Спасибо за конкретику.
Ракурс теперь и самому глаз мозолит, спасибо за ссылку, читаю.
Сцена строилась в принципе, не обдумано, очень долго ничего не делал в визуализации, поэтому для начала решил сделать что-то попроще.
В нете после не долгого поиска выбрал простенький Референс , с видом с верху (как потом оказалось зря).
И начал собирать коробку и подиум. Задним фоном изначально не собирался заниматься, решил что-то подобрать на задник в нете.
Основная задача было (вспомнит) маты и освещение для экстерьера, заодно опробовать это всё на корона.
Нормальный задник с таким ракурсом не нашёл, поэтому принял решение сменить ракурс, под другой бэкграунд
Ну а дальше было решено немного поэкспериментировать, раз уж всё пошло не так )).
Диванчик это типа мебель не отсюда, утром никто понять не может откуда он взялся (дежавю =)
.Вот только бутылок пустых поленился добавить в сцену.Ну как-то так.Самому не нравится стекла на верхнем
ярусе, колхозил пас (Рефракт) но так и не получилось внятно показать стекло, хочу по этому вопросу вашей
помощи.
Также не получилось разобраться и с отражением на стёклах, крутил карту в
настройках корона (Refractions override) выставив в вспомогательную сферу в сцене, но так и не смог настроить,
раньше как то получалось. Пасы корона рендер тоже вызывают вопросы, в Vray вроде было по-
другому пас Shadow.
Также куча вопросов по композитинг в Fusion, ну да вроде вспоминаю понемногу.
В общем интересно ваше мнение по материалам и освещению, также пост обработка.
Возможно надо было топик открывать в WIP а не в этой ветке.