Помогите пожалуйста настроить сцену для рендера, у меня не получается
Нужно сначала что-то почитать про дизайн, эргономику, пропорции. Такие моменты как розетки размером с подушку и прикроватные тумбочки под метр высотой и больше метра шириной - явно дело не в настройке сцены.
Интересно, чем занимался человек до этого, учитывая, что с 2013 г на данном сайте? Просто глядя по 1 картинке в неделю уже можно было в свою "насмотренность" загрузить 500 интерьеров за это время
Я бы на месте автора создал тему "Помогите с пропорциями моделей!" или "Посоветуйте что почитать тому, кто не видел ни разу в жизни мебели, розеток, ламината и прочих элементов интерьера"
Цитата scrammm:
я готов заплатить за помощь
Можно в разделе вакансий написать. Лучше сразу с ценой за услугу
Это все вирей. В короне бы сразу красиво получилось. А в блендере и с масштабом проблем бы не было.
А если серьезно, то просто поставив VRayLight типа Plane в оконный проем и больше никаких светильников не включать, то уже должно получится сильно лучше, чем представленные рендеры в цвете.
Вы готовы платить за обучение и за помощь, но сэкономили на десятке супердоступных моделей . Просто скачайте нормальную кровать. Что-нибудь из топа хотя бы, что-то детализированное нормально. Нормальные тумбочки. Нормальное всё купите , оно хоть в правильных размерах будет. А не эти гигантские монстро тумбы, гигантские розетки и прочее. И можно для начала не так далеко уходить от референса. Достаточно будет того что вы купите немного другие модели, но пусть они стоят там же . Например радиатор на стене. Повесьте пожалуйста его так как на рефе, он там так логично висит , а вы повесили не логично, он кажется мешает тумбе открыться, но даже если не мешает он все равно какой-то сжатый и еле помещающийся в простенок. Может вам пока кажется что "да какая разница" , но разница огромная .
В общем нормальные модели нормального размера , стоящие на своих местах .. потом покажите результат и вам тут насоветуют куда двигаться дальше
если у вас была идея смоделить все самому, то гуглите размеры .. прикроватная тумба размеры, розетки размеры и так все объекты ) .. до материалов потом дойдем
Свет в серматах мне не очень нравится но пусть будет пока. Новый вопрос возник. Почему ракурсы отличаются? Если в сцене есть камера, то ракурсы должны совпадать, а если камеры нет, то надо ее поставить и настроить
Почему хочется быть визуализатором - потому что мне нравится 3D и визуализация.
Я занимаюсь дизайном выставочных стендов, но бывают свободные промежутки времени, в которые я мог бы заниматься визуализацией, если мне удастся её освоить
На сайте c 27.02.2010
Сообщений: 3668
Херсон,Украина
Ну, раз пошла такая жара... )))
Давайте устроим парню подарок на НГ и настроим ему сцену с нашей помощью?
scrammm, установите галку на клиппинге камеры в её свитке тут:
При этом вынесите камеру за стены комнаты, оставив таргет внутри.
Настройте ближний (Near) и дальний (Far) клиппинг визуальных "плоскостей" камеры, чтобы ближний находился внутри комнаты, а дальний не резал объекты, стоящие за окном (фон плейном или другую геометрию).
Эта простая манипуляция позволит Вам избежать перспективных искажений в камере и углы мебели не будут "плыть" рядом с объективом.
Потом играйтесь с этими значениями в свитке камеры, чтобы получить нужное приближение к объекту в кадре:
Потом залочьте экспозицию, выбрав из списка Exposure value и установив цифровое значение на 7-8 (для интерьера):
Исходя из этой экспозиции и будете настраивать силу источников света.
У меня живы в архивах чертежи ручные 1995-98, dwg 1999-2000 годов, и кореловские планировки, планы полов, развертки тех же лет. Первый виз тоже жив - сцена с текстурами, еще макс 2.4 и 2.5. Только сейчас понял, как давно это было... Pentium MMX-233 + 16Mb RAM + 2.5GB HDD + монитор 1024x768 :))
У меня живы в архивах чертежи ручные 1995-98, dwg 1999-2000 годов, и кореловские планировки, планы полов, развертки тех же лет. Первый виз тоже жив - сцена с текстурами, еще макс 2.4 и 2.5. Только сейчас понял, как давно это было... Pentium MMX-233 + 16Mb RAM + 2.5GB HDD + монитор 1024x768 :))
У меня живы в архивах чертежи ручные 1995-98, dwg 1999-2000 годов, и кореловские планировки, планы полов, развертки тех же лет. Первый виз тоже жив - сцена с текстурами, еще макс 2.4 и 2.5. Только сейчас понял, как давно это было... Pentium MMX-233 + 16Mb RAM + 2.5GB HDD + монитор 1024x768 :))