так на рефе также, то что на фоне основания темнее, чем что на белом фоне. Так и должно быть, это же стекло. Только уберите глос, зачем его матовым делать, на все стеклах у вас матовость, на рефе его нет и не должно быть у стекла, если это не пескоструй или пластик.
Что касается глосинес, с 1.0 мне не нравится, слишком какое то хрустальное стекло выходит. Но это я ещё поэкспериментирую, не в этом проблема.
Смотрел сегодня на прототип, благо есть такая возможность, они в каждом дворе стоят :) Конечно, оттенок стекла зависит от направления взгляда, да, когда смотришь под прямым углом, стекло темнеет, за счёт подложки за ним, но не до такой степени.
Сделал рендер на белом фоне:
Стекло не оранжевое, оно лимонное.
В общем, проблема в том, что итоговый цвет слишком зависит от окружающих и мало зависит от цвета самого стекла.
для этого и калибруют окружение, стекло вообще на белом фоне делать, как и металл по сути это то что его окружает. Поэтому нужно не крутить как попало параметры, а знать их по физическим свойствам и создавать более менее реалистичное освещение и антураж
Вы оранжевый цвет в рефракт колор вставили? fog же для другого. Стекло очень просто делается не нужно ничего накручивать. И проверьте у вас вроде толщины нет у лампы, добавьте shell если нет
У дениса видно что свет hdri то есть окружение готовое и скорее всего калиброванная потому и реалистично выглядит
Да, без проблем, но не прям щас. Доберусь до компа покажу.
Цитата shinodem:
У дениса видно что свет hdri то есть окружение готовое и скорее всего калиброванная потому и реалистично выглядит
Да, Диман, ты прав, ашдээрка давнишняя и правильно настроенная.
Мат стекла самый простой - фалоф нужного цвета в рефракте.
Если нужно более интенсивное окрашивание, можно тот же фалоф и в рефлект добавить, если нужна еще большая интенсивность можно этот же цвет добавить в фогколор. Но суть не изменится от этого, на темном фоне интенсивность цвета прозрачного материала всегда будет значительно ниже чем на светлом фоне.
Чтоб лампочка работала физически корректно - нужно делать ее не через fog, а через Цвет рефракта. Именно это симитирует покраску. ФОГ - это когда стекло состоит из цветной материи полностью. Это раз.
Второе - цвет долженн быть больше насыщеным, тоесть высокий saturation в rgb//
Что вы делаете?! Внимательно прочтите что Вам написали! Яркий цвет в диффуз, белый в рефлект, блеклый оттенок в рефракт без всяких фалофоф!!!!!!!!! Дел на 3 клика
Тут очень важны цвета!)) Диффуз должен быть абсолютно 100 процентный цвет и важно цвет рефракта, не поверю, что если вы так же сделаете будет зеленый цвет)))