Помогите с моделингом травы с MultiScatter

Автор
Сообщение
На сайте c 07.10.2009
Сообщений: 197
Украина
Люди добрые, помогите.
Надо сделать красивую травку вокруг домика.
Переюзал много способов (нормалбамп, дисплейсмент, автограс), но всё не то.
Теперь пытаюсь разобраться с MultiScatterом (его настройками) и какой пучёк травы нужен.
Опробовал уже 7-8 вариантов пучков, некоторые сам модели, некоторые с нета брал, и чёт опять не получается, чувствую проблема в моих настройках MultiScatter.
Если кто шарит в этом, помогите.
Уроки в нете не подходят, моделил по ним, результат не подходящий, по ряду прчин.
Мои пучки травки можно качнуть и посмотреть тут

http://depositfiles.com/files/qezw9cqna  

Хочу такой результат.


ground_vegetation_benjamin_springer_001.jpg



1_1680.jpg
На сайте c 20.06.2007
Сообщений: 203
СПб
http://3dyuriki.com/2010/04/26/urok-vray-3ds-max-sozdanie-realistichnoj-travy 
Посмотри,хороший тутор со сценой.
На сайте c 04.01.2010
Сообщений: 2558
Тюмень
посмотри сайт уэвермоушн там есть макинг про распространение пучков травы с помощью плагина паинтер че то там
На сайте c 07.10.2009
Сообщений: 197
Украина
Quote:
http://3dyuriki.com/2010/04/26/urok-vray-3ds-max-sozdanie-realistichnoj-travy  
Я видел этот урок, на маленьких участках всё выходит.
Но если брать дом и окружение, всё совсем по другому.
Хотелось бы знать, кто сколько скатеров ставит, какие, и с какими настройками?
На сайте c 07.10.2009
Сообщений: 197
Украина
Выходит только так с использованием 2 разных пучков, и 3 скатеров с разными настройками (высота макс. мин. угол поворота, количество, наклон)
Но результат далёк от приемлемого.
Посоветуйте чё нить

Во тут надыбал форум

http://cgtrizet.ru/forum/2-3-1  
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Aleks_inc
в мультискаттере есть рандомный поворот-масштаб. Т.е. если задать 360 процентов, то почти не увидишь тайлинга. Масштаб обыно 80-120%

И нет особой нужды ставить несколько скаттеров, а просто задать проценты сколько какой пучок будет расставлятся
На сайте c 09.03.2011
Сообщений: 202
Новосибирск
для газона я рекомендовал бы использовать автограс...
его ведь можно по несколько штук на одну плоскость/рельеф назначать, с разными параметрами кустов.
нужно только материал доделать.
вот что у меня получалось, когда знакомился с ним...
На сайте c 16.03.2010
Сообщений: 417
Москва
MultiScatter HD_Video Tutorials.rar Тут все уроки по Мультику,скачай посмотри все вопросы отпадут!
На сайте c 07.10.2009
Сообщений: 197
Украина
nailgun

а как он в настройках называется, чёт не могу его рассмотреть?

I_Poul
А автограс юзал, даже при средних площядях заполнения время рендера увеличевается в разы, с одним автограсом на обжекте.
На сайте c 07.10.2009
Сообщений: 197
Украина
а может у кого есть универсальный пучёк травинок, или хоть подскажите какой из мох самый подходящий для размножения скатером???

Вот на 3д полигоне нащёл крутую картинку с чудесной травкой, хочу сам такую нашарится мутить)))
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Aleks_inc
пучки хорошие iGrass
найти в сети можно
На сайте c 07.10.2009
Сообщений: 197
Украина
у меня есть сборник iGrass, только там пучки слишком высокополигональные.
память не выдерживает, та и настолько подробных травинок как там мне не надо.
На сайте c 13.07.2010
Сообщений: 2706
grassomatic ставь. натянешь его на плейн 500х500мм, настроишь по вкусу (наклон травинок, поворот, и тд + рандомность всех параметров). плейн потом удалишь и сделаешь прокси обект из травинок, потом этот прокси мультискатером размножишь по нужной тебе поверхности и усе. ну а материал настроишь по вкусу.
На сайте c 07.10.2009
Сообщений: 197
Украина
а подробней о Grass-O-Matic можно, первый раз об этой штуке слышу, может ссылка какая есть???
На сайте c 07.10.2009
Сообщений: 197
Украина
Взял рандом для поворота 360 для 3 скатеров и вот чё получилось
На сайте c 13.07.2010
Сообщений: 2706
грассоматик с градиентным материалом
grass_test_QR_01d_11m_11h_12min.jpg
autograss
grass_test_2_QR_01d_11m_11h_15min.jpg
настройки рендера одинаковые.
по скорости автограсс вроде выиграл, но если поднастроить грассоматик на уменьшение поликов то думаю быстрее будет. хоття как видишь в принципе одинаково.

пс. тебе предупреждение дадут или бан, если будешь писать несколько постов подряд. есть кнопка правка для этого

grassomatic max8-2012http://narod.ru/disk/30175281001/grass-o-matic_max8-max2012.rar.html  
На сайте c 07.10.2009
Сообщений: 197
Украина
шя работаюв 2010 но со дня на день перейду на 2012.
я автограс юза (уже писал) он по времени но средних площядях по скорости проигрывает пкчку с скатером ну и выглядит мение реалистично (может я просто не шарю грамотно настроить).
На сайте c 13.07.2010
Сообщений: 2706
на счет плейна для грассоматика я переборщил, грассоматик со своим плейном сам строится, но его в настройках плагина отключить можно. можно даже и в прокси не переводить. просто в мультискатер загонишь и все.
а настройки вот такие были: 1000 травинок на квадрате 500*500мм 28000 поликов
2011_11_01_115231.jpg
На сайте c 07.10.2009
Сообщений: 197
Украина
а может ссылочка на grassomatic у вас не завалялась (с таблеткой) попробую.
На сайте c 13.07.2010
Сообщений: 2706
на 2 поста выше глянь, на народ залил. таблеток к нему не нужно, это бесплатный плаг. разработчики перестали его поддерживать, но добрые люди адаптирует его к новым версиям макса, за что им большое спасибо.
Читают эту тему: