Не стоит бросаться на дизайн, его тут почти нет. Главная проблема это визуализация. Не могу понять что делаю не так... собрала все уроки по настройкам освещения, камеры и тд. Все сделано правильно, плюс минус какие-то настройки из-за разногласий во мнениях. Может быть проблема в материалах.... пыталась изучить этот вопрос, пересмотрела кучу готовых материалов Vray, ничего особенного не увидела. Все маты сделанные мной не чуть не хуже, текстуры все бесшовные.
Не смотря на все старания, на визе отчетливо видно миллион ошибок - нечеткие объекты, ужасные тени (практически их отсутствие), много шума и вообще картинка не живая.... ПОДСКАЖИТЕ пожалуйста что не так....?
да про диван я тоже уже когда все построила заметила... На счет перспективы... клиппинг не помогает, с ним можно только прямые ракурсы делать, хотя наверно можно еще побольше помучиться и найти правильный ракурс))) сегодня сидела настраивала перспективу в течении наверно получаса.... ужас.
С текстурами вообще отдельная тема. Может вы подскажите хороший урок по настройке базовых материалов? хотя я уже пересмотрела миллион... и все равно в моих сценах они не так выглядят. Больше всего меня интересует паркет, у меня он совсем мертвый....
Не стоит бросаться на дизайн, его тут почти нет. Главная проблема это визуализация. Не могу понять что делаю не так... собрала все уроки по настройкам освещения, камеры и тд. Все сделано правильно, плюс минус какие-то настройки из-за разногласий во мнениях. Может быть проблема в материалах.... пыталась изучить этот вопрос, пересмотрела кучу готовых материалов Vray, ничего особенного не увидела. Все маты сделанные мной не чуть не хуже, текстуры все бесшовные.
Не смотря на все старания, на визе отчетливо видно миллион ошибок - нечеткие объекты, ужасные тени (практически их отсутствие), много шума и вообще картинка не живая.... ПОДСКАЖИТЕ пожалуйста что не так....?
Так если не получается красиво, может быть ваше мнение ошибочно, и все неправильно???
Высота потолка у вас около 4 метров на первый взгляд. Картины толщиной по 5 см. Текстуры не в масштабе. И еще куча замечаний. А ведь все эти мелочи в совокупности с правильными настройками матов, света и рендера в итоге дают красивый результат. Сначала доведите до ума модели, затем текстуры на них, затем устанавливайте свет так как бы он был на самом деле, камеру ... и крутите-крутите!!!
Wolfik9 , ковер взят с этого сайта, как единственный по-моему более менее реалистичный (с моделингом у меня еще хуже чем с визом, поэтому я даже не берусь пока за самостоятельное построение сложных элементов таких как ткани, вода, и другие). А ворсинки да.. наверно нужно масштабировать, спасибо.
Nigativ , спасибо за критику, весомый аргумент. Немного не так там все в сцене, картина не картина ) а декоративный элемент, отстоящий он стены на 100мм примерно с подсветкой сзади. Вторая картина тоже не картина а ниша на 150мм. Это диван да.... маленький и перспектива не на месте, исправлю! А с матами мне видимо бороться еще не один месяц... Кручу настройки по разному, проверяю с каждым изменением материал все хуже и хуже.. видимо есть что-то глобальное что я не поняла в этих настройках....
вы выкладывали бы настройки свои, и вам бы говорили:покрути то покрути сё, попробуй так отрендерь, попробуй так отрендерь..люди здесь, как оказалось добрые, всегда помогут
Насчет того что сидеть долго и нудно, это точно. ))) Но главное бороться!!! Но все таки начните с азов композиции, это уже часть работы по пути к совершенству!
что касается текстур - в модификаторе UVW map ставьте реальные значения (к примеру, текстура обоев всегда будет по ширине рулона, а текстуру паркета смотрите по ламелям: сколько их помещается, такие значения и выставляйте). остальные текстуры на глазок. Камеру желательно ставить на уровне стоящего человека - 1500, или сидящего - 1100. На паркет рефлект с размытием 0,8.
спасибо, завтра подправлю!!! А на счет UVW map, да я так и делаю... только проблемы иногда получаются когда построил сцену а потом исправляешь масштабность объектов (понятно что это не профессионально но выходить из положения надо) то есть берешь и масштабируешь на глаз до получения нужных размеров, при этом у объекта остаются те же размеры в миллиметрах, но по факту он другого размера... вот и получается ставишь 500мм на карту, а она совсем другая.... А еще проблемы с деревом. Они же непонятных размеров - текстуры, приходиться крутить на глаз, под конец рабочего дня глаз замыливается вот и получаются такие работы =) Спасибо большое за комментарии. постепенно буду исправлять, искать решения.
попробовала исправить перспективу (камера с клиппингом) + увеличила диван под размеры реальные. Но с текстурами пока что еще борюсь..... дерево меня скоро поглотит =) ну никак не получается реальный паркет....
На сайте c 29.07.2010
Сообщений: 1315
Санкт-Петербург
блин ну зачем советовать начинающему пихать карты в рефлект паркета? Где вы видели паркет, который имеет неоднородное отражение? Если он под лаком, он весь под лаком! И отражает соответственно одинаково. И если он не состаренный, то рельефа у него почти нет, бамп нужен со значением 5-8, а никак не дисплейс.
Автор скачайте себе Floor Generator и Multi Texture , посмотрите на сайте производителе видео о том как оно работает и нарежьте десятка два текстур плашек из какой нибудь эверовской деревяшки, сложив их в отдельную папку. И будет вам беспредельное счастье, до тех пор пока не захочется паркет елочкой)