На сайте c 18.08.2015
Сообщений: 156
Moscow
09.04.2017 17:49
Всем привет. Есть вот такая плитка:
Помогите пожалуйста с шейдингом. Цвет плитки должен быть белый.
Сама плитка получается пока так:
Bump: 4
Нужно как-то сделать отражение на краях плитки и наверное еще что-то подшаманить..
Кстати, плитка сделана Floor Generator. Нужно ли ей добавлять Chamfer, чтобы она лучше смотрелась?
Буду очень благодарна за помощь.
На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4843
09.04.2017 19:16
для глосси мультитекстуру используй, накидай туда разных оттенков серого (50 например )
Френель не надо так задирать 1,6 достаточно будет
бамп тут тоже не нужен
blinn смени на ггх- а, если врай не совсем древний
На сайте c 18.08.2015
Сообщений: 156
Moscow
09.04.2017 19:39
Пробую. GGX нет. Его можно заменить как-то?
На сайте c 14.05.2012
Сообщений: 196
Москва
09.04.2017 19:48
Можно фейкануть, сделав vrayblendmtl и накинув сверху тот же мат с более четкими отражениями и картой фаллофф в маске.) Но если вам надо настолько точно воссоздать материал, что вы решитесь фейковать ggx, значит начать надо с другого.))
Я бы предложил воссоздать схему освещения и сцену, ну т.е. расположить плитку под таким же углом с таким же источником света. Тогда будет проще подобрать и IOR и glossiness.
На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4843
09.04.2017 20:17
Цитата 2dz7 :
Пробую. GGX нет. Его можно заменить как-то?
в принципе не принципиально, но если сильно охота то вместо френелфя фаллоф с настроенной кривой
на рефлект и блендить несколько слоев с разным значением глосси. НО ЗДЕСЬ ЭТОГО не НАДО
для тренировки можешь попробовать, в основном для предметки и крупных шотов каких нибудь,
на полу стенах и прч никто не увидит и не оценит
На сайте c 25.05.2011
Сообщений: 238
02.11.2018 10:13
На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4843
02.11.2018 10:18
ай дить геометрию надо, и городить бленд с условным коатом, (наконец то они сделют нормальный коат в 3)
На сайте c 25.05.2011
Сообщений: 238
02.11.2018 10:37
Цитата larrs :
ай дить геометрию надо, и городить бленд с условным коатом, (наконец то они сделют нормальный коат в 3)
если вы об этом
то у меня corona render, и есть только это
На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4843
02.11.2018 10:41
,Цитата kotikmarsyuta :
если вы об этом
не не об этом, но тебе надо именно это пока, мат плитки+ сверху зеркало по фаллофу, ну рандомность цвета либо через саб мат, либо через короновскую мулти маппу, я как старпер через мульти саб делаю
щас времени нет, но я бы попробывал задать цвета не по диффузу а по рефлекту через фалоф кривую, освобожусь попробую
На сайте c 09.06.2016
Сообщений: 447
St. Petersburg
02.11.2018 10:48
А что, если сделать анврап флаттен мапинг, а карту диффуза миксануть с градиент рэмп через корона микс в режиме мультиплай?
На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4843
02.11.2018 10:55
Цитата myxavertolet :
А что, если сделать анврап флаттен мапинг, а карту диффуза миксануть с градиент рэмп через корона микс в режиме мультиплай?
я буду выпивать с 18, до этого времени это понять не осилю, но наверно так тоже хорошо
На сайте c 25.05.2011
Сообщений: 238
02.11.2018 11:22
myxavertolet вау
На сайте c 09.06.2016
Сообщений: 447
St. Petersburg
02.11.2018 11:30
Оттенок не совсем тот, но принцип вы поняли. Покрутить еще сам градиент, Можно еще раз при необходимости пропустить через микс и будет ок)
Ну или как выше сказали айди. Можно через floor generator сделать плитку и картой multitexture оттенок и насыщенность зарандомить.
На сайте c 23.01.2016
Сообщений: 883
02.11.2018 11:32
Мне кажется, проще и реалистичнее в фотошопе нарисовать сине-грязный пятнистый фон, порезать его на несколько прямоугольников и запустить через мультитекстуру с рандомом.
На сайте c 30.01.2017
Сообщений: 5
07.07.2019 14:26
Как добиться эффекта рельефной глянцевой плитки ? ( я про блики)
На сайте c 17.01.2017
Сообщений: 982
World
07.07.2019 16:39
Цитата anastasiia2606 :
Как добиться эффекта рельефной глянцевой плитки ? ( я про блики)
ну бамп(можно нойз мелкий или какая там плитка, референс нужен), а далее рглосс регулируйте
На сайте c 08.12.2009
Сообщений: 647
Воронеж
07.07.2019 20:30
Цитата myxavertolet :
Оттенок не совсем тот, но принцип вы поняли. Покрутить еще сам градиент, Можно еще раз при необходимости пропустить через микс и будет ок)
Ну или как выше сказали айди. Можно через floor generator сделать плитку и картой multitexture оттенок и насыщенность зарандомить.
Самый правильный способ, а Noise на bamp сделать посложнее один вложить в другой с разными параметрами
На сайте c 07.11.2016
Сообщений: 1
Warsaw
23.09.2020 01:17
Цитата kotikmarsyuta :
myxavertolet вау
У меня сейчас такая же ситуация, не могли бы Вы мне помочь с этим материалом ?