Помогите с освещением в помещении без окон.

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 19.01.2010
Сообщений: 8
Москва
Всем привет. Помогите с освещением. Не нравится затемнение по бокам. В каком формате сохранять? Сохраняю в jpg - результат темнее чем в окне рендера, в 16-bit Tif то же самое. Да и как-то бледненько все. Подскажите!
На сайте c 07.06.2010
Сообщений: 952
Almaty
каким рендером пользуешься, какие ИС стоят? и выкинь сюда настройки
На сайте c 07.06.2010
Сообщений: 952
Almaty
а то что результат темнее, так это можно легко в photoshop исправить
Активность: 0
На сайте c 19.01.2010
Сообщений: 8
Москва
Пользуюсь виреем ++++ 1,50 Sp1
Активность: 0
На сайте c 19.01.2010
Сообщений: 8
Москва
вот навтройки вирея
На сайте c 14.05.2008
Сообщений: 804
Примерно вот. Но ты даешь почему такую огромную картинку прикрепил (я про VRay навтройки)
Активность: 0
На сайте c 19.01.2010
Сообщений: 8
Москва
да какую соскриншотил такую и вставил, пасиб, сейчас испытаю настройки
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
"Затемнение по углам" - это в настройках физикалкамеры надо убрать галочку vignetting
а что темнее сохраняет - наверно включили гамму 2,2 с output 1, а VrayFrameBuffer не включен.
Активность: 0
На сайте c 19.01.2010
Сообщений: 8
Москва
неа, гамма 1.6
галочку на камере убрал, а что такое VrayFrameBuffer? Он не был включен.
На сайте c 16.03.2008
Сообщений: 2637
Орск
bess_1980
Где сами то источники света,откуда свет то?
если физикал камера то
3FmoJ.jpg
про гамму 2.2 тут
http://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=7008&postdays=0&postorder=asc&&start=0 
Активность: 0
На сайте c 19.01.2010
Сообщений: 8
Москва
вот источник
На сайте c 16.03.2008
Сообщений: 2637
Орск
bess_1980
Я тебе про то что их в сцене не видать,всётаки корректнее иесками осветить,ну и визуально их поставить,а то свет из неоткуда получается
Активность: 0
На сайте c 19.01.2010
Сообщений: 8
Москва
Мммм... источник света - плафон, в этот ракурс он не попадает. Расшифруйте что значит иески?
На сайте c 14.05.2008
Сообщений: 804
bess_1980
да ради бога юзай по поиску. Тут млин несколько раз про это отвечали!!
На сайте c 01.03.2007
Сообщений: 1201
Homel, Belarus
Ставь освещение как в "жизни". Если точки, то ставь VrayIes, если люстра, то сферу
На сайте c 26.09.2008
Сообщений: 2959
Для включенных лампочек (и освещенных плафонов) можно использовать материал vraylightmtl + vray light (sphere) + IES (при выборе источников света Vray). B IES можно использовать карты (ореолы, рисунки точечных светильников)
http://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=12874&postdays=0&postorder=asc&&start=0 
http://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=5589  
http://vraydoc.narod.ru/vray150sp5/vrayieslight_params.htm  
Активность: 0
На сайте c 19.01.2010
Сообщений: 8
Москва
В принципе все так и делаю, кроме IES-светильников. Надо будет попробовать. Всем большое спасибо
Читают эту тему: