Помощь в рендере конкретной модели

Автор
Сообщение
На сайте c 10.02.2008
Сообщений: 2000
Где-то тут
Первый раз обращаюсь с таким вопросом, аж стыдно, но это моя головная боль. В чем конкретно нужно помочь:
1) есть люстра золото с кристаллами сваровски (примерно) - одна штука (картинка № 1)

image.jpg

2) есть макс 2010 - одна штука
3) вирей 1.5 sp 4 - одна штука.
Необходимо из всего прилагающегося получить качественный ренедер примерно как на картинке № 2.

1264698013.jpg

рендер стоит по дефолт, так как хочу понять принцип с чего начать. (не путать с рендером студийным и интерьерным) нужны настройки для конкретной модели. Стекло материал сам по себе капризный и получить кач. рендер для меня довольно сложно. Поэтому прошу помощи. Так же нужна помощь в настройке мата самого кристалла (от лева не предлагать он у меня почему то показывает заоблачные цифры рендера, причем сам рендер даже одного предмета с этим матом идет несколько часов, сама не знаю почему). Так же нужен мат прозрачного кабеля, я даже не знаю как его настроить.
Что надо получить в итоге, кач. рендер люстры чтоб аж вся блястела, на темном фоне, а именно на темно синем, подскажите с чего начать, обязуюсь выложить модель на сайт по окончании работы и всех отблагодарить.
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
AuRu
стекло "играют" отражения. Поэтому тут иди надо наставить много светильников (по вкусу по большому счёту) для бликов или HDRI-карту подобрать
а конкретные настройки уже не так важны. для качества они почти универсальны, хотя в данном случае лайткеш и ирмапу задирать не надо, а лишь повыше антиальязинг и сабдивы, чтобы не зашумело где не надо.
фон можно и потом в шопе поменять.
На сайте c 10.02.2008
Сообщений: 2000
Где-то тут
nailgun Спасибо за скорый ответ, а какие именно светильники играют роль в данном случае? Вирей или стандарт или физ? Про фон я в принципе знаю, у меня еще проблема с внешним окружением, по умолчанию там стоит черный, тогда стекло теряется, если ставить светлее стекло начинает выбеливаться, если хдр то получаются странные цвета. Как правильно настроить мат кристаллов, достаточно ли тех что у эверов или есть какие-то особенные, меня всегда мучил этот вопрос. Я уже плешь себе проела этим стеклом.
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
AuRu
стандарт не пойдёт по одной простой причине - материалы там кислые, глосси нет.
Вирей или физ не так важно. просто с физ легче настраивать рендер, а свет почти одинаково. ну разве что в том же fryrender есть возможность настроить яркость и цвет светильников ПОСЛЕ рендера.

ХДР надо специальные. "студийные". там почти нет цвета, а только светильники.

мат кристаллов Swarovsky есть у Leva-leva (можно скачать с vray-materials.de). правда очень тяжёлый по рендеру. и не всегда работает как надо. хотя я в последней работе его использовал. точнее взял из него один мат (он сложносоставной был) и чуть подправил
На сайте c 10.02.2008
Сообщений: 2000
Где-то тут
Вот у меня и проблема с этой лева лева, после его применения рендер заоблачный.
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
AuRu
там три мата с цветными квадратиками.
я взял один (не важно какой), сделал посветлее и на reflect убрал output с 1,01 на 1. потому как иначе вирей ругался на некорректную яркость. рендерит всё равно долго, но значительно быстрее
На сайте c 10.02.2008
Сообщений: 2000
Где-то тут
Там в настройках мата есть карта какая-то (fingerprint01) а что за карта у меня ее нет, я несколько раз скачивала этот мат, карты нигде нет, где ее взять?
Читают эту тему: