Всё это танцы с бубнами...
Народ.., ВЫ чо..??
Может жить нужно проще..??
на сколько я помню.., еще с 9-ой (не с 2009 а с 9-ой) версии макса повися класный мдификатор Sweep..
Юзайте его для плинтусов, и будет Вам всем щастье и благодать..
суть в следующем...
1. создаем будующий контур плинтуса (вид сверху).
2. создаем профиль плинтуса...
3. На контур плинтуса назначаем вышеназванный модификатор...
4. выбираем чекбокс Юз кастом шэйп
5. Жмякаем батон Pick , и указываем наш профиль плинтуса...
6. Чекбоксами мирор шэйп и значениями оффсет ту X и Y добиваемся правильного расположения плинтуса и ЭНДЖОЙ...
Единственные дополнения...
Сплайн контура должен быть со свелденными вертексами;
В районе дверей, можно вырывать ненужные сегменты;
Контур плинтуса лучче всего делать, выделяя нужные ребра в болванке помещения, а потом жмякать на батон Create shape from selected edges.
ЗЫ Иногда чтение хелпа а в особенности закладок ".. А ЧО есть нового в проге.." ну просто очень помогает...
Если повторился.., извиняйте...
Кстати.., при таком методе.., вообще отпадает надобность в нагружении своего моска вопросами типа ".. А как стыковать фигурный плинтус по углам..".., ответ.., просто никак.., если вертексы свелденные, и нет двойных сегментов, все будет Ок сразу...
Таким же методом делаются всевозможные молдинги, потолочные плинтуса, карнизы, карнизы для скрытой подсветки.., вопрос только в 2-х сплайнах... 1-профиль будущего изделия, и 2-контур будущего изделия...
Надо жить проще...