Помогите с моделингом травы с MultiScatter

Автор
Сообщение
На сайте c 07.10.2009
Сообщений: 197
Украина
Вот тут нашёл форум с обсуждением такой же проблемы

http://cgtrizet.ru/forum/2-3-1  
На сайте c 09.03.2011
Сообщений: 202
Новосибирск
Quote:
...А автограс юзал, даже при средних площядях заполнения время рендера увеличевается в разы, с одним автограсом на обжекте.

дай ему три- четыре гига памяти в системных настройках, и всё будет быстро...
На сайте c 13.07.2010
Сообщений: 2700
автограссная трава ну не очень как по мне, да и нужно иметь под рукой несколько способов все таки
На сайте c 07.10.2009
Сообщений: 197
Украина
Вот решил подкоректировать свой пучёк травы просле прсмотра работы плагина Grass-O-Matic, ну и попробую с нуля намутить травку в 1 скатере.
а может кто подскажет, на сколько нада размножать мою траву на участок 100*100м, и какую нить специфику настроек, помимо уже оговореных.
На сайте c 13.07.2010
Сообщений: 2700
да какая там специфика метод проб и ошибок...
пучок травы это хорошо, но мне кажется твой пучок сильно по высоте отличается между травинками, плюс к этому ты в скатере скажешь ему делать разброс по высоте и самые маленькие травинки станут еще меньше, плюс для этого пучка нужно давать большой процент пенетрейшен (проникновение) чтобы газон смотрелся более однородным... в итоге, если хочешь сделать газон только из этого пучка, получишь лишнюю невидимую геометрию (маленькие травинки) и тормоза при рендере.

а вот если самому смоделить 3-4-ну 5 травинок (больше и не нужно) с разбросом по высоте и ширине ну %15-20, засеять ими газон, а к твоему пучку добавить пару ромашек или еще чего... и добавить его к тому же газону в скатере с намного меньшим процентом заполнения, чем основные травинки, ну естественно с параметрами рандомизации масштаба и поворота. то вот как раз получишь нечто похожее
ground_vegetation_benjamin_springer_001.jpg
На сайте c 22.05.2007
Сообщений: 992
Могилев, Беларусь
я с травой разбирался по сборнику iGrass мало того, что там уже есть настроенный мультискеттеры и поля с травой, так и отдельно преложены все пучки. если комп не тянет - можно попробовать кадый пучек в сингл объект сатачить, конверт в прокси и уже прокси множить мультискейтером.

есть еще один способ - пару раз использовал. открываешь сцену айграса, импортируешь в нее нужный тебе плей твоей будующей травы, к плейну айграса аттачишь свой - травка на нем уже растет, после этого в режиме выделения подобектов удаляешь исходный плей и все. настроенная трава на твоем плейне. дальше- сейф ас и мерж в твою вцену, или опять же заранее конверт в поли
На сайте c 25.10.2006
Сообщений: 502
Автограсс как выяснилось опытным путем сильно подвешивает рендер на стадии лайт кэша...так что мультискейтер лучший вариант.
На сайте c 08.05.2008
Сообщений: 1593
страна Грёз
Quote:
Автограсс как выяснилось опытным путем сильно подвешивает рендер на стадии лайт кэша
таки да... так оно и будет вешаться, ни кто не мешает пользовать Brute Force... считать мелочь отдельно...

http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=941  
На сайте c 07.10.2009
Сообщений: 197
Украина
4rwd
в iGrass пучки травы имеют слишком много полигонов, по этому решил делать свой пучёк.
сцена iGrass на моём компе очень тормозит, хоть вроди и ком не сильно слабый.
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Aleks_inc
там дело больше не в весе геометрии, а что у них материал 2sided
На сайте c 07.10.2009
Сообщений: 197
Украина
я тоже беру 2 сайд, а что это плохо? Сильно влияет на время рендера?
На сайте c 13.07.2010
Сообщений: 2700
конечно )
а ты попробуй просто дифуз задать и все, ни рефлекта ничего больше и посчитай. увидишь разницу. если трава видна издалека , так зачем задавать ей усложненные маты, только время теряется.
На сайте c 07.10.2009
Сообщений: 197
Украина
во результат по времени с 2сайд и обычным дифюзом не отражений и прозрачности


12121.jpg

обычный дифюз

13131.jpg

2сайд мат.
На сайте c 13.07.2010
Сообщений: 2700
ну вот, 25% экономии
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
задавай вращение траве рандомное. а то все твои копии видно.
На сайте c 20.08.2010
Сообщений: 415
Казань
во вирее нет подобия параметра Highlights+fg only для рефлекта? в ментале очень легко считается
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
m3gac
в вирее можно reflect выключить. тогда glossiness будет ловить блики, но только от источников света, без честных отражений
На сайте c 07.10.2009
Сообщений: 197
Украина
Та вроди рендомный поворот стоит, частично настройки взял с iGrass


Untitled_1.jpg
На сайте c 13.07.2010
Сообщений: 2700
в константе по нулям поставь все 3, а в рандоме икс и игрек ноль, а зет 180.
плюс ко всему в вкладке масштаб тоже дай процентов 10 в рандоме по зету.
На сайте c 07.10.2009
Сообщений: 197
Украина
переделал с нуля пучёк травинок с помощю грасоматика
860 полигонов
ссылка на пучёк:http://depositfiles.com/files/73k14x5ed  

Untitled_1.jpg

рендер с последними предложенными настройками по скатеру


Untitled_2.jpg
Читают эту тему: