все по разному.
Если есть готовые стены в полигонах. Чтобы сделать потолок:
1. Выбираем подобъект Edges.
2. Выделяем ребра по внешнему периметру стен сверху (или снизу для пола)
3. Нажимаем кнопку Create shape from selection(), тем самым, создав замкнутый сплайн-форму для потолка, или пола.
4. Выделяем полученный сплайн и экструдим на толщину потолка (пола).
5. Так как экструдируемый сплайн совпадает по местоположению с верхней границей стен, отпадает необходимость дополнительного перемещения потолка (пола) по вертикали-горизонтали, с тем чтобы точно расположить его поверх стен без зазоров-пересечений (хотя пересечение не так критично как зазор )
по поводу пятен, я как-то решал такю проблему с планом, осветив его целиком большим VrayLight сверху, это конечно не айс, но мне помогло. не рекомндую так делать, только вкрайне тупиковых ситуациях.
либо по отдельности в нужные комнаты. если они считаются не одним видом сверху
ребята, а ниче что в secondary bounses не стоит карта просчета?
попробуй постаь лайт кеш и ир мапу по умолчанию сделай.
Да ничего не измениться, кроме общей освещенности картинки.
Вопрос открыт. Пробовал и сплайном, и боксами, сбрасывал настройки врай.
Если не сложно, кто-нибудь выложите простецкую сценку, где нет такого косяка. Я проверю у себя, мало ли.
xardas1983
1 - вывернуты нормали у всех полигонов, которые выглядят черными, выделить их все и нажать flip
2 - низ стен не закрыт, выделить в режиме border и нажать cap
именно в такой последовательности 1 и 2
после этого и привалит "щастье"
to retir: все сделал - проблема осталась. Огромное спасибо, что откликнулся, не смотря, что не помогло.
Блин, что ж за проклятье?
Может еще варианты есть у кого. Сделайте свою небольшую работающую сценку, а я проверю у себя.
xardas1983
извращенец
открой раздел интерактивная школа
санузел с нуля
там куча способов моделирования стен
выбери парочку и пользуйся
а то что ты делаешь- удаление гланд через прямую кишку