Привет всем! и так у меня есть 2 модельки лоу и хай поли
![](https://b5.3ddd.ru/media/cache/sky_image_forum/images/tinymce_images/64c4d0df4e4950798f925a67d112cbc6.jpeg)
Я успешно запек текстуры с хайполи на лоуполи в Сабстенсе вот репримерно результат который бы меня удовлетворил
![](https://b6.3ddd.ru/media/cache/sky_image_forum/images/tinymce_images/55a110aad69fe724e45c3d088dd67f59.jpeg)
и вот подходим к экспорту текстур (Я это все делаю в первые) вот настройки надеюсь ничего не упустил
![](https://b5.3ddd.ru/media/cache/sky_image_forum/images/tinymce_images/38891327259c13be56939accb976cc39.jpeg)
пока что я экспортирую только нормалку, и поскольку при первом экспорте с нормал картой директХ были проблемы, (к ним мы позже подойдем) я решил экспортировать и openGL короче экспортирую 2 разные копии нормалки
![](https://b6.3ddd.ru/media/cache/sky_image_forum/images/tinymce_images/6abfde120e7e153d820f477a032a5b68.jpeg)
итак обе нормалки я загружаю в макс с гаммой 1 с такими настройками
![](https://b5.3ddd.ru/media/cache/sky_image_forum/images/tinymce_images/8717e3c44c16ea764c2315d4f6cf506f.jpeg)
![](https://b6.3ddd.ru/media/cache/sky_image_forum/images/tinymce_images/65983e4788357105246742d6acd51a19.jpeg)
и вот применяю ее к лоу поли и происходит такой ужас(((((
![](https://b6.3ddd.ru/media/cache/sky_image_forum/images/tinymce_images/de530a20229cd57d809f4588adb06196.jpeg)
шейдинг просто отвратительный, посравнению с хайполи, может кто подсказать что я мог упустить?
потом подключал и openGl и директХ ни один не работает нормально в карте корона нормал я не менял ничего, пробовал конечно менять местами каналы пробовал добавлять gamma to input все еще хуже(