Замучалась уже. Помогите, пожалуйста, нужно текстурировать модель для 3d печати. Как наложить текстуру кожи корректно на верхнюю часть, но при этом наложить текстуру другой кожи там где стелька и ярлыки еще... Пытаюсь Unwrap UVW, но получается очень долго. Каждый шов показывать, полиготов слишком много. Особенно с верхней частью не получается. Может, есть способы быстрее это сделать?
легче применять unwrap uvw до turbosmooth. а для двух разных материалов логично назначать разные material id соответствующим полигонам и использовать материал multi/sub-object material
Каналы можно было и не использовать разные. А уж если они разные, то можно сначала с одного запечь, потом с другого, и затем в ФШ совместить. Перед этим - не забыть развертку создать для нового канала, конечно же :)
red-rimm, спасибо. Я каналы разные назначила, чтобы разные виды проекций использовать (planar, box) и для этого несколько раз UVW Map назначала, это правильно? А как запекать с одного, затем с другого?
Cvetlana. Допустим, есть какой-то объект editable poly. Выделяем нужные полигоны и не выходя из режима подобъектов накидываем uvw map. В результате маппинг применится только к выделенным полигонам. После накидываем еще раз editable poly, выделяем другие полигоны и аналогично накидываем очередной uvw map. Таким образом, текстурный канал у нас всего один.Как запекать и перепекать - есть видеоурок в блогах, поищите.
usov.80, Unwrap не могу сделать, тормозит комп при таком количестве полугонов страшно. Начинаю задавать в каком месте швы - полминуты жду реакцию... Еле поназначала ID...
usov.80, Unwrap не могу сделать, тормозит комп при таком количестве полугонов страшно. Начинаю задавать в каком месте швы - полминуты жду реакцию... Еле поназначала ID...
ну как выше сказали ребята,нужно до сглаживания развернуть модель,либо с одной итерацией(если есть подозрение что текстура поплывёт)Ну даже если сетка плотная,максовский анврап справляется вполне.
Эта же плотность сетки конечно создаёт трудности и в назначении ID...