В обем так. Вывод, слил я твою стену, посмотрел. дело там вовсе не в геометрии
Натройка света неверна, Clipping вырезает часть стены, из-за этого при просчете вида из камеры они пусты. Нехватает света во внутренние помещения. Тебе принципиально нужен рендер вида планировки? если да то - 1е, убираем потолок, ибо обрезкой его мы ни к чему хорошему не придем. 2-е остраиваем гамму, настройки у тебя неверны, забыл в самом максе выставить. 3е Добиваемся нужного контраста и освещенности вида без потолка путем накруток яркости солнцаи чувствительности камеры. Юзай. Ине парься, с геометрией у тебя порядок.
С убовольствием бы сам тебе подготовил сцену, дело 10 минут, но к сожалению завален работой.
Удачи =)
xardas1983
извращенец
открой раздел интерактивная школа
санузел с нуля
там куча способов моделирования стен
выбери парочку и пользуйся
а то что ты делаешь- удаление гланд через прямую кишку
xardas1983
Вот твоя сцена с настройками рендера(настройки для начала работы над сценой, в ходе наполнения сцены их придется корректировать, ну,это, я думаю, сам изучишь в процессе работы и изучения того, что здесь уже неоднократно обсуждалось)
max2009, vray1.50SP2
xardas1983
долю юмора в моем посте канеш не нашли
не ну твое дело .. каким макаром стены делать
ттебе 3 страницы подряд предлагали другие способы..
зато мой пост ты заметил
осталось информацию оттуда извлечь и использовать
to Nightt Я, вообщето, и переделал стены, пользуясь советами из предыдущих постов. Если ты не согласна со способом Spline->Poly->Extrude->Bridge, что ж я могу поделать. Сразу видно, отсутствие педагогического образования. Кинуть вскользь пару фраз без объяснения. А пошутить - это хорошо, только я совета спрашивал. Так что не обессуть.
хз может за 5 страниц написали. но мне влом все перечитывать. в настройках врея в irradiance map, параметр interp. samples поставь дефолтным: 20. все будет ок. просто у тебя интерполяция сильная и сэмплы интерполировались с сэмплами через стену, в итоге свет перетекал через стены с обратной стороны. вобщем учи мат часть.
хз может за 5 страниц написали. но мне влом все перечитывать. в настройках врея в irradiance map, параметр interp. samples поставь дефолтным: 20. все будет ок. просто у тебя интерполяция сильная и сэмплы интерполировались с сэмплами через стену, в итоге свет перетекал через стены с обратной стороны. вобщем учи мат часть.
Даже 50 не спасают. Я уже писал: при просчете Irradiance map эти места черные, а при рендере - пятна.
to Shamanka Спасибо за сцену. Тоже есть такие же косяки. Может у меня vray глючит?
для интерполяции: чем больше - не значит тем лучше! а при завышении hemispherical subdivs (у тебя 100), интерполяцию можно и еще меньше делать. хотя лучше не надо. дефолтные 20 - отличное значение. можно сказать универсальное и не советую его менять. щас сцену гляну
в окошки поставь плейны, светить одним небом - не очень хорошая идея. если поищешь, то где-то в форумах есть мое сообщение где-то 2,5 годичной давности, где я пытался сделать то же самое и боролся с пятнами. есть такое правило: если шум (пятна) крупные - проблема с ГИ, обычно с ирмапой. если шум мелкий - проблема с сабдивами в светильниках, отражениях, преломлениях и тд.
retir тебе сделал уже как надо, судя по его рендеру. пятна в санузле приходящи. они есть только на камере сверху.
а ну и в придачу когда свет во всех помещниях выставишь - станет гораздо круче. у тебя трабла-то явно с ГИ, когда директ свет в помещении появится, он многое выправит при тех же настройках
xardas1983
А настройки не менял? Очень странно, потому как я эту сценку рендерила и в каждой комнате отдельно, с кучи ракурсов, и потом общий план - все было чисто!
Ох уж этот Vray, никогда не знаешь где он тебе подсунет косяк, и как с ним потом бротся. По сути все что тут было отписано давным давно долно было решить текущую пролему. Но увы, отчего-то этого не происходит.
Может быть стоит поработать с каждой комнатой отдельно. При внутреннем освещении и просчете интерьера этого косяка не будет. Я даже почти уверен в этом =)
Ну и пора уже включить Secondary Bounces
мы с Маратом шутили как то
что при таком колличестве моделей текстур шэйдеров и всего остального в нете нам скоро останется тока стены делать. а оказывается для некоторых и это тяжело..
На сайте c 22.05.2007
Сообщений: 992
Могилев, Беларусь
Quote:
что при таком колличестве моделей текстур шэйдеров и всего остального в нете нам скоро останется тока стены делать. а оказывается для некоторых и это тяжело..