Добрый день! Буду рада помощи.Моделирую светильник, он в форме кольца, но вот с таким сечением. Сечение я сплайном нарисовала, а вот как его выдавить в форму кольца? Экструд делает прямую линию, Лофт дает совсем не тот результат, Lathe тоже. Вроде задача простая, но никак не додуматься)
Не вижу смысла так заморачиваться ведь это лишняя геометрия, которую не будет в результате видно. Я бы сделал цилиндром по диаметру, потом inset по толщине профиля и bridge, на внутреннюю часть назначил материал света .
Но если делать для себя, то к выше описанным вариантам могу ещё добавить вариант, обведенный профиль выдавливаешь через extrudе, потом по длине добавляешь геометрии и через bend гнешь в круг. Там необходимое количество сегментов смотри в процессе дела.
Зачем такие сложности, если можно сделать цилиндр и экструдом сделать нужные вырезы. Внутрянка вообще не нужна, если это под рендер просто. Назначить два материала, основной и самосвет.
Спасибо большое! Поняла, что не получалось с Lathe из-за того, что изменила масштаб отрисованного сплайна. Перерисовала в изначально нужных размерах и все стало ок.За способ с экструд и бенд отдельное спасибо, возьму на заметку)И да, понятно, что можно просто нарисовать цилиндр для картинки, но модель должна быть с правильным сечением, как в жизни)
Из сплайна сделать форму(при этом коннектом, либо инструментом Swift Loop добавляя грани там, где будут плавные переходы) в 2d(1), отзеркалить её(2), назначить автосмус группу(3), выделив все полигоны, накинуть Shell(4), выделить крайние точки, вытянуть их, выделить рёбра и сделать коннект(нужное кол-во выберите сами, главное не забудьте, что сильно большое кол-во приведёт к зависанию:)200 будет достаточно более чем, выставить пивот по центру, удалить полики в конце и в начале так же(6), применить модификатор Bend(7), точки которые рядом свелдить(7), чтобы круг замкнулся, ну и Turbosmooth(8), как-то так я бы сделал.Пока всё делал и скринил, человек выше уже расписал всё
Но и как сказали выше, такая детализация вряд-ли будет где нужна, разве что для очень близкого ракурса
UPD(обновил) - про 6-7 пункт более детально добавил, иначе бы после сглаживания было бы плохо