Помогите найти решение (vray)

Автор
Сообщение
На сайте c 12.08.2009
Сообщений: 31
...
На сайте c 11.03.2007
Сообщений: 1235
Russia
если я не выжил из ума, это должно помочь...
На сайте c 25.05.2008
Сообщений: 917
Москва
Не помогло ... Выглядит лучше, но протечка света осталась. Геометрия там нормальная.
На сайте c 11.03.2007
Сообщений: 1235
Russia
Тогда могу только предложить пользовать более плотную ирмапу. поставить ее на "привет"
тоесть, на "Hi"

я вот еще не понимаю зачем ЗДЕСЬ включен Дитэйл энхансмент...
и зачем World scale

может, его отключить и глюк пройдет?
На сайте c 25.05.2008
Сообщений: 917
Москва
Даже VeryHigh от этого не спас, но ситуация несколько улучшилась с такими вот параметрами+ немного переместил солнце. Правда, один фиг, небольшая протечка осталась.
На сайте c 25.05.2008
Сообщений: 917
Москва
А где, кстати, автор этого топика? Или ему уже ничего не надо?
На сайте c 02.04.2007
Сообщений: 1556
VDream
Похоже он(она) уже всему научился, вот здесhttp://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic_t_7633.html   уже работу взял
На сайте c 12.08.2008
Сообщений: 214
Quote:
VDream
Похоже он(она) уже всему научился, вот здесhttp://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic_t_7633.html   уже работу взял
Я взялся помочь, а не работу ). Во вторых, я не говорил, что я моделить не умею. Я сталкнулся с проблемой и обратился за советом, для этого форум и создан.
По проблеме: VovkaJocker ты оказался прав, галочка Check sample visibility все исправила. VDream, спасибо за старания. Спасибо всем
На сайте c 02.04.2007
Сообщений: 1556
xardas1983
Quote:
галочка Check sample visibility все исправил
Вот, ведь, странная вещь, у меня она в том файле, который я выложил на 4 странице, стоит и не исправляет подсветку под первой стенкой, а у тебя исправила
На сайте c 12.08.2008
Сообщений: 214
Quote:
xardas1983
Quote:
галочка Check sample visibility все исправил
Вот, ведь, странная вещь, у меня она в том файле, который я выложил на 4 странице, стоит и не исправляет подсветку под первой стенкой, а у тебя исправила
Я еще добавил порталы, а без них артефактов нет, но тени все плохо выглядят. Так что я для себя сделал вывод, что лучше с порталами, хоть и дольше.
VDream, как сделать верхний торец стен на визе нормальный? у меня он просвечивается
На сайте c 25.05.2008
Сообщений: 917
Москва
xardas1983
Система полетела, переуст.
Значит, если еще актуально:
Переведи объект (бокс) потолочного перекрытия в поли. Скрой полигон потолка (нижний полигон бокса), чтобы он не пересекался со стенами и не отбрасывал паразитные тени на них. В свойствах объекта убери галочку Visible to camera. Ну и собснно все... В камеру этот объект будет не виден, при этом свет извне через потолок проходить не будет. Да, и выключи у камеры clipping теперь он не нужен.
Активность: 0
На сайте c 09.10.2009
Сообщений: 7
люди добрые! подскажите, что не так? v-ray при рендере выдает абсолютно засвеченную белую картинку. источник света один- виреевский plane/
Активность: 0
На сайте c 09.10.2009
Сообщений: 7
собственно настройки источника
На сайте c 08.03.2007
Сообщений: 4329
Одесса, Санкт-Петербург
toki_grey
здесь надо видеть сцену, насколько большой ваш плейн, где стоит, юнит сетап какой, какой размер комнаты где вы ставите свой источник, наличие потолка, материалы стен..и .п.
Вариантов засвеченности может быть море, и дело даже зачастую не в ваших настройках рендера.
На сайте c 12.08.2008
Сообщений: 214
Поменяйте максовскую камеру на VrayPhysicalCamera. Там как в фотоаппарате можно регулировать экспозицию. Вот инфаhttp://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=5542&postdays=0&postorder=asc&&start=0 
Активность: 0
На сайте c 09.10.2009
Сообщений: 7
получилось. спасибо)
На сайте c 21.12.2009
Сообщений: 9
г.Красноярск
Всегда делаю по автокадовскому плану... Вырезаю окна и двери булеаном... пробовал секущей плоскостью и бриджем на грани, но это только лишний гемор...

можно в максе боксами стенки накидать потом 2,5D привязкой пройтись по вершинам... но все же более корректно через автокад.

Вообще проблема конечно же в нормалях поликов.. ну это не проблема.. можно попереворачивать косячные полигоны...
На сайте c 21.12.2009
Сообщений: 9
г.Красноярск
настройки рендера непонятные... обратите внимание на Reinhard burn value - 1,5 .. это и есть косяк.. я обычно стовлю 0,4-0,5
Активность: 0
На сайте c 09.10.2009
Сообщений: 7
Quote:
настройки рендера непонятные... обратите внимание на Reinhard burn value - 1,5 .. это и есть косяк.. я обычно стовлю 0,4-0,5

нет. не помогло. на самом деле v-ray`евсткая камера- это идеальный выход. пока дело не доходит до планов и разверток.ибо волшебная камера все рендерит в перспективе как ни крути( или может быть я чего-то не нашла?)

поэтому проблема с засветом так и осталась(((
помогите, пожалуйста.

в сцене 6 плейнов расставлены по окнам. и 1 источнки v-ray sun. от включение выключения попеременно ничего не меняется. хоть 1 плейн хоть все да +солнышко. все равно засвечено. высота комнаты почти 4 метра. примерная площадь зала- 80 квадратов.+ вестибюль примерно 30 кв.м. материалы стен виреевские(vraymtl), материал потолка, пола и лепнины- дефотные.
Активность: 0
На сайте c 09.10.2009
Сообщений: 7
и еще.
Читают эту тему: