Даже VeryHigh от этого не спас, но ситуация несколько улучшилась с такими вот параметрами+ немного переместил солнце. Правда, один фиг, небольшая протечка осталась.
Я взялся помочь, а не работу ). Во вторых, я не говорил, что я моделить не умею. Я сталкнулся с проблемой и обратился за советом, для этого форум и создан.
По проблеме: VovkaJocker ты оказался прав, галочка Check sample visibility все исправила. VDream, спасибо за старания. Спасибо всем
Вот, ведь, странная вещь, у меня она в том файле, который я выложил на 4 странице, стоит и не исправляет подсветку под первой стенкой, а у тебя исправила
Вот, ведь, странная вещь, у меня она в том файле, который я выложил на 4 странице, стоит и не исправляет подсветку под первой стенкой, а у тебя исправила
Я еще добавил порталы, а без них артефактов нет, но тени все плохо выглядят. Так что я для себя сделал вывод, что лучше с порталами, хоть и дольше. VDream, как сделать верхний торец стен на визе нормальный? у меня он просвечивается
xardas1983
Система полетела, переуст.
Значит, если еще актуально:
Переведи объект (бокс) потолочного перекрытия в поли. Скрой полигон потолка (нижний полигон бокса), чтобы он не пересекался со стенами и не отбрасывал паразитные тени на них. В свойствах объекта убери галочку Visible to camera. Ну и собснно все... В камеру этот объект будет не виден, при этом свет извне через потолок проходить не будет. Да, и выключи у камеры clipping теперь он не нужен.
На сайте c 08.03.2007
Сообщений: 4328
Одесса, Санкт-Петербург
toki_grey
здесь надо видеть сцену, насколько большой ваш плейн, где стоит, юнит сетап какой, какой размер комнаты где вы ставите свой источник, наличие потолка, материалы стен..и .п.
Вариантов засвеченности может быть море, и дело даже зачастую не в ваших настройках рендера.
настройки рендера непонятные... обратите внимание на Reinhard burn value - 1,5 .. это и есть косяк.. я обычно стовлю 0,4-0,5
нет. не помогло. на самом деле v-ray`евсткая камера- это идеальный выход. пока дело не доходит до планов и разверток.ибо волшебная камера все рендерит в перспективе как ни крути( или может быть я чего-то не нашла?)
поэтому проблема с засветом так и осталась(((
помогите, пожалуйста.
в сцене 6 плейнов расставлены по окнам. и 1 источнки v-ray sun. от включение выключения попеременно ничего не меняется. хоть 1 плейн хоть все да +солнышко. все равно засвечено. высота комнаты почти 4 метра. примерная площадь зала- 80 квадратов.+ вестибюль примерно 30 кв.м. материалы стен виреевские(vraymtl), материал потолка, пола и лепнины- дефотные.