блин ну зачем советовать начинающему пихать карты в рефлект паркета? Где вы видели паркет, который имеет неоднородное отражение
Действительно, это уж слишком) . Возьму на заметку, но пока обхожусь без этих премудростей.
Dasha4550, у Вас, видимо, не слишком качественная текстура, рекомендую поискать что-то более стоящее.
и опять же, судя по двери, диван у Вас не выше 50 см...
Dasha4550-привет....проблема вот в чем, у тебя сильно блеклая гамма...сейчас отправлю настройки должно помочь.....гамму сможешь поменять во вкладках customize-далее preference далее gamma and lut ставишь галочки enable gamma lut correction галку gamma 1,8 и галку на input 1,8/ Далее F10 Vray далее Vray frame buffer ставишь галку enable и тд.....дальше по принт скринам. Должны быть сочные цвета и насыщенные тени. Насчет мебели потолок у тебя значительно выше 2800 или уменьшен диван?? Цвет дереда меняй на венге будет стильно. Сорри только 3 вложения позже вышлю еще 2..
Iram-an, никто не спорит насчет значений бампов и т.д., если уж и это подписывать, то тушите свечи.. , а дисплейс привел как альтернативный вариант, если с миксом будут проблемы, ну раз как вы сказали мат однорадный, то можно обойтись и бампом, хотя мой вариант для многих других деревянных поверхностей подойдет...
Спасибо всем. Сейчас буду разбираться с каждым советом один момент по поводу гаммы... всегда делала 2,2 и на всех форумах так и советуют. но можно ради интереса и 1,8 попробовать. На счет новичка и рефлекта )))) я конечно новичок но материалы я всегда делаю полностью - и текстуру подбираю без швов, рефлект практически всегда ставлю, хотя бы на значении 5%, мне кажется так реалистичней дерево смотриться, проблема в том что этого рефлекта на рендерах и не видно....
Dasha4550
А можете сказать по высотам. какова высота потолка, дивана и двери?
Если вы говорите что диван подогнали под реальный размер, то уж и остальное подгонять нужно.
диван вроде получился 600, потолок все-таки 2900 дверь 2100. диван смотрела на сайтах различные модели по размерам, вроде у всех высоты от 600 до 750 где-то так. или он все-таки должен быть выше?
Камера исказила перспективу, отодвинь ее и поставь в film gate 24, а focal length 20. Подвинь камеру чтоб было видно потолок. Ну и текстуринг. Пройдись по маштабам. Удачи в работе.
Попробовала показать пол ближе, разрешение 800х600. Текстура упрямо не отражает ничего вообще... может проблема в том что помещение без окон? нет солнечного света. там один врей лайт под потолком и 2 врея по бокам как в одном уроке тут, чуть-чуть светят, дают мягкую подсветку. плюс фотометрик лайтс с картами. сейчас вставлю настройку паркета. может там ошибка.
я кажется поняла в чем проблема паркета.... текстура которую я скачала - мелкая паркетная доска, а я ее растянула на 2 метра.... сейчас попробую с мелкой текстурой если это исправит положение то отлично) но все-таки текстура не очень качественная, видно.
Я бы убрал со стен, дивана (оббивки) и со всего другого отражения. Как будто все в воде. Диван летает. Если это дневной свет, то создай за камерой V-Ray plane. Появятся тени. Текстура дерева вообще не подходит. лучше поменять на похожую но более мелкую.