мда...точно, группы сглаживания надо отключить, а я бездумно включаю.
вот ёще вид: в комнате света достаточно, но очень ярко за окном, при том что настройки солнца минимальные.
Мне последний результат понравился! Если бэк по интенсивности не будет соответствовать общему освещению, добавь на него карту Output, где увеличь значение уровня этого параметра. Изображение при рендере станет светлее. Можно еще увеличить значение Output непосредственно в настройках карты бэка.
да бэе проще сделать vraylightmtl
Только отключить отбрасывание теней и GI, чтобы не влиял на освещение.
При увеличении множителя больше 1 (до 20 примерно), можно получить из обычной фотки эффект выжженного бэка (какой и будет при фотографировании из помещения с экспозицией по освещению в комнате)
Я ещё curve слегка настраиваю, для большего контраста
рама светится больше от отскока света от стен лоджии. (видите, что засвет не равномерный, а сильнее к краям) Если сделать их тёмными, то эффект ослабнет.
а лучше уменьшить стенкам лоджии generate GI (можно самим объектам, а можно применить VrayMtlWrapper и там)
по бэку - увеличьте значение в VrayLightMtl - сейчас тускловато
привет, продолжаю свой вип
что происходит с каринкой , если на рендере она светлая, сохраняю-потом открывываю просто в списке, она тёмная и совсем плохая, высветляю в фшопе, окно засвечено становится так что и не видно мойки ... Настройки никакие не меняла..
так было:
так стало: