помогите с реалистичностью рендера :(

Автор
Сообщение
На сайте c 03.12.2013
Сообщений: 49

a756e8474291145f1a111316eaddfb5e.jpg

подскажите что делать? абсолютно не реалистично выглядит. А в идеале нужна фоторелистичность... И не могу понять почему такие слабые тени от предметов или их нет совсем. 

На сайте c 03.11.2011
Сообщений: 1320
Воронеж

что делать...учить мат. часть до фотореализма здесь как до китая. вы для начала хотя бы настройки рендера скинули. плюс, что за свет...какие источники и т.д.

На сайте c 08.08.2014
Сообщений: 402
Москва


Я предупреждал. Флейм. Оскорбления или «наезды» на других участников форума, неуважительное к ним отношение. Споры с переходом на личности, провокации на скандал и т.д.

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан

Классно! Это комната для вызова ктулху или вы просто взяли движок с героев 3??

п. с. очень нравится, но к сожалению это совсем уже не модно (((, хотя зря... тренируйтесь и постоянно экспериментируйте! и постепенно, через количество начнете добиваться хороших резйльтатов!

На сайте c 24.10.2007
Сообщений: 230
Нижний Новгород

Глядите, берете кубик комнаты, освещаете его. Смотрите - все "вери гуд". Далее, затаскиваете все ваше виликолепие, и, совершенно точно, освещение комнаты от этого не пострадает.

А дальше делайте изменения сколько вашей душе угодно. И вы получете замечетельную картинку с самыми ничтожными настройками рендера. Ну, а уж дальше, совершенствоваться можно бесконечно, главное понять, что никакого волшебства и тайны, доступной только посвященным, не существует.

На сайте c 03.12.2013
Сообщений: 49

Цитата kikosmontana:

что делать...учить мат. часть до фотореализма здесь как до китая. вы для начала хотя бы настройки рендера скинули. плюс, что за свет...какие источники и т.д.

57e63baa1206a89eec43cef3c595a153.jpg

9a0c85cf3fda469c54544ee75fde39a8.jpg

87bc22e20ff905aafc54f4188a3a7d27.jpg

055254ef4ca58cccc4aa889d4a9999ed.jpg

вот такие настройки, может что-то изменить?

свет везде плейн и сфера

На сайте c 14.12.2010
Сообщений: 1790
spb.ru

выключите для начала Default lights

и похоже на гамму 1

На сайте c 03.12.2013
Сообщений: 49
Цитата beard02:

выключите для начала Default lights

и похоже на гамму 1

гамма 2,2 :(

На сайте c 03.11.2011
Сообщений: 1320
Воронеж
сделайте тест в сермате и выложите...а то нихрена не понять
На сайте c 03.12.2013
Сообщений: 49
Цитата kikosmontana:
сделайте тест в сермате и выложите...а то нихрена не понять

2a9bf365e01b82b8e25ff09ae83592ae.jpg9e5cbda8f0988fa63e0841c55a146b87.jpg

1. это с подкрученными и измененными настройками. не пойму почему так свет лежит кружками какими-то. должно быть так

392a572c7535a3119313f6b736122991.jpg

2. это старые настройки, на которых изначальный рендер

dc59313e87e0197def40d3e3c0d0af07.jpg

На сайте c 14.12.2010
Сообщений: 1790
spb.ru

 Default lights выключили?

показывайте настройки: Adaptive imadge sampler, Global DMC, Color mapping, светильников и камеры.

На сайте c 05.01.2008
Сообщений: 450

Может стоит понизить яркость ис(сделать их корректно) в соответствии с рефом и поднять исо на камере ?

Это разве сложно ? )

upd. Выключите AO 

На сайте c 23.04.2008
Сообщений: 3
Возможно всё дело в светильниках, Добавь сабдивов и тени проверь стоят  ли Вирейские.
На сайте c 03.12.2013
Сообщений: 49

6c827374e2b1a3528fb1fb1a62f695ff.jpg

fb4c08687be6b354eabf89d352ac3803.jpg

Цитата beard02:

 Default lights выключили?

показывайте настройки: Adaptive imadge sampler, Global DMC, Color mapping, светильников и камеры.

c5bc77f4f121c08cb8b8634558141d1d.jpg

На сайте c 14.12.2010
Сообщений: 1790
spb.ru

у Вас с таким светильником (где он такой стоит ~5х2 метра) и камерой, дикий пересвет, который задавили в Color mapping. Попробуйте так. камерой, светильниками "поиграйтесь" потом в Color mapping пересветы душите Reinhard (ом))

7e0ba6a7d0302dc54e8a55142b89ddef.png

зачем Shadow bias в светильнике такой большой?

вариант: поставьте "реальные" мощности лампочек в люменах (тыц)  (тыц)  и настраивайте камеру (скорее всего картинка пойдет пятнами, мощность повысите, камеру приберете)

На сайте c 03.11.2011
Сообщений: 1320
Воронеж

для начала настройки камеры f-number 2,8 speed 100 iso 400, баланс белого нейтральный...это избавит от необходимости накручивать внутренний свет до приемлемого результата. единицы измерения перевести в мм в системе и сцене и создать новый источник света значения у него должны быть по умолчанию это будет лучше чем настроено сейчас. при выдержке 2.8 нужно будет убавить светимость лайтов на порядок, потому как иначе будет сильный засвет. начать можно со значения по умолчанию, сделать тест и посмотреть, что получается. может этого будет вполне достаточно для подсветки

советую почитать вот здесь: http://ru.renderstuff.com/besplatnye-rendering-cg-uroki/  все, что озаглавленно "оптимальные настройки" для общего представления, что для чего нужно это более чем достаточно и можно выставить значения рендера как там описано, ну а дальше уже крутить по необходимости.

На сайте c 06.08.2013
Сообщений: 1895
Москва
kikosmontana, зачем в мм в максе работать это ж не кад? проблемы с отображением будут без клипинга.
На сайте c 03.11.2011
Сообщений: 1320
Воронеж

и какие проблемы будут...не видел ни одной

На сайте c 21.11.2013
Сообщений: 468
Санкт-Петербург
Цитата irishman:
Ну во первых работать в мм это правильно, во вторых есть модели которые правильно отображаются только когда макс в миллиметрах.Ну и в конце концов не нужно не чего кликать при мердже чертежей из автокада.Вообщем большинство 3дшников работают в мм в том числе и те кто рисует модельки, естественно в сцене будет присутствовать правильный масштаб.  

На сайте c 06.08.2013
Сообщений: 1895
Москва

kikosmontana,http://3ddd.ru/forum/thread/show/probliemy_s_v_iuportom#post299729 

http://3ddd.ru/forum/thread/show/obiekty_v_stsienie_rvutsia_chto_eto_takoie_o_o#post650145 

maxx_trump, если моделить что-то сопоставимое по размерам со спичечным коробком то да можно в мм, если метрового размера и больше то в сантиметрах, если сторона модели десятки метров то в метрах. иначе вот такая тема во вьюпорте будет, можно клипинг включить это полечится, но там есть неудобство некоторе с ним.

На сайте c 03.11.2011
Сообщений: 1320
Воронеж

ну разве это проблема, естественно если как там описано толщина пересекающихся поверхностей маленькая будет такой эффект, но на рендере то все в норме. я тоже порой такое вижу у себя в сцене, когда два объекта впритык и к примеру на одном из них shell небольшой...если у кого это вызывает неприязнь то пожалуйста см, м и так далее.

ну так мы сейчас про интерьер речь ведем, а не экстерьер...тут таких масшабов будет

Читают эту тему: