Помогите с визуализацией пожалуйста!!

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 07.04.2011
Сообщений: 21
К паркету обязательно добавь bump.
На сайте c 07.10.2009
Сообщений: 178
Москва
подушки на диване глянцевые - исправьте!
На сайте c 17.12.2009
Сообщений: 8054
РЕГИОН 13
уточню по поводу рефлекта:
- сам рефлект до белого
- ставьте галочку Fresnel reflections
- Refl. glossiness - оставьте 0,8
На сайте c 19.08.2008
Сообщений: 81
г. Краснодар
глянец с тканей и обоев убрала =) забыла галочку поставить... диван не летает - там ножка в металле, но я ее уже деревом сделала. Дневного света нет, ибо комната без окон вообще.... но я ставила плейн чтобы хоть какие-то тени появились. На паркете и так есть бамп, причем не хилый, но почему то ничего не видно. я все вроде подправила, улучшила текстуру дерева и паркета. Сейчас отрендерю посмотрим еще раз....
На сайте c 19.08.2008
Сообщений: 81
г. Краснодар
Quote:
уточню по поводу рефлекта:
- сам рефлект до белого
- ставьте галочку Fresnel reflections
- Refl. glossiness - оставьте 0,8

Спасибо!! кстати, очень хорошо смотрится с такими настройками!
На сайте c 19.08.2008
Сообщений: 81
г. Краснодар
Вот что получилось с гаммой 1,8 лайт вместо солнца справа, др. текстура у двери, сама сделала текстуру паркета и на диван венге. качество картинки конечно плохое (800х600 и плюс уменьшила чтобы выложить) но вроде видно что получше стало.
На сайте c 17.12.2009
Сообщений: 8054
РЕГИОН 13
камеру поправьте. На мой взгляд плашки паркета тянутые. Если паркетная доска в одну планку, то еще может быть. Но если в две или три, то следует уменьшить текстуру. И все-таки, у меня вызывает сомнение вездесущая текстура ткани в цветочек. Она неплохо смотрится, но давлеет.
На сайте c 24.08.2009
Сообщений: 4
Днепр
по поводу дерева на мебели: направление волокон должно быть вдоль елемента (uvw map накладываете на каждый елемент, и поворачиваете гизмо ему). удачи!
На сайте c 19.08.2008
Сообщений: 81
г. Краснодар
Quote:
по поводу дерева на мебели: направление волокон должно быть вдоль елемента (uvw map накладываете на каждый елемент, и поворачиваете гизмо ему). удачи!

Спасибо, так и делаю... картинка низкого разрешение и дерево очень темное там плохо видно волокна вообще.
Quote:
камеру поправьте. На мой взгляд плашки паркета тянутые. Если паркетная доска в одну планку, то еще может быть. Но если в две или три, то следует уменьшить текстуру. И все-таки, у меня вызывает сомнение вездесущая текстура ткани в цветочек. Она неплохо смотрится, но давлеет.

а что с камерой??? Паркет из длинных плашек. цветочки, да =) яркие какие-то... может другую вставку сделаю... В принципе дизайн буду переделывать, сейчас просто столкнулась с проблемами виза, все как-то не очень...
На сайте c 25.10.2007
Сообщений: 446
С камерой у вас то,что завалены вертикали на изображении. Выравнять нужно камеру. Не должно быть заваленных вертикальных линий.
На сайте c 13.11.2008
Сообщений: 150
Набережные Челны
такое ощущение что GI вообще не включено. тени, где тени???
На сайте c 19.08.2008
Сообщений: 81
г. Краснодар
эх.. вот и у меня вопрос... где тени?? там понимаете еще раз говорю, нет окна. => нет солнца. стоит врей сбоку дающий рассеянный свет и все....
Читают эту тему: