Помогите в настройке материала керамической плитки

Автор
Сообщение
На сайте c 18.08.2015
Сообщений: 160
Moscow
Всем привет. Есть вот такая плитка: 

0733dee1c50ed926413738c1158c7572.jpg

Помогите пожалуйста с шейдингом. Цвет плитки должен быть белый.

Сама плитка получается пока так:

deeb11aa936e70b37a1515829cc3c339.jpg

6b359a6f877d132382876e0dfaec932d.jpg

Bump: 4

Нужно как-то сделать отражение на краях плитки и наверное еще что-то подшаманить.. 

Кстати, плитка сделана Floor Generator. Нужно ли ей добавлять Chamfer, чтобы она лучше смотрелась?

Буду очень благодарна за помощь.

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4846

для глосси мультитекстуру используй, накидай туда разных оттенков серого (50 напримерsmiley-biggrin.gif)

Френель не надо так задирать 1,6 достаточно будет

бамп тут тоже не нужен

blinn  смени на ггх- а, если врай не совсем древний

На сайте c 18.08.2015
Сообщений: 160
Moscow
Пробую. GGX нет. Его можно заменить как-то?
На сайте c 14.05.2012
Сообщений: 196
Москва

Можно фейкануть, сделав vrayblendmtl и накинув сверху тот же мат с более четкими отражениями и картой фаллофф в маске.) Но если вам надо настолько точно воссоздать материал, что вы решитесь фейковать ggx, значит начать надо с другого.))

Я бы предложил воссоздать схему освещения и сцену, ну т.е. расположить плитку под таким же углом с таким же источником света. Тогда будет проще подобрать и IOR и glossiness. 

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4846
Цитата 2dz7:
Пробую. GGX нет. Его можно заменить как-то?

в принципе не принципиально, но если сильно охота то вместо френелфя фаллоф с настроенной кривой

на рефлект и блендить несколько слоев с разным значением глосси. НО ЗДЕСЬ ЭТОГО не НАДО

для тренировки можешь попробовать, в основном для предметки и крупных шотов каких нибудь,

на полу стенах и прч никто не увидит и не оценит

На сайте c 25.05.2011
Сообщений: 238

Добрый день. Помогите докрутить материал плитки, какая-то она не такая цветная как надо(

3д макс 14, корона

https://yadi.sk/i/UdBSPIxCyrkNLw 

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4846
ай дить геометрию надо, и городить бленд с условным коатом, (наконец то они сделют нормальный коат в 3)
На сайте c 25.05.2011
Сообщений: 238
Цитата larrs:
ай дить геометрию надо, и городить бленд с условным коатом, (наконец то они сделют нормальный коат в 3)

если вы об этом

то у меня corona render, и есть только это

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4846
,Цитата kotikmarsyuta:
если вы об этом

не не об этом, но тебе надо именно это пока, мат плитки+ сверху зеркало по фаллофу, ну рандомность цвета либо через саб мат, либо через короновскую мулти маппу, я как старпер через мульти саб делаю

щас времени нет, но я бы попробывал задать цвета не по диффузу а по рефлекту через фалоф кривую, освобожусь попробую 

На сайте c 09.06.2016
Сообщений: 418
St. Petersburg
А что, если сделать анврап флаттен мапинг, а карту диффуза миксануть с градиент рэмп через корона микс в режиме мультиплай?
На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4846
Цитата myxavertolet:
А что, если сделать анврап флаттен мапинг, а карту диффуза миксануть с градиент рэмп через корона микс в режиме мультиплай?

я буду выпивать с 18, до этого времени это понять не осилю, но наверно так тоже хорошо

На сайте c 25.05.2011
Сообщений: 238
myxavertolet  вау

На сайте c 09.06.2016
Сообщений: 418
St. Petersburg
Цитата kotikmarsyuta:
вау

Оттенок не совсем тот, но принцип вы поняли. Покрутить еще сам градиент, Можно еще раз при необходимости пропустить через микс  и будет ок)

Ну или как выше сказали айди. Можно через floor generator сделать плитку и картой multitexture оттенок и насыщенность зарандомить.

На сайте c 23.01.2016
Сообщений: 879
Россия, ЦФО
Мне кажется, проще и реалистичнее в фотошопе нарисовать сине-грязный пятнистый фон, порезать его на несколько прямоугольников и запустить через мультитекстуру с рандомом.
На сайте c 30.01.2017
Сообщений: 5
Как добиться эффекта рельефной глянцевой плитки ? ( я про блики)
На сайте c 17.01.2017
Сообщений: 962
World
Цитата anastasiia2606:
Как добиться эффекта рельефной глянцевой плитки ? ( я про блики)

ну бамп(можно нойз мелкий или какая там плитка, референс нужен), а далее рглосс регулируйте 

На сайте c 08.12.2009
Сообщений: 632
Воронеж
Цитата myxavertolet:
Цитата kotikmarsyuta:
вау

Оттенок не совсем тот, но принцип вы поняли. Покрутить еще сам градиент, Можно еще раз при необходимости пропустить через микс  и будет ок)

Ну или как выше сказали айди. Можно через floor generator сделать плитку и картой multitexture оттенок и насыщенность зарандомить.

Самый правильный способ, а Noise на bamp сделать посложнее один вложить в другой с разными параметрами

На сайте c 07.11.2016
Сообщений: 1
Warsaw
Цитата kotikmarsyuta:
myxavertolet  вау

У меня сейчас такая же ситуация, не могли бы Вы мне помочь с этим материалом ?

Читают эту тему: