portop WIP

Автор
Сообщение
На сайте c 29.05.2008
Сообщений: 2032
Украина
nailgun аватара

мда...точно, группы сглаживания надо отключить, а я бездумно включаю.
вот ёще вид: в комнате света достаточно, но очень ярко за окном, при том что настройки солнца минимальные.
aV1BcYDi.jpg
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
поэксперементируйте с настройками color mapping
я сейчас пользую reinhard с пониженным значением burn

кстати с точки зрения фотографии результат вполне правдоподобен.
только бэка не хватает
На сайте c 29.05.2008
Сообщений: 2032
Украина
здесь тоже стоит reinhard, burn 0,4.
результат мне нравится, бэк поставить и будет ок..
Спасибо ещё раз
На сайте c 25.05.2008
Сообщений: 917
Москва
Мне последний результат понравился! Если бэк по интенсивности не будет соответствовать общему освещению, добавь на него карту Output, где увеличь значение уровня этого параметра. Изображение при рендере станет светлее. Можно еще увеличить значение Output непосредственно в настройках карты бэка.
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
да бэе проще сделать vraylightmtl
Только отключить отбрасывание теней и GI, чтобы не влиял на освещение.
При увеличении множителя больше 1 (до 20 примерно), можно получить из обычной фотки эффект выжженного бэка (какой и будет при фотографировании из помещения с экспозицией по освещению в комнате)
Я ещё curve слегка настраиваю, для большего контраста
На сайте c 29.05.2008
Сообщений: 2032
Украина
немного изменила параметры , вот результаты:

aV1IlxLr.jpg

вид где бэк сделан с помощью карты Output:
Pq1H9gTr.jpg

и с помощью VrayLightMtl:
aV1IqzxA.jpg

здесь рама светится, может потому что я изменила направление солнца.
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
рама светится больше от отскока света от стен лоджии. (видите, что засвет не равномерный, а сильнее к краям) Если сделать их тёмными, то эффект ослабнет.
а лучше уменьшить стенкам лоджии generate GI (можно самим объектам, а можно применить VrayMtlWrapper и там)

по бэку - увеличьте значение в VrayLightMtl - сейчас тускловато
На сайте c 29.05.2008
Сообщений: 2032
Украина
привет, продолжаю свой вип
что происходит с каринкой , если на рендере она светлая, сохраняю-потом открывываю просто в списке, она тёмная и совсем плохая, высветляю в фшопе, окно засвечено становится так что и не видно мойки ... Настройки никакие не меняла..
так было:
aV15GTyi.jpg
так стало:
Pq1rqFMi.jpg
На сайте c 25.10.2006
Сообщений: 501
типотово
На сайте c 29.05.2008
Сообщений: 2032
Украина
goblin
ура спасибо, получилось.
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Лучше рендерить с включеным VrayFrameBuffer - тогда картинка будет видна именно такая, какая сохранится. И настраивать свет под этот вид, т.е. сильнее
На сайте c 29.05.2008
Сообщений: 2032
Украина
nailgun
вот и мудрю с этим светом, угадать то не получается
а где его включать ..Enable built-in Frame buffer ...? оно?
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
да, оно
Читают эту тему: